Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jakarta, MRTJ 1000 series Br. 15
Сonditional Publication
  JakartaMRTJ 1000 series Br. 15 
Stasiun ASEAN

Autor: Егор Захаров · Moskva           Date: 10 Kolovoz 2025 god., Nedjelja

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 23.08.2025 11:45 MSK
Pregledi — 152

Detailed info

Jakarta, MRTJ 1000 series Br. 15

Prijevoznik/Pogon:Depo Lebak Bulus
Model:MRTJ 1000 series
Proizvedeno:2018
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:85+86+87+88+89+90

Camera Settings

Model:SM-A525F
Date and Time:10.08.2025 16:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

23.08.2025 11:45 MSK
Link
Photos: 113 · Local editor
Я проехал всю линию MRT Север - Юг в Джакарте.

Плюсы:

- Приветливый персонал. Помогут, если обратишься, не препятствуют съемке, да и в целом ходят и улыбаются
- Поезда с кондиционерами и со сквозным проходом
- Лифты и эскалаторы работают на всех станциях
- Хорошие виды из окна поезда и со станций
- Удобная и понятная навигация, продублированная на английском языке

Минусы:

- Цена проезда. Тут оплата идёт в зависимости от количества станций. Максимальная сумма (от начала до конца) составляет 14000 IDR, или 70 рублей, что сравнимо с ценой проезда в Петербурге или в Москве. Учитывая то, что проезд на электричке (S-Bahn или аналог МЦД, как кому угодно) здесь стоит всего 3000-6000 IDR (15-30 рублей) на схожие расстояния, разница есть.
- Отсутствие пересадочных тарифов на другие виды ОТ (что, впрочем, свойственно всем видам общественного транспорта в городе)
- Очень громкие звуковые объявления, что в поездах, что на станциях.
- Полное отсутствие шумоизоляции в поездах вкупе с тем, что линия идёт по эстакадам и туннелям
- Несмотря на наличие эскалаторов и лифтов, иногда быстрее пройти по лестнице, но вот ступеньки у нее очень короткие, надо внимательно смотреть под ноги.
- Жёсткие лавки в вагонах и на станциях

Личное мнение: очень красивые виды, очень добрые работники, приятная атмосфера, но минусы будут мешать, если использовать эту систему каждый день. Здесь есть, что исправлять, но в целом метро произвело приятное впечатление.
+8
+8 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.