TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8981
  Санкт-Петербург71-931М «Витязь-М» № 8981  —  маршрут 36
Проспект Стачек

Автор: Avtostradka · Санкт-Петербург           Дата: 13 августа 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2025 21:54 MSK
Просмотров — 189

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8981

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:17.04.2024
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2024
Заводской №:534
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.04.2024
История

ДТП 07.09.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:13.08.2025 15:22
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.09.2025 23:45 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда...
Такое ощущение, что младшему поколению уже ничего нельзя из самоходного доверять. Почему до сих пор в кикшеринговых сервисах не существует возрастного ограничения? На энергетики, алкоголь, сигареты - строго 18+, т.к. губит здоровье, а чем электросамокаты или модные питбайки лучше? Я уже не говорю про проверку наличия у пользователей категории М в приложении, это сразу будет минус прибыль, т.к. людей с правами М меньшинство явно.
А этот вообще по встречке, по середине шестиполосной улицы... Где голова была? О чём этот человек мыслил? Впрочем, про усопших либо хорошо, либо никак, поэтому я выберу "никак".

Поражает то, что электросамокат доверяют людям очень "легко". Расскажу свою коротенькую историю первого и единственного использования кикшеринга (вдруг интересно): я, не имеющий прежде опыта езды на электросамокате, зарегистрировался в сервисе меньше, чем за 5 минут и арендовал электросамокат. Научиться ездить помог мой товарищ.
Внимание, за 5 минут неопытный человек уже может арендовать самокат. Я конечно быстро привык к динамике и торможению, но люди бывают разные, кто-то и через сотню поездок может не расчитать скорость и совершить ДТП или просто не справиться с управлением, к примеру, на мокрой дороге.

А ещё у моего самоката была сломана геолокация и хвалёные модули, которые замедляют самокат в "многолюдных" местах, не работали, т.к. по геолокации я эти места не проезжал, а у моего товарища в это время самокат замедлялся.
Странная и страшная вся эта тема. Хорошо если возьмутся основательно за кикшеринг, пока что в неумелых руках - это инструмент создания бед.
0
+3 / –3
09.09.2025 06:46 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.09.2025):
> Почему до сих пор в кикшеринговых сервисах не существует возрастного ограничения?

Ограничения разбиваются о левые аккаунты. И если каршеринги регулярно тормозят дпсники и первым делом проверяют аккаунт, то самокатчиков не проверяет никто.
А "безопасность" на дорогах у наших властей сейчас заключается в генерировании перекрёстков с отдельной фазой для пешеходов и поворотными стрелками во все стороны. Только вот очевидный парадокс, что именно на таких перекрёстках регулярно бьются, ибо водители знают, что если упустят возможность проскочить, то попадут на 150+ секунд красного. Ну и пробки после такой перенастройки светофоров теперь там, где ими и не пахло никогда.
+7
+8 / –1
09.09.2025 08:49 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.09.2025):
> Такое ощущение, что младшему поколению уже ничего нельзя из самоходного доверять

Брюзжание "стариков" каждый раз работает безотказно и очень забавно.
На вас ваши родители так же ругались, когда вам было по 15-20 лет, не переживайте.

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.09.2025):
> кто-то и через сотню поездок может не расчитать скорость и совершить ДТП или просто не справиться с управлением, к примеру, на мокрой дороге.

Сколько таких случаев по сравнению с обычными ДТП на мокрой дороге, где водители (которые экзамен в ГАИ сдавали, а не просто за 5 минут зарегистрировались) не справились с управлением и размотались о столб/фуру/трамвай?


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.09.2025):
> Странная и страшная вся эта тема. Хорошо если возьмутся основательно за кикшеринг, пока что в неумелых руках - это инструмент создания бед.

Вот я даже не знаю, я сейчас живу в городе, где куча велодорожек и проблем с электросамокатами ровно 0, хотя велосипедов и этих самокатов тут по количеству столько же, сколько в 20-кратно превосходящем по населению Питере. И даже на переходах спешиваться не надо.
Может это... инфраструктуры нет, а не самокатчики какие-то не такие?


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.09.2025):
> А этот вообще по встречке, по середине шестиполосной улицы... Где голова была?

