27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Цитата (Сантьяго, 26.08.2025): > А в целом как идут дела с концессией, всё застопорилось? И также массовое текучка рабочих?
Да вроде не хуже, чем в других городах, попавших под концессию. По официальным данным "обновлено свыше 90 километров трамвайных путей в однопутном исчислении, введены в эксплуатацию три тяговые подстанции, ведётся активная работа по реконструкции одного из депо, поставлено 108 новых трамваев". Из проблем пока что были только участки, которыми занимался подрядчик "СТК" (это были 6/7 и 8 маршруты), но с ним контракт уже расторгли. Другой подрядчик, "Форт", вроде неплохо справляется со своими участками и сроки откровенно не срывал. Другая проблема - реконструкция 2 депо, которая началась уже более 2 лет назад, и пока прогресса не наблюдается. А ведь предстоит еще 1 и 3 депо реконструировать, так что в этом плане к обещанному 2026 году точно не успеют. Думаю, к этому сроку успеют поставить трамваи (как минимум одиночные, с трехсекционниками пока не особо понятна ситуация) и сделать большую часть путей (в планах на 2026 год есть все оставшиеся линии кроме примерно 4,5 км путей на Строкина). На этом вроде все, может те, кто знаком с внутренней кухней, дополнят или поправят меня
egorsmol, спасибо за информацию, интересно было узнать. Но может Вы знаете, ситуация с зарплатами работникам трамвайного хозяйства, нормализовалось или зарплаты остаются также низкими как были и до концессии?
Цитата (Сантьяго, 28.08.2025): > egorsmol, спасибо за информацию, интересно было узнать. Но может Вы знаете, ситуация с зарплатами работникам трамвайного хозяйства, нормализовалось или зарплаты остаются также низкими как были и до концессии?
Этого не знаю. Надеюсь, те, кто знакомы с ситуацией, подскажут
Спасибо, посмотрел, только что-то не указали дополнительный отпуск по КЗОТу за вредные условия он может составлять от 7-ми до 14-ти календарных дней. То есть должны были указать: отпуск 28 календарных дней и плюс 7 дней дополнительного отпуска. Ну или там 12 дней или 14 дней. Но обычно трамвайные и троллейбусные хозяйства дают 7 дней дополнительного отпуска. 14 дней это далеко не во всех хозяйствах можно встретить. А вот у них на Head Hanter 16 открытых вакансий. Но у рабочих профессий в среднем похоже зарплата 50 тысяч. В принципе также как и в целом по России в трамвайно-троллейбусных хозяйствах.
У водителей есть часовая тарифная ставка. К примеру часовая тарифная ставка 130 рублей, количество часов может быть по разному например 170 часов. Умножаем 170 на 130 получаем 22100 рублей. А дальше к этим 22100 рублям идут доплаты, доплата за вредные условия труда, доплата за работу без кондуктора, доплата за выслугу лет, доплата за классность плюс премия и минус подоходный налог и % в профсоюз в итоге получаем 55 тысяч на руки.
50-55 тысяч для водителя трамвая это очень мало, народ разбегается. Непонятно для кого ремонтируют пути и покупают новые вагоны, если на них работать некому.
Цитата (gorozhanin, 05.10.2025): > 50-55 тысяч для водителя трамвая это очень мало, народ разбегается.
Согласен. Да и даже как-то не охотно общаются на Avito в том плане, что вакансии опубликованы, но диалог ведут как-то не охотно, может потому, что я с другого региона и не особо хотят брать на работу приезжих. Но с другой стороны, когда то или иное предприятие нуждается в работниках, то даже и без опыта берут и с других регионов и есть даже где и жильё предоставляют. Но а есть те, кто носом водит мол мы выбираем на конкурсной основе, то мы Вам перезвоним и никто не перезванивает и т.п.
Цитата (gorozhanin, 05.10.2025): > лучше обращаться сразу в депо.
Да, но хотелось бы узнать про предоставление жилья ибо ехать за полторы тысячи килломеров, если зарплата 55 тысяч и снимать жильё, то нет никакого смысла. Так как на съём квартиры будет уходить примерно 30 тысяч в итоге останется 25 тысяч, так тогда смысл ехать, если в местном пункте выдачи заказов Ozon или Wildberries, можно получать те же 25-30 тысяч в месяц.
链接