Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Kyiv-12.03 # 4018
  基辅 Kyiv-12.03 # 4010 
 Kyiv-12.03 # 4018 
Куренівське тролейбусне депо
Кінець.

作者: Petlyurovsky · 基辅           日期: 七月 2025 年

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.08.2025 09:35 MSK
观看 — 412

详细信息

基辅, Kyiv-12.03 # 4018

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
从...:04.2018
型号:Kyiv-12.03
制造日期:2003
序列号:3060
运营状态:正式停运 (10.2022)
用处:服务车辆
停运日期:06.2022
拆解日期:07.2025
附加信息:Развозка. 04.2018 ex revenue service
Використовувався як барикада
07.2025 — утилізований

评论 · 7

23.08.2025 13:52 MSK
链接
Саня Турчин · 辛菲洛普
照片:: 91
Ти був більшим, ніж просто тролейбус. Ти був частиною міста, його вулиць, дихання. Ти пам'ятав дитячі сміхи та тихі розмови в салоні, нічні зміни та ранкові маршрути, перші побачення та останні дороги додому.

Тепер ти лежиш у тиші, переламаний, але не зламаний у пам'яті. Твоє залізо піде в переплавку, твої деталі зникнуть, але легенда залишиться — у фотографіях, у спогадах, у шереху контактної мережі, який ще довго нагадуватиме про тебе.

Ти був рідкісний, ти був особливий, і місто не забуде тебе.
+12
+13 / –1
23.08.2025 14:35 MSK
链接
Pler · 基辅
没有照片
Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…

Вообще в целом ситуация с троллейбусами в Киеве печальная, особенно с ПС, ведь выпуск и так ниже плинтуса и будет падать, ведь без закупки нового ПС, на том что есть долго не протянешь, т.к. и Богданы не вечные и им уже в среднем по 10-12 лет, а про ЛАЗы вообще молчу…
+8
+9 / –1
23.08.2025 15:49 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Опа, неужели таки горсовет дал разрешение на списание и утилизацию? Или КПТ решил сам этим заняться?
+8
+8 / –0
24.08.2025 12:10 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Думаю, второе.
+5
+5 / –0
24.08.2025 12:13 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Pler, 23.08.2025):
> Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…

Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше.
а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.
+5
+5 / –0
24.08.2025 12:23 MSK
链接
Pler · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2025):
> Цитата (Pler, 23.08.2025):
> > Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…
>
> Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше.
> а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.

Полностью согласен, яркий пример условный Тр30, где в будни сейчас 11 выпусков в пик, и то это из-за закрытия Тр50(+3 машины от ТРЭД 3), то есть так их и вовсе будет 8, в выходные то вообще ужас, с таким выпуском его уж проще закрыть и перекинуть машины на условный Тр31 или сократить( как это было до 2016-го) до Зенита
И такой пример далеко не один…
+4
+4 / –0
26.08.2025 11:44 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Мда 4018 же был вроде служебным я надеялся что он так сохранится хоть( Много воспоминаний мне эта машина часто на Тр46 попадалась.
Результат как говорится на табло ТД-4 не в состоянии само обслуживать Тр30 и Тр50 где нужен хороший выпуск! Когда тот же 4018 ездил все было ок
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.