TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Novosibirsk — Miscellaneous subway photos
  NovosibirskMiscellaneous subway photos
Mytištši, АО "Метровагонмаш"
Источник: https://vk.com/wall-185450830_1631
Для Новосибирского метрополитена на заводе «Метровагонмаш» приступили к окрашиванию кузовов вагонов метро.

Saatis Никита Мурдасов · Almatõ           Kuupäev: 13 august 2025 a., kolmapäev (umbes)

Statistika

Litsents: Public domain
Avaldatud 23.08.2025 08:21 MSK
Vaatamisi — 1623

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +164
Stickmen+1
Muha228+1
s.gulaev+1
Иван Колосов+1
Mayachok27+1
Андрей Дубовицкий+1
Кривич Илья+1
MaksFromSpb+1
Александр Рябов+1
Herr Bär+1
Егор Луговой+1
Михаил35+1
Сергей Валерьевич+1
GsoR5780+1
AST+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Trolleybus Photography+1
sav2403+1
Сэм+1
vandorlaa+1
Alexey Becker+1
Semën Kuznetsov+1
KoD@K+1
Maksimus+1
ArturMinsk+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
anlzrv+1
Lom+1
galvanic+1
Rifis+1
Spuik+1
Diman+1
TransportEr+1
Даниил Ларионов+1
Даниил Пантя+1
artem29+1
Subkinov+1
Флюшкааа+1
Yuriy Meshanskiy+1
Maz101_top+1
KitKat+1
Владислав Лысов+1
Vanya2901+1
Марцуль Павел+1
Vladimir Shevchenko+1
Mwrkusha+1
Sprite+1
Petko21+1
egor khokhlev+1
piromman+1
Devotee+1
Naos+1
Максим Фомичёв+1
TheRealAragorn+1
Volkin69+1
Иван Повалуев+1
PermskiyChel+1
mohooks+1
mishoffs+1
mojik314+1
TverChelov+1
Gardemarin+1
Kosta1466+1
Bogdan Jokin+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Волков+1
Артём 64+1
Коваль Егор+1
МВП+1
Alexdmitriev234+1
татр-т6б5+1
firyst+1
Алекс ОТфан+1
Timofeiikarus+1
boing+1
FN_192+1
ФиСтАшКиН+1
Dozent+1
vladislav_izh+1
Янис Витолс+1
vse_o_transporte+1
bo1ng10+1
mphypma+1
smandro777+1
МаксD3100+1
juste+1
Arthur_Akhtyamov+1
Andrey_Travel_Transport+1
Aleksandr Yakubenko+1
Marlo+1
Батон+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Сергеев+1
Артемий Тимофеев+1
ҚТЖ и РЖД+1
MPLovskiy_10064+1
Михаил Саженков+1
Dmitrii Korobkov+1
admiralSPb+1
Влад96+1
DIMA 0302+1
Gas lee+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Apraksin+1
an-tonik+1
Ivorn Frost+1
Tiltovsky+1
AlMax+1
Rio+1
Пикет+1
МИгИ+1
Сергей Визгалов+1
Spotter from Lyublino+1
warshavsky+1
TheAce426+1
more20000+1
Silbervogel+1
Transport_moscow+1
NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
Melodiaz+1
Nikita Tsapko+1
Михаил_123+1
muradachkin+1
Дмитрий Сорокин+1
Fjord Below+1
Mr. Sapsan+1
Prototype877+1
Изускин Александр+1
Андрэ+1
DANA85NANA+1
AlexG20+1
Asuvaev+1
azazozi6+1
Dan_moscow+1
Луис+1
Георгий гаврилов+1
Dima 2502+1
w0ri+1
ЛиАЗиУ+1
trolleybusrostova+1
tavalex2007+1
Кирилл кузнецов+1
Daniar Safiułlin+1
kislyi196+1
AVB+1
DANIL2401+1
kirill_salnikov+1
артём мтрз 334+1
kuf_planespotter_samara+1
Ринат22+1
Виталий Неволин+1
Kakoitochelovek+1
transportnik54+1
Никита Измайловский+1
Егор Захаров+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Артём Мальгинов+1
Gemini.+1

