Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Kyiv-12.03 N°. 4018
  Kiev Kyiv-12.03 N°. 4010 
 Kyiv-12.03 N°. 4018 
Куренівське тролейбусне депо
Кінець.

Auteur: Petlyurovsky · Kiev           Date: juillet 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 23.08.2025 09:35 MSK
Vues — 414

Infos détaillées

Kiev, Kyiv-12.03 N°. 4018

Opérateur/Dépôt:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Depuis...:04.2018
Modèle:Kyiv-12.03
Construit:2003
N°. de série:3060
État actuel:Retiré (10.2022)
Service:Spécial
Dernière circulation:06.2022
Ferraillé:07.2025
Remarques:Развозка. 04.2018 ex revenue service
Використовувався як барикада
07.2025 — утилізований

Commentaires · 7

23.08.2025 13:52 MSK
Lien
Саня Турчин · Simferopol
Photos: 91
Ти був більшим, ніж просто тролейбус. Ти був частиною міста, його вулиць, дихання. Ти пам'ятав дитячі сміхи та тихі розмови в салоні, нічні зміни та ранкові маршрути, перші побачення та останні дороги додому.

Тепер ти лежиш у тиші, переламаний, але не зламаний у пам'яті. Твоє залізо піде в переплавку, твої деталі зникнуть, але легенда залишиться — у фотографіях, у спогадах, у шереху контактної мережі, який ще довго нагадуватиме про тебе.

Ти був рідкісний, ти був особливий, і місто не забуде тебе.
+12
+13 / –1
23.08.2025 14:35 MSK
Lien
Pler · Kiev
Aucune photo
Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…

Вообще в целом ситуация с троллейбусами в Киеве печальная, особенно с ПС, ведь выпуск и так ниже плинтуса и будет падать, ведь без закупки нового ПС, на том что есть долго не протянешь, т.к. и Богданы не вечные и им уже в среднем по 10-12 лет, а про ЛАЗы вообще молчу…
+8
+9 / –1
23.08.2025 15:49 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Опа, неужели таки горсовет дал разрешение на списание и утилизацию? Или КПТ решил сам этим заняться?
+8
+8 / –0
24.08.2025 12:10 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
Думаю, второе.
+5
+5 / –0
24.08.2025 12:13 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17117 · Vérificateur de photo
Цитата (Pler, 23.08.2025):
> Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…

Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше.
а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.
+5
+5 / –0
24.08.2025 12:23 MSK
Lien
Pler · Kiev
Aucune photo
Цитата (tavalex2007, 24.08.2025):
> Цитата (Pler, 23.08.2025):
> > Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…
>
> Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше.
> а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.

Полностью согласен, яркий пример условный Тр30, где в будни сейчас 11 выпусков в пик, и то это из-за закрытия Тр50(+3 машины от ТРЭД 3), то есть так их и вовсе будет 8, в выходные то вообще ужас, с таким выпуском его уж проще закрыть и перекинуть машины на условный Тр31 или сократить( как это было до 2016-го) до Зенита
И такой пример далеко не один…
+4
+4 / –0
26.08.2025 11:44 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Мда 4018 же был вроде служебным я надеялся что он так сохранится хоть( Много воспоминаний мне эта машина часто на Тр46 попадалась.
Результат как говорится на табло ТД-4 не в состоянии само обслуживать Тр30 и Тр50 где нужен хороший выпуск! Когда тот же 4018 ездил все было ок
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.