Идиоты всегда были, есть и будут. Вы с этим ничего не сделаете.
–1
+5 / –6
09.09.2025 10:56 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Видимо теперь трамвай отстранят, похоже, надолго, уж не говорю про водителя, ему терпения и сил
+6
+6 / –0
09.09.2025 11:49 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 09.09.2025):
> Сколько таких случаев по сравнению с обычными ДТП на мокрой дороге, где водители (которые экзамен в ГАИ сдавали, а не просто за 5 минут зарегистрировались) не справились с управлением и размотались о столб/фуру/трамвай?

Когда человек сдаёт на права - на нём уже есть некая ответственность. И люди, которым дано мозгов чуть больше, чем у обезьяны, эту ответственность ощущают и, соответственно, не творят беспредел на дороге. Если кто-то даже под тяжестью ответственности не может остепениться, это только его проблемы. Штрафовать и лишать, пока не дойдёт.
А на самокатчиках никакой ответственности - катайся как хочешь, где хочешь и с кем хочешь. Даже на козла умудряются вставать в движении, это нормально?..
Нельзя кататься вдвоём на одном самокате - каждый третий электросамокат проезжает с двумя (а иногда с ТРЕМЯ, не шучу) людьми на борту.
А штрафы в этих сервисах, на сколько мне известно, выдают только за "неправильную" парковку.
А безбашенность людей никак не регулируется, никакого надзора нет, от того все расслабляются и делают что хотят, потому что наказания не будет и это заведомо все знают.
Почему бы не сделать датчики на вес, чтобы не ездили по несколько человек?
Почему бы не ввести штраф за нарушения ПДД по номеру самоката? Они спокойно ездят на красные, по встречкам, наискосок...
Если бы тот товарищ не попал под трамвай, он бы успешно поехал бы дальше в своём направлении и никакого наказания не получил, если рядом не оказалось ДПС.
Моё мнение - самокаты запрещать не надо, они не виноваты. Надо запрещать дураков на электросамокатах. Затягивать всячески гайки, чтобы это давалось не так легко. Каршеринги, по моему мнению, в какой-то степени усмирили.
+8
+9 / –1
09.09.2025 13:54 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> Когда человек сдаёт на права - на нём уже есть некая ответственность. И люди, которым дано мозгов чуть больше, чем у обезьяны, эту ответственность ощущают и, соответственно, не творят беспредел на дороге. Если кто-то даже под тяжестью ответственности не может остепениться, это только его проблемы.

Ну просто ерунда. Это так не работает. Процент идиотов одинаков везде. Последствия идиотизма разные. Если автомобиль въезжает в остановку и убивает несколько человек, то я не вижу столько же криков про то как надо запретить и регулировать.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> А на самокатчиках никакой ответственности - катайся как хочешь, где хочешь и с кем хочешь. Даже на козла умудряются вставать в движении, это нормально?..
> Нельзя кататься вдвоём на одном самокате - каждый третий электросамокат проезжает с двумя (а иногда с ТРЕМЯ, не шучу) людьми на борту.

Вероятность быть сбитым насмерть самокатом всё ещё примерно в тысячи раз ниже вероятности быть насмерть сбитым автомобилем.
Самокатчик в случае своего идиотизма покалечит почти всегда только себя.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> А штрафы в этих сервисах, на сколько мне известно, выдают только за "неправильную" парковку.

плохо известно. Фоткаете, отправляете в сервис, у некоторых даже "кешбек" был со штрафов тому, кто отправит фотку. В каком-то сервисе вплоть до 100к рублей штраф за это.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> Почему бы не сделать датчики на вес, чтобы не ездили по несколько человек?

Они есть. И самокат замедляется до 5км/ч, если сам понимает, что на нём едут двое.
Но 2 человека по 60кг всё ещё весят столько же, сколько один на 120.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> А безбашенность людей никак не регулируется, никакого надзора нет, от того все расслабляются и делают что хотят, потому что наказания не будет и это заведомо все знают.

И как вы это регулировать предлагаете?
Всё ещё напоминаю, что прошедшие специальное обучение водители, получившие специальный документ о возможности управления транспортным средством, убивают в год больше 10 тысяч человек по всей стране.
+1
+3 / –2
09.09.2025 14:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> Почему бы не сделать датчики на вес, чтобы не ездили по несколько человек?