Kommentaarid · 27

24.08.2025 03:45 MSK
Link
Fotosid: 7872
Состав уже стоит полностью собранным (25301-25302). В пятницу утром выезжал на небольшую обкатку по испытательному полигону.
+42
+42 / –0
24.08.2025 08:12 MSK
Link
Fotosid: 42
Я правильно понимаю, что в Новосибе хотят списать вагоны первых лет поставки (1985-1986)?
+30
+30 / –0
24.08.2025 10:49 MSK
Link
Fotosid: 29
Цитата (Гюнтер Штольц, 24.08.2025):
> Я правильно понимаю, что в Новосибе хотят списать вагоны первых лет поставки (1985-1986)?

Уже два поезда 1990-х отставили.
+28
+28 / –0
24.08.2025 12:15 MSK
Link
Fotosid: 10
Разве, не собирались сцеплять "Номерные" под 5-х вагонные составы?
+15
+15 / –0
24.08.2025 12:19 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Где промежутки взять?

Цитата (driver9817, 24.08.2025):
> Уже два поезда 1990-х отставили.

Те, которые не проходили КР с продлением, странно, что отставили не дождавшись новых вагонов.
+19
+19 / –0
24.08.2025 12:33 MSK
Link
Miha67rus · Smolensk
Fotosid: 4
Балтиец?
+14
+14 / –0
24.08.2025 12:57 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (Miha67rus, 24.08.2025):
> Балтиец?

Вроде название для Новосибирска сменили на Ермак.
+23
+24 / –1
24.08.2025 13:00 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Fotosid: 681 · Moderaator / Fotomoderaator / Korrektor
И при этом также без сквозного прохода?
+17
+18 / –1
24.08.2025 13:13 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotosid: 6
Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> И при этом также без сквозного прохода?

Так это бюджетная модель без свистелок и перделок, там его и не должно быть.
+30
+30 / –0
24.08.2025 13:45 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> Так это бюджетная модель без свистелок и перделок

Я конечно понимаю что модель бюджетная и без зарядок со сквозным проходом ещё можно обойтись, но банальный кондиционер можно было бы и поставить.
+18
+22 / –4
24.08.2025 14:22 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Цитата (gmoderthebest31, 24.08.2025):
> и без зарядок

Вроде должны быть, они не удорожают.

Цитата (gmoderthebest31, 24.08.2025):
> банальный кондиционер можно было бы и поставить

Очень банальный? Он много весит (два блока 1200 кг), много жрёт (сравнимо с четвертью тяги), дорого обслуживать, а хорошая принудиловка с вытяжкой справится не хуже.
+11
+19 / –8
24.08.2025 14:51 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Fotosid: 681 · Moderaator / Fotomoderaator / Korrektor
Я не очень разбираюсь в метро Новосибирска, но интуитивно кажется, что если метро там целиком подземное и вентиляция в нём в целом хорошо налажена в туннелях, то принудиловки действительно достаточно. В нашем же городе номерные на эстакаде это то ещё извращение, особенно зимой, поэтому в зависимости от города, для нашего (Ташкент) кондиционеры сейчас мастхэв.
+23
+24 / –1
24.08.2025 15:53 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotosid: 6
Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> если метро там целиком подземное и вентиляция в нём в целом хорошо налажена в туннелях

Подземное метро друг другу тоже рознь, в московских тоннелях всегда жарко летом, в казанских всегда холодно из-за влажных грунтов
+18
+19 / –1
24.08.2025 16:11 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskva
Fotosid: 18
Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> в казанских всегда холодно из-за влажных грунтов

Был там в июне. Мне говорили, что во всём метро просто тупо кондеи хорошие стоят, поэтому тут уже не из-за влажных грунтов мб...
+5
+8 / –3
24.08.2025 17:04 MSK
Link
Tiltovsky · Moskva
Fotosid: 171
Цитата (gmoderthebest31, 24.08.2025):
> Вроде название для Новосибирска сменили на Ермак.

