Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jakarta, MRTJ 1000 series — 15
Kivételes kép
  JakartaMRTJ 1000 series — 15 
Stasiun ASEAN

Készítette: Егор Захаров · Moszkva           Dátum: 10 augusztus 2025 ., vasárnap

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC-SA
Publikálva 23.08.2025 11:45 MSK
Megtekintések — 152

Részletes adatok

Jakarta, MRTJ 1000 series — 15

Kocsiszín/üzem:Depo Lebak Bulus
típus:MRTJ 1000 series
Gyártási év:2018
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:85+86+87+88+89+90

Fényképezőgép beállításai

Model:SM-A525F
Date and Time:10.08.2025 16:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 1

23.08.2025 11:45 MSK
Link
Képek: 113 · Városi adatszerkesztő
Я проехал всю линию MRT Север - Юг в Джакарте.

Плюсы:

- Приветливый персонал. Помогут, если обратишься, не препятствуют съемке, да и в целом ходят и улыбаются
- Поезда с кондиционерами и со сквозным проходом
- Лифты и эскалаторы работают на всех станциях
- Хорошие виды из окна поезда и со станций
- Удобная и понятная навигация, продублированная на английском языке

Минусы:

- Цена проезда. Тут оплата идёт в зависимости от количества станций. Максимальная сумма (от начала до конца) составляет 14000 IDR, или 70 рублей, что сравнимо с ценой проезда в Петербурге или в Москве. Учитывая то, что проезд на электричке (S-Bahn или аналог МЦД, как кому угодно) здесь стоит всего 3000-6000 IDR (15-30 рублей) на схожие расстояния, разница есть.
- Отсутствие пересадочных тарифов на другие виды ОТ (что, впрочем, свойственно всем видам общественного транспорта в городе)
- Очень громкие звуковые объявления, что в поездах, что на станциях.
- Полное отсутствие шумоизоляции в поездах вкупе с тем, что линия идёт по эстакадам и туннелям
- Несмотря на наличие эскалаторов и лифтов, иногда быстрее пройти по лестнице, но вот ступеньки у нее очень короткие, надо внимательно смотреть под ноги.
- Жёсткие лавки в вагонах и на станциях

Личное мнение: очень красивые виды, очень добрые работники, приятная атмосфера, но минусы будут мешать, если использовать эту систему каждый день. Здесь есть, что исправлять, но в целом метро произвело приятное впечатление.
+8
+8 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.