TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Kyiv-12.03 č. 4018
  Kyjev Kyiv-12.03 č. 4010 
 Kyiv-12.03 č. 4018 
Куренівське тролейбусне депо
Кінець.

Autor: Petlyurovsky · Kyjev           Datum: Červenec 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 23.08.2025 09:35 MSK
Zhlédnutí — 417

Podrobné informace

Kyjev, Kyiv-12.03 č. 4018

Vozovna:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:4/2018
Typ:Kyiv-12.03
Vyroben:2003
Výrobní číslo:3060
Současný stav:Vyřazen (10/2022)
Účel provozu:Služební
Odstaven:6/2022
Sešrotován:7/2025
Poznámka:Развозка. 04.2018 ex revenue service
Використовувався як барикада
07.2025 — утилізований

Komentáře · 7

23.08.2025 13:52 MSK
Odkaz
Саня Турчин · Simferopol
Fotografií: 91
Ти був більшим, ніж просто тролейбус. Ти був частиною міста, його вулиць, дихання. Ти пам'ятав дитячі сміхи та тихі розмови в салоні, нічні зміни та ранкові маршрути, перші побачення та останні дороги додому.

Тепер ти лежиш у тиші, переламаний, але не зламаний у пам'яті. Твоє залізо піде в переплавку, твої деталі зникнуть, але легенда залишиться — у фотографіях, у спогадах, у шереху контактної мережі, який ще довго нагадуватиме про тебе.

Ти був рідкісний, ти був особливий, і місто не забуде тебе.
+12
+13 / –1
23.08.2025 14:35 MSK
Odkaz
Pler · Kyjev
Bez fotografií
Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…

Вообще в целом ситуация с троллейбусами в Киеве печальная, особенно с ПС, ведь выпуск и так ниже плинтуса и будет падать, ведь без закупки нового ПС, на том что есть долго не протянешь, т.к. и Богданы не вечные и им уже в среднем по 10-12 лет, а про ЛАЗы вообще молчу…
+8
+9 / –1
23.08.2025 15:49 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Опа, неужели таки горсовет дал разрешение на списание и утилизацию? Или КПТ решил сам этим заняться?
+8
+8 / –0
24.08.2025 12:10 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
Думаю, второе.
+5
+5 / –0
24.08.2025 12:13 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
Цитата (Pler, 23.08.2025):
> Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…

Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше.
а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.
+5
+5 / –0
24.08.2025 12:23 MSK
Odkaz
Pler · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 24.08.2025):
> Цитата (Pler, 23.08.2025):
> > Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…
>
> Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше.
> а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.

Полностью согласен, яркий пример условный Тр30, где в будни сейчас 11 выпусков в пик, и то это из-за закрытия Тр50(+3 машины от ТРЭД 3), то есть так их и вовсе будет 8, в выходные то вообще ужас, с таким выпуском его уж проще закрыть и перекинуть машины на условный Тр31 или сократить( как это было до 2016-го) до Зенита
И такой пример далеко не один…
+4
+4 / –0
26.08.2025 11:44 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Мда 4018 же был вроде служебным я надеялся что он так сохранится хоть( Много воспоминаний мне эта машина часто на Тр46 попадалась.
Результат как говорится на табло ТД-4 не в состоянии само обслуживать Тр30 и Тр50 где нужен хороший выпуск! Когда тот же 4018 ездил все было ок
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.