TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jakarta, MRTJ 1000 series Nr. 15
Publicare condiționată
  JakartaMRTJ 1000 series Nr. 15 
Stasiun ASEAN

Autor: Егор Захаров · Moscova           Dată: 10 august 2025 an, Duminică

Statistici

Licență: BY-NC-SA
Publicat 23.08.2025 11:45 MSK
Vizualizări — 152

Informație detaliată

Jakarta, MRTJ 1000 series Nr. 15

Depoul:Depo Lebak Bulus
Model:MRTJ 1000 series
Anul construcției:2018
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:85+86+87+88+89+90

Setările camerei foto

Model:SM-A525F
Date and Time:10.08.2025 16:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 1

23.08.2025 11:45 MSK
Link
Fotografii: 113 · Redactor local
Я проехал всю линию MRT Север - Юг в Джакарте.

Плюсы:

- Приветливый персонал. Помогут, если обратишься, не препятствуют съемке, да и в целом ходят и улыбаются
- Поезда с кондиционерами и со сквозным проходом
- Лифты и эскалаторы работают на всех станциях
- Хорошие виды из окна поезда и со станций
- Удобная и понятная навигация, продублированная на английском языке

Минусы:

- Цена проезда. Тут оплата идёт в зависимости от количества станций. Максимальная сумма (от начала до конца) составляет 14000 IDR, или 70 рублей, что сравнимо с ценой проезда в Петербурге или в Москве. Учитывая то, что проезд на электричке (S-Bahn или аналог МЦД, как кому угодно) здесь стоит всего 3000-6000 IDR (15-30 рублей) на схожие расстояния, разница есть.
- Отсутствие пересадочных тарифов на другие виды ОТ (что, впрочем, свойственно всем видам общественного транспорта в городе)
- Очень громкие звуковые объявления, что в поездах, что на станциях.
- Полное отсутствие шумоизоляции в поездах вкупе с тем, что линия идёт по эстакадам и туннелям
- Несмотря на наличие эскалаторов и лифтов, иногда быстрее пройти по лестнице, но вот ступеньки у нее очень короткие, надо внимательно смотреть под ноги.
- Жёсткие лавки в вагонах и на станциях

Личное мнение: очень красивые виды, очень добрые работники, приятная атмосфера, но минусы будут мешать, если использовать эту систему каждый день. Здесь есть, что исправлять, но в целом метро произвело приятное впечатление.
+8
+8 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.