TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Джакарта, MRTJ 1000 series № 15
Условно публикуване
  ДжакартаMRTJ 1000 series № 15 
Stasiun ASEAN

Автор: Егор Захаров · Москва           Дата: 10 август 2025 г., неделя

Статистика

Лиценз: BY-NC-SA
Публикувано 23.08.2025 11:45 MSK
Разглеждан — 152

Подробна информация

Джакарта, MRTJ 1000 series № 15

Депо/Парк:Депо Лебак Булус
Модел:MRTJ 1000 series
Построен:2018
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:85+86+87+88+89+90

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SM-A525F
Время съёмки:10.08.2025 16:55
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.23 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 1

23.08.2025 11:45 MSK
Връзка
Егор Захаров · Москва
Снимка: 113 · Местен редактор
Я проехал всю линию MRT Север - Юг в Джакарте.

Плюсы:

- Приветливый персонал. Помогут, если обратишься, не препятствуют съемке, да и в целом ходят и улыбаются
- Поезда с кондиционерами и со сквозным проходом
- Лифты и эскалаторы работают на всех станциях
- Хорошие виды из окна поезда и со станций
- Удобная и понятная навигация, продублированная на английском языке

Минусы:

- Цена проезда. Тут оплата идёт в зависимости от количества станций. Максимальная сумма (от начала до конца) составляет 14000 IDR, или 70 рублей, что сравнимо с ценой проезда в Петербурге или в Москве. Учитывая то, что проезд на электричке (S-Bahn или аналог МЦД, как кому угодно) здесь стоит всего 3000-6000 IDR (15-30 рублей) на схожие расстояния, разница есть.
- Отсутствие пересадочных тарифов на другие виды ОТ (что, впрочем, свойственно всем видам общественного транспорта в городе)
- Очень громкие звуковые объявления, что в поездах, что на станциях.
- Полное отсутствие шумоизоляции в поездах вкупе с тем, что линия идёт по эстакадам и туннелям
- Несмотря на наличие эскалаторов и лифтов, иногда быстрее пройти по лестнице, но вот ступеньки у нее очень короткие, надо внимательно смотреть под ноги.
- Жёсткие лавки в вагонах и на станциях

Личное мнение: очень красивые виды, очень добрые работники, приятная атмосфера, но минусы будут мешать, если использовать эту систему каждый день. Здесь есть, что исправлять, но в целом метро произвело приятное впечатление.
+8
+8 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.