Как бы да, но... какую отсечку будем ставить? В вес одного законного стокилограммового дяденьки с запасом укладывается пара юных долбоклюев.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> Почему бы не ввести штраф за нарушения ПДД по номеру самоката?

Пока это не получается из-за подвешенного статуса самокатчика, который и не пешеход, и не водитель. А номеров официально у них нет, и за сдирание или заляпывание такого номера тоже никакого наказания нет, поэтому к концу сезона множество самокатов уже ездят без номеров.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 09.09.2025):
> самокаты запрещать не надо, они не виноваты. Надо запрещать дураков на электросамокатах.

"В России единственный запрещающий знак - бетонный блок". Запретить дураков (точнее, свести их к общественно приемлемому количеству) очень сложно, для этого нужна длительная планомерная работа. И она будет прямо противоречить коммерческим интересам прокатчиков.


Цитата (Flam, 09.09.2025):
> Может это... инфраструктуры нет, а не самокатчики какие-то не такие?

Какая инфраструктура избавит от постоянно наблюдаемого движения по автомобильной встречке (если можно проехать по правильному направлению), парковки посреди тротуара поперёк (если можно прижаться к дому), езды втроём и так далее?
Дисциплина среднего самокатчика сейчас намного хуже, чем дисциплина водителей лет 25 назад, когда ПДД во многом были условностью "для лохов". Самокаты выпустили на улицы, вообще не подумав о возможных последствиях. Поэтому мораторий на самокатопрокат на 2-3 года, при условии что за это время будут плотно и предметно заниматься подготовкой всех технических и административных мер, не самый плохой вариант. А пока самокатопрокат в системе городского транспорта занял нишу маршрутки со всеми её "особенностями".


Цитата (Flam, 09.09.2025):
> велосипедов и этих самокатов тут по количеству столько же, сколько в 20-кратно превосходящем по населению Питере

Может быть в том и дело, что город некрупный, и всем есть место?


Цитата (Flam, 09.09.2025):
> Самокатчик в случае своего идиотизма покалечит почти всегда только себя.

Нет. Он гарантированно калечит пешехода, с которым сталкивается на тротуаре.
+4
+4 / –0
09.09.2025 14:58 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 09.09.2025):
> Фоткаете, отправляете в сервис, у некоторых даже "кешбек" был со штрафов тому, кто отправит фотку.

Пока ты "расчехляешь" камеру, он уже улетит за тридевять земель. Надо специально стоять в проходных местах, чтобы вычислять нарушителей. Много ли таких волонтёров?


Цитата (Flam, 09.09.2025):
> И как вы это регулировать предлагаете?

Как минимум, можно обучить наши умные дорожные камеры реагировать на электросамокаты, отправлять фотографии нарушений напрямую в кикшеринговые сервисы, а те в свою очередь чтобы выставляли счёт тому, кто в этот момент числился арендополучаетем.


Цитата (Антон Чиграй, 09.09.2025):
> А номеров официально у них нет, и за сдирание или заляпывание такого номера тоже никакого наказания нет, поэтому к концу сезона множество самокатов уже ездят без номеров.
>

У каждого арендованного электросамоката/велосипеда/электровелосипеда есть номера, они там стоят по распоряжению Комитета по транспорту. Если номера ободрались, заляпались, то на этот случай есть персонал, который за самокатами следит.


Цитата (Антон Чиграй, 09.09.2025):
> Запретить дураков (точнее, свести их к общественно приемлемому количеству) очень сложно, для этого нужна длительная планомерная работа. И она будет прямо противоречить коммерческим интересам прокатчиков.

Ну конечно, давайте ничего не будем делать, пускай и дальше убиваются, калечатся, создают неприятности другим, но у нас прибыль будет огромная... Знаете, я думаю повреждённый электросамокат тоже не особо-то совпадает коммерческим интересам прокатчиков. Кому будет приятно кататься на кривом, обшарпанном, поцарапанном электросамокате? Мне лично - нет. А после подобных ДТП, как обсуждаемое, большой вопрос в судьбе электросамоката как в единице транспорта. Точно ли он технически исправен? Или станет донором? А вдруг у парня отказали тормоза и он в ступоре не сообразил отвернуть самокат в сторону?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.