Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk — Miscellaneous subway photos
  NowosibirskMiscellaneous subway photos
Mytischtschi, АО "Метровагонмаш"
Источник: https://vk.com/wall-185450830_1631
Для Новосибирского метрополитена на заводе «Метровагонмаш» приступили к окрашиванию кузовов вагонов метро.

Hochgeladen von Никита Мурдасов · Almaty           Datum: um Mittwoch, 13. August 2025

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 23.08.2025 08:21 MSK
Aufrufe — 1623

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +164
Stickmen+1
Muha228+1
s.gulaev+1
Иван Колосов+1
Mayachok27+1
Андрей Дубовицкий+1
Кривич Илья+1
MaksFromSpb+1
Александр Рябов+1
Herr Bär+1
Егор Луговой+1
Михаил35+1
Сергей Валерьевич+1
GsoR5780+1
AST+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Trolleybus Photography+1
sav2403+1
Сэм+1
vandorlaa+1
Alexey Becker+1
Semën Kuznetsov+1
KoD@K+1
Maksimus+1
ArturMinsk+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
anlzrv+1
Lom+1
galvanic+1
Rifis+1
Spuik+1
Diman+1
TransportEr+1
Даниил Ларионов+1
Даниил Пантя+1
artem29+1
Subkinov+1
Флюшкааа+1
Yuriy Meshanskiy+1
Maz101_top+1
KitKat+1
Владислав Лысов+1
Vanya2901+1
Марцуль Павел+1
Vladimir Shevchenko+1
Mwrkusha+1
Sprite+1
Petko21+1
egor khokhlev+1
piromman+1
Devotee+1
Naos+1
Максим Фомичёв+1
TheRealAragorn+1
Volkin69+1
Иван Повалуев+1
PermskiyChel+1
mohooks+1
mishoffs+1
mojik314+1
TverChelov+1
Gardemarin+1
Kosta1466+1
Bogdan Jokin+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Волков+1
Артём 64+1
Коваль Егор+1
МВП+1
Alexdmitriev234+1
татр-т6б5+1
firyst+1
Алекс ОТфан+1
Timofeiikarus+1
boing+1
FN_192+1
ФиСтАшКиН+1
Dozent+1
vladislav_izh+1
Янис Витолс+1
vse_o_transporte+1
bo1ng10+1
mphypma+1
smandro777+1
МаксD3100+1
juste+1
Arthur_Akhtyamov+1
Andrey_Travel_Transport+1
Aleksandr Yakubenko+1
Marlo+1
Батон+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Сергеев+1
Артемий Тимофеев+1
ҚТЖ и РЖД+1
MPLovskiy_10064+1
Михаил Саженков+1
Dmitrii Korobkov+1
admiralSPb+1
Влад96+1
DIMA 0302+1
Gas lee+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Apraksin+1
an-tonik+1
Ivorn Frost+1
Tiltovsky+1
AlMax+1
Rio+1
Пикет+1
МИгИ+1
Сергей Визгалов+1
Spotter from Lyublino+1
warshavsky+1
TheAce426+1
more20000+1
Silbervogel+1
Transport_moscow+1
NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
Melodiaz+1
Nikita Tsapko+1
Михаил_123+1
muradachkin+1
Дмитрий Сорокин+1
Fjord Below+1
Mr. Sapsan+1
Prototype877+1
Изускин Александр+1
Андрэ+1
DANA85NANA+1
AlexG20+1
Asuvaev+1
azazozi6+1
Dan_moscow+1
Луис+1
Георгий гаврилов+1
Dima 2502+1
w0ri+1
ЛиАЗиУ+1
trolleybusrostova+1
tavalex2007+1
Кирилл кузнецов+1
Daniar Safiułlin+1
kislyi196+1
AVB+1
DANIL2401+1
kirill_salnikov+1
артём мтрз 334+1
kuf_planespotter_samara+1
Ринат22+1
Виталий Неволин+1
Kakoitochelovek+1
transportnik54+1
Никита Измайловский+1
Егор Захаров+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Артём Мальгинов+1
Gemini.+1

Kommentare · 27

24.08.2025 03:45 MSK
Link
Fotos: 7872
Состав уже стоит полностью собранным (25301-25302). В пятницу утром выезжал на небольшую обкатку по испытательному полигону.
+42
+42 / –0
24.08.2025 08:12 MSK
Link
Fotos: 42
Я правильно понимаю, что в Новосибе хотят списать вагоны первых лет поставки (1985-1986)?
+30
+30 / –0
24.08.2025 10:49 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (Гюнтер Штольц, 24.08.2025):
> Я правильно понимаю, что в Новосибе хотят списать вагоны первых лет поставки (1985-1986)?

Уже два поезда 1990-х отставили.
+28
+28 / –0
24.08.2025 12:15 MSK
Link
Fotos: 10
Разве, не собирались сцеплять "Номерные" под 5-х вагонные составы?
+15
+15 / –0
24.08.2025 12:19 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Где промежутки взять?