Данные составы будут называться «Новосибирск»
–20
+2 / –22
24.08.2025 17:59 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Цитата (Evgeny Naumov, 24.08.2025):
> всём метро просто тупо кондеи хорошие стоят

Какие кондиционеры во всём метро? Просто вент шахты хорошие, метро то довольно недавно открыто.

Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> в московских тоннелях всегда жарко летом

Линия линии рознь. На новых перегонах и линиях прохладнее всегда. Самая жара сейчас в центре Сокольнической, Замоскварецкой, Филёвской, на Калининской. На Люблинской, Арбатско-Покровской и Кольцевой нормально.

Так что не всегда в московских тоннелях жарко летом.
+13
+15 / –2
24.08.2025 23:21 MSK
Link
Fotosid: 1
Из отстраняемых номерных промежутки в действующие составы не пойдут?
+8
+8 / –0
25.08.2025 05:31 MSK
Link
АФА · Novosibirsk
Fotod puuduvad
Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> Я не очень разбираюсь в метро Новосибирска, но интуитивно кажется, что если метро там целиком подземное и вентиляция в нём в целом хорошо налажена в туннелях, то принудиловки действительно достаточно. В нашем же городе номерные на эстакаде это то ещё извращение, особенно зимой, поэтому в зависимости от города, для нашего (Ташкент) кондиционеры сейчас мастхэв.

Обратная проблема: чересчур хорошая вентиляция на Ленинской линии за счет метромоста. Зимой на Речном вокзале холодина и ветра.
Пи.Си. Ташкентское метро красивое. Надеюсь повезет мне покататься на надземных ветках.
+3
+5 / –2
25.08.2025 09:37 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (АФА, 25.08.2025):
> Пи.Си. Ташкентское метро красивое. Надеюсь повезет мне покататься на надземных ветках.

Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки? Все ветки либо подземные, либо наземные. Даже у надземной полукольцевой линии и на юге Чиланзарской линии, ветки в депо все наземные.
+3
+8 / –5
25.08.2025 10:26 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2025):
> Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки?

https://transphoto.org/photo/2105807/

Вполне себе.

Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> В нашем же городе номерные на эстакаде это то ещё извращение, особенно зимой, поэтому в зависимости от города, для нашего (Ташкент) кондиционеры сейчас мастхэв.

Кстати в Вашем случае вагоны с кондеями можно гонять только на эстакаде, т.е. не на всех линиях, другие то подземные.
+10
+11 / –1
25.08.2025 12:42 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Fotosid: 681 · Moderaator / Fotomoderaator / Korrektor
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2025):
> Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки? Все ветки либо подземные, либо наземные

Дмитрий, вы что-то путаете.

Полностью подземная у нас только Узбекистанская линия.

Чиланзарская линия: от Буюк Ипак Йули до Алмазара подземная, но есть два метромоста, после выходит из под земли сразу на эстакаду и до Чинара.

Юнусабадская линия: имеет один метромост, в остальных местах подземная.

ЛТНУ: Преимущественно надземная, но станции Технопарк, Янгиабад, Куйлюк и Кипчак располагаются на земле, соответственно там наземные участки, а на остальных перегонах эстакада.

По поводу веток в депо: в ТЧ-1 линия выходит из под земли на землю, да. В ТЧ-2 же полностью под землёй. При этом с ТЧ-2 есть отдельный ССВ сразу на оборотный тупик за Технопарком, он проходит прямо под ней по туннелю, а потом выходит на землю (см. вот это фото и на правый состав в кадре: https://transphoto.org/photo/1695823/)


Цитата (АФА, 25.08.2025):
> Пи.Си. Ташкентское метро красивое.

