TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Схемы
  ЕкатеринбургСхемы
Схема трамвайных маршрутов
https://smartik.ru/ekaterinburg/post/189945912

Прислал dima2004 · Екатеринбург           Дата: 1976 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2025 08:21 MSK
Просмотров — 252

Подробная информация

Комментарии · 10

23.08.2025 09:18 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
Что изменилось с тех пор (по памяти):
1) От Фрезеровщиков на север появилась линия в Верхнюю Пышму
2) Линию на Втузгородок продлили до улицы 40-летия ВЛКСМ
3) Линию на Вторчермет продлили в посёлок Солнечный, добавили ответвления на Керамическую и к нынешней станции метро Ботаническая
4) Конечная у Большого Конного полуострова теперь называется "Зелёный остров"
5) Закрыли линию по ул. Свердлова и депо на перекрёстке Ленина-Луначарского (где открыли депо, не помню; Северное осталось).
+7
+10 / –3
23.08.2025 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (motoprogger, 23.08.2025):
> 3) Линию на Вторчермет продлили в посёлок Солнечный, добавили ответвления на Керамическую и к нынешней станции метро Ботаническая

Линию на Вторчермет продлили в четверг 17/03/1977 до Керамики, запустив, без месяца 47 лет спустя, в субботу, 17 февраля 2024, движение по ответвлению в микрорайон Солнечный. Не так ли будет вернее?

P.S.: Обращает на себя внимание, что с 1976 года из 26 маршрутов уцелело лишь 23, при сравнительно стабильном развитии сети, при этом только три из них: 7, 11 и 20 могут похвалиться неизменной за почти полвека трассой, не были продлены, перенаправлены («семёрка» в нулевых пошла по Д.Ибаррури вм. Кирова, но речь идёт о метрах параллельной улицы дистанцией в одну остановку, аналогичные размахом пертурбации были у маршрута и в восьмидесятые, при частичном переносе с Бебеля на Халтурина) или перенумерованы, правда, лишь у «семёрки» с «двадцаткой» вкупе с этим ещё и ни одна из конечных не подвергалась переименованиям.
+7
+7 / –0
23.08.2025 22:46 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (motoprogger, 23.08.2025):
> Что изменилось с тех пор (по памяти):

Дополнение:
1) Постороили линию по Московской, от Радищева до Ленина, и после уже от Радищева до Дворца спорта;
2) Убрали линию по 8 марта от Радищева, до Ленина;
3) 2 трамвайных моста на Кирова, и у Таганского ряда, на схеме я так понимаю, трамвай идет вместе с автомобилями по одним мостам;
4) Петлю убрали у ЦПКиО, стало движение в две строны по Мичурина;
5) От Волгоградской до Виза построили линию по ул.Викулова и ул. Волгоградской;
6) Куда же без линии на Академ, по В. Де Генина;
7) Южной теперь нет, теперь новая линия по Футчика, с кольцом Метро Ботаническая.
+5
+5 / –0
23.08.2025 22:48 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
А что за депо на Ленина-Луначаского? И Южное депо не показано
+6
+6 / –0
23.08.2025 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавный момент ещё и в длинах маршрутов, где рекордсменом является та самая вышеупомянутая «семёрка», ибо у неё же, ныне находящейся по протяжённости на четвёртом месте, а вовсе не у ставших за столько лет привычных глазу 14 и 25, самая внушительная цифра по километражу за малым в 20 км и времени в пути 70+ минут. Кстати интересно, что после продления этой парочки до Керамики стала указываться абсолютно одинаковая их протяжённость в 42,7 км, т.е. при ополовинивании цифры получим 21,35 км:

http://www.ettu.ru/pass/routes/tm14/

http://www.ettu.ru/pass/routes/tm25/

а на фото она хоть и чуть да слегка, но разная: 18,45 и 18,5 км, а ведь разница у этих двух маршрутов всегда могла быть обусловлена только за счёт северных, Эльмаш и Фрез-ков, конечных, где с 1976 года ничего особо не менялось. Но ещё интереснее, что после недавнего перенаправления 14 с Эльмаша на Фрезеровщиков и ликвидации тем самым 25 маршрута, протяжённость у сменившего конечную «перебежчика» возросла до 43,6 км, что будучи разделённым надвое даёт цифру 21,8 км. На 450 метров «приварок» невесть откуда выплыл, трасса при этом не изменилась ни на йоту, поменялась только лишь «вывеска»:

https://tinyurl.com/yscbv45r

http://map.ettu.ru/userdir/tmsvg/
+7
+7 / –0
24.08.2025 10:39 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (motoprogger, 23.08.2025):
> депо на перекрёстке Ленина-Луначарского

не было там депо
+4
+5 / –1
24.08.2025 10:49 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
Цитата (voga, 24.08.2025):
> А что за депо на Ленина-Луначаского? И Южное депо не показано

Цитата (FeenTech, 24.08.2025):
> не было там депо

Ну, значит, ошибся составитель этой схемы
+3
+4 / –1
24.08.2025 23:08 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Цитата (motoprogger, 24.08.2025):
> Ну, значит, ошибся составитель этой схемы

я сначала подумал что это южное, не сразу обратив внимание на что это Ленина.
+3
+4 / –1
24.08.2025 23:12 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Интересная схема, особенно то, что в ней указана протяжённость маршрутов и общее время рейса. Неплохо было бы дополнить современные схемы такой информацией. (0__0)
+2
+4 / –2
25.08.2025 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не совсем понятно, почему 19 и 24 имеют один маршрут с одним расстоянием и временем прохождения. И не понятно, что помешало тогда объединить 3 и 21 в одну строку. И еще - "на схеме кружками обозначены конечные остановки", но Машиностроителей и УЗТМ обозначены "петелькой" и еще раз не понятно, у какого маршрута конечной является "Кушвинская" :) Также совершенно не понятно, где находятся конечные "Управление дороги", "Вокзал" и "Автогараж" :)))
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.