Цитата (driver9817, 24.08.2025):
> Уже два поезда 1990-х отставили.

Те, которые не проходили КР с продлением, странно, что отставили не дождавшись новых вагонов.
+19
+19 / –0
24.08.2025 12:33 MSK
Link
Miha67rus · Smolensk
Fotos: 4
Балтиец?
+14
+14 / –0
24.08.2025 12:57 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Miha67rus, 24.08.2025):
> Балтиец?

Вроде название для Новосибирска сменили на Ермак.
+23
+24 / –1
24.08.2025 13:00 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 681 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
И при этом также без сквозного прохода?
+17
+18 / –1
24.08.2025 13:13 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> И при этом также без сквозного прохода?

Так это бюджетная модель без свистелок и перделок, там его и не должно быть.
+30
+30 / –0
24.08.2025 13:45 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> Так это бюджетная модель без свистелок и перделок

Я конечно понимаю что модель бюджетная и без зарядок со сквозным проходом ещё можно обойтись, но банальный кондиционер можно было бы и поставить.
+18
+22 / –4
24.08.2025 14:22 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (gmoderthebest31, 24.08.2025):
> и без зарядок

Вроде должны быть, они не удорожают.

Цитата (gmoderthebest31, 24.08.2025):
> банальный кондиционер можно было бы и поставить

Очень банальный? Он много весит (два блока 1200 кг), много жрёт (сравнимо с четвертью тяги), дорого обслуживать, а хорошая принудиловка с вытяжкой справится не хуже.
+11
+19 / –8
24.08.2025 14:51 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 681 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Я не очень разбираюсь в метро Новосибирска, но интуитивно кажется, что если метро там целиком подземное и вентиляция в нём в целом хорошо налажена в туннелях, то принудиловки действительно достаточно. В нашем же городе номерные на эстакаде это то ещё извращение, особенно зимой, поэтому в зависимости от города, для нашего (Ташкент) кондиционеры сейчас мастхэв.
+23
+24 / –1
24.08.2025 15:53 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> если метро там целиком подземное и вентиляция в нём в целом хорошо налажена в туннелях

Подземное метро друг другу тоже рознь, в московских тоннелях всегда жарко летом, в казанских всегда холодно из-за влажных грунтов
+18
+19 / –1
24.08.2025 16:11 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskau
Fotos: 18
Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> в казанских всегда холодно из-за влажных грунтов

Был там в июне. Мне говорили, что во всём метро просто тупо кондеи хорошие стоят, поэтому тут уже не из-за влажных грунтов мб...
+5
+8 / –3
24.08.2025 17:04 MSK
Link
Tiltovsky · Moskau
Fotos: 171
Цитата (gmoderthebest31, 24.08.2025):
> Вроде название для Новосибирска сменили на Ермак.

Данные составы будут называться «Новосибирск»
–20
+2 / –22
24.08.2025 17:59 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Evgeny Naumov, 24.08.2025):
> всём метро просто тупо кондеи хорошие стоят

Какие кондиционеры во всём метро? Просто вент шахты хорошие, метро то довольно недавно открыто.

Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> в московских тоннелях всегда жарко летом

Линия линии рознь. На новых перегонах и линиях прохладнее всегда. Самая жара сейчас в центре Сокольнической, Замоскварецкой, Филёвской, на Калининской. На Люблинской, Арбатско-Покровской и Кольцевой нормально.

Так что не всегда в московских тоннелях жарко летом.
+13
+15 / –2
24.08.2025 23:21 MSK
Link
Fotos: 1
Из отстраняемых номерных промежутки в действующие составы не пойдут?
+8
+8 / –0
25.08.2025 05:31 MSK
Link
АФА · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> Я не очень разбираюсь в метро Новосибирска, но интуитивно кажется, что если метро там целиком подземное и вентиляция в нём в целом хорошо налажена в туннелях, то принудиловки действительно достаточно. В нашем же городе номерные на эстакаде это то ещё извращение, особенно зимой, поэтому в зависимости от города, для нашего (Ташкент) кондиционеры сейчас мастхэв.

Обратная проблема: чересчур хорошая вентиляция на Ленинской линии за счет метромоста. Зимой на Речном вокзале холодина и ветра.
Пи.Си. Ташкентское метро красивое. Надеюсь повезет мне покататься на надземных ветках.
+3
+5 / –2
25.08.2025 09:37 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (АФА, 25.08.2025):
> Пи.Си. Ташкентское метро красивое. Надеюсь повезет мне покататься на надземных ветках.

Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки? Все ветки либо подземные, либо наземные. Даже у надземной полукольцевой линии и на юге Чиланзарской линии, ветки в депо все наземные.
+3
+8 / –5
25.08.2025 10:26 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2025):
> Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки?

https://transphoto.org/photo/2105807/

Вполне себе.

Цитата (Gemini., 24.08.2025):
> В нашем же городе номерные на эстакаде это то ещё извращение, особенно зимой, поэтому в зависимости от города, для нашего (Ташкент) кондиционеры сейчас мастхэв.

