TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dżakarta, MRTJ 1000 series Nr 15
Publikacja warunkowa
  DżakartaMRTJ 1000 series Nr 15 
Stasiun ASEAN

Autor: Егор Захаров · Moskwa           Data: 10 sierpnia 2025 r., niedziela

Statystyka

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 23.08.2025 11:45 MSK
Odsłon — 152

Dokładna informacja

Dżakarta, MRTJ 1000 series Nr 15

Zajezdnia:Depo Lebak Bulus
Model:MRTJ 1000 series
Wyprodukowany:2018
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:85+86+87+88+89+90

Parametry zdjęcia

Model:SM-A525F
Date and Time:10.08.2025 16:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 1

23.08.2025 11:45 MSK
Link
Zdjęć: 113 · Redaktor lokalny
Я проехал всю линию MRT Север - Юг в Джакарте.

Плюсы:

- Приветливый персонал. Помогут, если обратишься, не препятствуют съемке, да и в целом ходят и улыбаются
- Поезда с кондиционерами и со сквозным проходом
- Лифты и эскалаторы работают на всех станциях
- Хорошие виды из окна поезда и со станций
- Удобная и понятная навигация, продублированная на английском языке

Минусы:

- Цена проезда. Тут оплата идёт в зависимости от количества станций. Максимальная сумма (от начала до конца) составляет 14000 IDR, или 70 рублей, что сравнимо с ценой проезда в Петербурге или в Москве. Учитывая то, что проезд на электричке (S-Bahn или аналог МЦД, как кому угодно) здесь стоит всего 3000-6000 IDR (15-30 рублей) на схожие расстояния, разница есть.
- Отсутствие пересадочных тарифов на другие виды ОТ (что, впрочем, свойственно всем видам общественного транспорта в городе)
- Очень громкие звуковые объявления, что в поездах, что на станциях.
- Полное отсутствие шумоизоляции в поездах вкупе с тем, что линия идёт по эстакадам и туннелям
- Несмотря на наличие эскалаторов и лифтов, иногда быстрее пройти по лестнице, но вот ступеньки у нее очень короткие, надо внимательно смотреть под ноги.
- Жёсткие лавки в вагонах и на станциях

Личное мнение: очень красивые виды, очень добрые работники, приятная атмосфера, но минусы будут мешать, если использовать эту систему каждый день. Здесь есть, что исправлять, но в целом метро произвело приятное впечатление.
+8
+8 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.