Ти був більшим, ніж просто тролейбус. Ти був частиною міста, його вулиць, дихання. Ти пам'ятав дитячі сміхи та тихі розмови в салоні, нічні зміни та ранкові маршрути, перші побачення та останні дороги додому.
Тепер ти лежиш у тиші, переламаний, але не зламаний у пам'яті. Твоє залізо піде в переплавку, твої деталі зникнуть, але легенда залишиться — у фотографіях, у спогадах, у шереху контактної мережі, який ще довго нагадуватиме про тебе.
Ти був рідкісний, ти був особливий, і місто не забуде тебе.
Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…
Вообще в целом ситуация с троллейбусами в Киеве печальная, особенно с ПС, ведь выпуск и так ниже плинтуса и будет падать, ведь без закупки нового ПС, на том что есть долго не протянешь, т.к. и Богданы не вечные и им уже в среднем по 10-12 лет, а про ЛАЗы вообще молчу…
Цитата (Pler, 23.08.2025): > Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников…
Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше. а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.
Цитата (tavalex2007, 24.08.2025): > Цитата (Pler, 23.08.2025): > > Рано их отстранили конечно, сейчас это как раз ощутимо, в условиях острой нехватки ПС, хотя конечно проблема комплексная и заключается также и в нехватке работников… > > Таки да, гармошки нужны, и, к сожалению, их производство в Украине утрачено, а забугорные от ляма евро и больше. > а то имеем 505 км троллейбусной КС и менее 0,5 троллейбуса на километр сети.
Полностью согласен, яркий пример условный Тр30, где в будни сейчас 11 выпусков в пик, и то это из-за закрытия Тр50(+3 машины от ТРЭД 3), то есть так их и вовсе будет 8, в выходные то вообще ужас, с таким выпуском его уж проще закрыть и перекинуть машины на условный Тр31 или сократить( как это было до 2016-го) до Зенита И такой пример далеко не один…
Мда 4018 же был вроде служебным я надеялся что он так сохранится хоть( Много воспоминаний мне эта машина часто на Тр46 попадалась. Результат как говорится на табло ТД-4 не в состоянии само обслуживать Тр30 и Тр50 где нужен хороший выпуск! Когда тот же 4018 ездил все было ок
链接