Кстати в Вашем случае вагоны с кондеями можно гонять только на эстакаде, т.е. не на всех линиях, другие то подземные.
+10
+11 / –1
25.08.2025 12:42 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 681 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2025):
> Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки? Все ветки либо подземные, либо наземные

Дмитрий, вы что-то путаете.

Полностью подземная у нас только Узбекистанская линия.

Чиланзарская линия: от Буюк Ипак Йули до Алмазара подземная, но есть два метромоста, после выходит из под земли сразу на эстакаду и до Чинара.

Юнусабадская линия: имеет один метромост, в остальных местах подземная.

ЛТНУ: Преимущественно надземная, но станции Технопарк, Янгиабад, Куйлюк и Кипчак располагаются на земле, соответственно там наземные участки, а на остальных перегонах эстакада.

По поводу веток в депо: в ТЧ-1 линия выходит из под земли на землю, да. В ТЧ-2 же полностью под землёй. При этом с ТЧ-2 есть отдельный ССВ сразу на оборотный тупик за Технопарком, он проходит прямо под ней по туннелю, а потом выходит на землю (см. вот это фото и на правый состав в кадре: https://transphoto.org/photo/1695823/)


Цитата (АФА, 25.08.2025):
> Пи.Си. Ташкентское метро красивое.

Но при этом невероятно душное. Вентиляция не работает полноценно. Воздух составы с улицы толкают туда-сюда. Самые душные станции как раз на Юнусабадской линии, потому что там они самые глубокие.


Цитата (ista011, 25.08.2025):
> Кстати в Вашем случае вагоны с кондеями можно гонять только на эстакаде, т.е. не на всех линиях, другие то подземные.

Реальность же такова, что пока ЛТНУ целиком на ремонте, на Юнусабадской катаются только 81-765. На Чиланзарской же так и остался смешанный выпуск из старых и новых "номерных". Хотя логичнее было бы наоборот, все старые "номерные" запихнуть на подземные линии, а все "Москвы" на линии, выходящие на эстакаду.
+9
+9 / –0
25.08.2025 12:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Камиль М., 24.08.2025):
> Подземное метро друг другу тоже рознь, в московских тоннелях всегда жарко летом, в казанских всегда холодно из-за влажных грунтов

Открою страшную тайну: в московских тоннелях летом всегда жарко, потому что поезда с кондиционерами. До их массового внедрения в тоннеля было прохладнее.

Цитата (Evgeny Naumov, 24.08.2025):
> Был там в июне. Мне говорили, что во всём метро просто тупо кондеи хорошие стоят, поэтому тут уже не из-за влажных грунтов мб...

Там в поездах кондиционеры, которые греют воздух в тоннелях. Но интервалы движения достаточно большие, поезда относительно короткие, а сама вентиляция в целом не очень старая, поэтому в тоннелях вполне может быть прохладно. Но вряд ли система кондиционирования стоит на вентшахтах. И даже, если это так, тогда зачем вообще кондиционеры в вагонах?

Цитата (ista011, 24.08.2025):
> На новых перегонах и линиях прохладнее всегда.

Правильно, потому что систему вентиляции надо периодически обслуживать, фильтры чистить или менять. В Москве раньше хорошо за этим следили, в метро всегда было прохладно, когда о кондиционерах ещё даже не слышали.

Цитата (ista011, 25.08.2025):
> Вполне себе.

Вы не поняли буквоедский комментарий Аксёнова, он имел в виду, что линии в метро неприлично называть ветками, мол ветки только до депо ведут, а по основному маршруту - линии.
+7
+8 / –1
25.08.2025 12:56 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 681 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
В любом случае, независимо от уровня буквоедства, надеюсь что с технической точки зрения расписал все максимально грамотно, чтобы потом ни у кого не возникало лишних вопросов. Однажды уже произошел у меня вот этот дендрологический холивар про ветки, ветви и сучки на ЖД, причем было сравнительно недавно)

Повторять такое не хочется. Каждый все равно останется при своём.
+12
+12 / –0
31.08.2025 08:30 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 123
3д рендер)))
0
+0 / –0
31.08.2025 13:53 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ista011, 25.08.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.08.2025):
> > Разве в Ташкенте есть НАДземные ветки?
>
> https://transphoto.org/photo/2105807/
>
> Вполне себе.

Это не ветка.
0
+2 / –2
02.09.2025 16:54 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.08.2025):
> Это не ветка.

Ветка.

Мы тут не на уроке русского языка, а вы не учитель))
–2
+2 / –4
13.09.2025 09:01 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Мистер Гуй, 02.09.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.08.2025):
> > Это не ветка.
>
> Ветка.
>
> Мы тут не на уроке русского языка, а вы не учитель))

Мы тут в первую очередь на транспортном сайте, а не в инстаграмме в группе с тёлочками. Да и у вас город подписан Москва, где сроду линии не называли ветками. Я бы ещё понял если бы человек какой не из Москвы так написал. Вот так москвичей, от приезжих легко отличать.
–2
+1 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..