Но при этом невероятно душное. Вентиляция не работает полноценно. Воздух составы с улицы толкают туда-сюда. Самые душные станции как раз на Юнусабадской линии, потому что там они самые глубокие.


Цитата (ista011, 25.08.2025):
> Кстати в Вашем случае вагоны с кондеями можно гонять только на эстакаде, т.е. не на всех линиях, другие то подземные.

Реальность же такова, что пока ЛТНУ целиком на ремонте, на Юнусабадской катаются только 81-765. На Чиланзарской же так и остался смешанный выпуск из старых и новых "номерных". Хотя логичнее было бы наоборот, все старые "номерные" запихнуть на подземные линии, а все "Москвы" на линии, выходящие на эстакаду.
+9
+9 / –0
25.08.2025 12:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> Подземное метро друг другу тоже рознь, в московских тоннелях всегда жарко летом, в казанских всегда холодно из-за влажных грунтов

Открою страшную тайну: в московских тоннелях летом всегда жарко, потому что поезда с кондиционерами. До их массового внедрения в тоннеля было прохладнее.

Цитата (Evgeny Naumov, 24.08.2025):
> Был там в июне. Мне говорили, что во всём метро просто тупо кондеи хорошие стоят, поэтому тут уже не из-за влажных грунтов мб...

Там в поездах кондиционеры, которые греют воздух в тоннелях. Но интервалы движения достаточно большие, поезда относительно короткие, а сама вентиляция в целом не очень старая, поэтому в тоннелях вполне может быть прохладно. Но вряд ли система кондиционирования стоит на вентшахтах. И даже, если это так, тогда зачем вообще кондиционеры в вагонах?

Цитата (ista011, 24.08.2025):
> На новых перегонах и линиях прохладнее всегда.

Правильно, потому что систему вентиляции надо периодически обслуживать, фильтры чистить или менять. В Москве раньше хорошо за этим следили, в метро всегда было прохладно, когда о кондиционерах ещё даже не слышали.

Цитата (ista011, 25.08.2025):
> Вполне себе.

Вы не поняли буквоедский комментарий Аксёнова, он имел в виду, что линии в метро неприлично называть ветками, мол ветки только до депо ведут, а по основному маршруту - линии.
+7
+8 / –1
25.08.2025 12:56 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Fotosid: 681 · Moderaator / Fotomoderaator / Korrektor
В любом случае, независимо от уровня буквоедства, надеюсь что с технической точки зрения расписал все максимально грамотно, чтобы потом ни у кого не возникало лишних вопросов. Однажды уже произошел у меня вот этот дендрологический холивар про ветки, ветви и сучки на ЖД, причем было сравнительно недавно)

Повторять такое не хочется. Каждый все равно останется при своём.
+12
+12 / –0
31.08.2025 08:30 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslavl
Fotosid: 123
3д рендер)))
0
+0 / –0
31.08.2025 13:53 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (ista011, 25.08.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2025):
> > Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки?
>
> https://transphoto.org/photo/2105807/
>
> Вполне себе.

Это не ветка.
0
+2 / –2
02.09.2025 16:54 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.08.2025):
> Это не ветка.

Ветка.

Мы тут не на уроке русского языка, а вы не учитель))
–2
+2 / –4
13.09.2025 09:01 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (Мистер Гуй, 02.09.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.08.2025):
> > Это не ветка.
>
> Ветка.
>
> Мы тут не на уроке русского языка, а вы не учитель))

Мы тут в первую очередь на транспортном сайте, а не в инстаграмме в группе с тёлочками. Да и у вас город подписан Москва, где сроду линии не называли ветками. Я бы ещё понял если бы человек какой не из Москвы так написал. Вот так москвичей, от приезжих легко отличать.
–2
+1 / –3

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.