TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jakarta, MRTJ 1000 series č. 15
Podmienečná publikácia
  JakartaMRTJ 1000 series č. 15 
Stasiun ASEAN

Autor: Егор Захаров · Moskva           Dátum: Nedeľa 10. augusta 2025

Štatistika

License: BY-NC-SA
Zverejnené 23.08.2025 11:45 MSK
Návštev — 152

Podrobná informácia

Jakarta, MRTJ 1000 series č. 15

Vozovňa/Remíza:Depo Lebak Bulus
Typ:MRTJ 1000 series
Výroba:2018
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:85+86+87+88+89+90

Camera Settings

Model:SM-A525F
Date and Time:10.08.2025 16:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 1

23.08.2025 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 113 · Miestny editor
Я проехал всю линию MRT Север - Юг в Джакарте.

Плюсы:

- Приветливый персонал. Помогут, если обратишься, не препятствуют съемке, да и в целом ходят и улыбаются
- Поезда с кондиционерами и со сквозным проходом
- Лифты и эскалаторы работают на всех станциях
- Хорошие виды из окна поезда и со станций
- Удобная и понятная навигация, продублированная на английском языке

Минусы:

- Цена проезда. Тут оплата идёт в зависимости от количества станций. Максимальная сумма (от начала до конца) составляет 14000 IDR, или 70 рублей, что сравнимо с ценой проезда в Петербурге или в Москве. Учитывая то, что проезд на электричке (S-Bahn или аналог МЦД, как кому угодно) здесь стоит всего 3000-6000 IDR (15-30 рублей) на схожие расстояния, разница есть.
- Отсутствие пересадочных тарифов на другие виды ОТ (что, впрочем, свойственно всем видам общественного транспорта в городе)
- Очень громкие звуковые объявления, что в поездах, что на станциях.
- Полное отсутствие шумоизоляции в поездах вкупе с тем, что линия идёт по эстакадам и туннелям
- Несмотря на наличие эскалаторов и лифтов, иногда быстрее пройти по лестнице, но вот ступеньки у нее очень короткие, надо внимательно смотреть под ноги.
- Жёсткие лавки в вагонах и на станциях

Личное мнение: очень красивые виды, очень добрые работники, приятная атмосфера, но минусы будут мешать, если использовать эту систему каждый день. Здесь есть, что исправлять, но в целом метро произвело приятное впечатление.
+8
+8 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.