TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1051
  Днепр ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1051  —  маршрут 20
Вулиця Генерала Захарченка

Автор: АлекSандр           Дата: 23 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.08.2009 17:30 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1051

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:07.1999
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1993
Заводской №:81
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1999 — ЮМЗ Т1
Укорочен в июле 1999 г.
КР(ВРМ) 2008
СР 11.2013-02.2014
СР 03.2017 — 07.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:FE180/X745
Время съёмки:23.08.2009 12:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:9.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

23.08.2009 18:18 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А что у него с перегородкой?
0
+0 / –0
23.08.2009 18:41 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Так он же обрезаный!
У него, наверное, кусок арки для "гармошки" изнутри остался.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:15 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (Angel, 23.08.2009):
> Так он же обрезаный!

> У него, наверное, кусок арки для "гармошки" изнутри остался.

Так у обрезанных днепропетровских ЮМЗ-Т1Р длина больше, чем у стандартных ЮМЗ-Т2???
0
+0 / –0
23.08.2009 21:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
больше, но не намного... Просто нужна широкая стояка для прочности...
0
+0 / –0
23.08.2009 21:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Помню,ездил в 1068, так у него в салоне на том месте,где промежуток между окнами,расположен какой-то короб.
0
+0 / –0
23.08.2009 21:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
У нас точно так же. Кроме 2017, на который установлена ТИСУ.
0
+0 / –0
23.08.2009 21:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
А вот что реально в нем расположено?
0
+0 / –0
23.08.2009 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 23.08.2009):
> Помню,ездил в 1068, так у него в салоне на том месте,где промежуток между окнами,расположен какой-то короб.

В 1064 тоже самое...
0
+0 / –0
23.08.2009 22:42 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (nic, 23.08.2009):
> больше, но не намного... Просто нужна широкая стояка для прочности...
не факт, возможно лень обрезать.
так как есть т1р без єтого "зиу-подобного" єлемента )
http://transphoto.ru/photo/109147/
0
+0 / –0
23.08.2009 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 23.08.2009):
> А вот что реально в нем расположено?

В нём проложена проводка + низковольтный клемный разъеденитель
0
+0 / –0
23.08.2009 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (лихвар, 23.08.2009):
> не факт, возможно лень обрезать.

> так как есть т1р без єтого "зиу-подобного" єлемента )

2040(2046): http://transphoto.ru/photo/169527/
0
+0 / –0
23.08.2009 23:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Вололя, 23.08.2009):
> Так у обрезанных днепропетровских ЮМЗ-Т1Р длина больше, чем у стандартных ЮМЗ-Т2???

Длина Т1Р(Т2П) не регламентирована :)

Цитата (nic, 23.08.2009):
> Просто нужна широкая стояка для прочности..

Вот два Т2П, которые были укорочены в Днепропетровске:
http://passtrans.mashke.org/poltava/troll/pot__34.htm
http://passtrans.mashke.org/poltava/troll/pot__36.htm
У одного стойка широкая, у второго обычная :)
0
+0 / –0
23.08.2009 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Все равно даже у полтавского 36 эта стойка чуть шире, чем у Т2.
0
+0 / –0
24.08.2009 00:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ну это естественно :)
0
+0 / –0
24.08.2009 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Просто Т1Р сделать с широкой стойкой в 10 раз проще,чем с узкой (очень много работы сварщику добавляется)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.