Цитата (Kit_Trp, 22.08.2025): > все зиу возненавидели
Никто их не ненавидел. Машины уже изработали свой ресурс, а учитывая то, как начал работать ЭТ у нас на Донбассе после некоторых событий 14 года - тем паче. Запчастей стало меньше, возить их из России было либо невыгодно, либо некому. Своевременный конец.
Да и если быть честным, 2025 год на дворе - а у нас никак ЗиУ не отпустят. Уже и завода такого нет, а машины бегают. Я не пытаюсь сказать что это плохо, может где-то это и на пользу (хоть и странную), но пора бы уже обновиться. Тем более тем регионам, в которых кроме этого старья больше и нет ничего. Причем говорю не только за новые территории, но и основную часть России.
Во-первых они свое уже отжили, во-вторых вы видили состояние Макеевских №№117, 118, 121, 225? Если нет то посмотрите. Лично я не против ЗиУшек которым провели КР/КВР тем самым продлив им срок службы на 10-12 лет, но те которые не видили КР уже надцать лет и выглядят как после обстрела, увы нужно списывать.
Цитата (Kit_Trp, 22.08.2025): > Че так все зиу возненавидели
ЗиУшки сильно старше переданных ЮМЗшек. ЮМЗшки ~2002-2008 года, а ЗиУшки ~1990 года. Да и что вы к ЗиУшкам то привялись. ЮМЗ Т2 ровно такой же клон ЗиУ 682, как АКСМ 101, БТЗ-52761Р, МТрЗ-ЗиУ-682гм1 и другие.
Цитата (Егор Долингер, 23.08.2025): > Цитата (Kit_Trp, 22.08.2025): > > Че так все зиу возненавидели > > ЗиУшки сильно старше переданных ЮМЗшек. > ЮМЗшки ~2002-2008 года, а ЗиУшки ~1990 года. > Да и что вы к ЗиУшкам то привялись. ЮМЗ Т2 ровно такой же клон ЗиУ 682, как АКСМ 101, БТЗ-52761Р, МТрЗ-ЗиУ-682гм1 и другие.
ЮМЗ и ЗИУ - абсолютно разные машины как с технической точки зрения, так и по кузову. На юмз ставились с 90х годов другие системы тормозов, ТЭД, компрессора, подвеска, другое расположение контакторной панели, строение кузова и тд и тп. Также с завода шел преобразователь, вместо МВ. А в поздних машинах - вообще стоит ТРСУ, что полностью убирает сходства с ЗИУ.
Уже б руководство у Питера б/ушные БКМы попросило. Там всё равно списывают, а в той же Макеевке или Горловке это был бы новейший ПС. Питер же активно помогает Донбассу. Мариуполь и Енакиево чего только стоят...
Цитата (Ikarus435, 23.08.2025): > Уже б руководство у Питера б/ушные БКМы попросило. Там всё равно списывают, а в той же Макеевке или Горловке это был бы новейший ПС. Питер же активно помогает Донбассу. Мариуполь и Енакиево чего только стоят...
Если, то только с Екб, а там вродебы ничего из более новой техники не списывают, только те же ЗиУшки и им подобную технику.
Цитата (Эдек :3, 23.08.2025): > Цитата (Ikarus435, 23.08.2025): > > Питер же активно помогает Донбассу. Мариуполь и Енакиево чего только стоят... > > Потому что он их шеф-регион. У Макеевки это Югра (ХМАО), а у Донецка - Москва. Поэтому, здесь это немного не так работает(.
А просто попросить у Питера в лице того же Пушилина нельзя? Какая разница, кто шеф-регион, если один город списывает ненужную технику, а другим городам она нужна как воздух? В Петрозаводск Питер машины отдавал. В Рязань тоже. Чем Макеевка с Горловкой хуже?
Цитата (BVV, 23.08.2025): > Цитата (Ikarus435, 23.08.2025): > > Уже б руководство у Питера б/ушные БКМы попросило. Там всё равно списывают, а в той же Макеевке или Горловке это был бы новейший ПС. Питер же активно помогает Донбассу. Мариуполь и Енакиево чего только стоят... > > Если, то только с Екб, а там вродебы ничего из более новой техники не списывают, только те же ЗиУшки и им подобную технику.
Речь идёт о современной низкопольной технике, а не о ЗиУ-подобных.
Цитата (Ikarus435, 23.08.2025): > А просто попросить у Питера в лице того же Пушилина нельзя?
Уже была ситуация с севастопольскими ЛАЗами, когда Донецк отказался брать их за символическую плату (хотели бесплатно, но крымчане отказали). Ещё была обратная ситуация с трамваями, когда Донецк отказался от МТТ*шных татр (бесплатно). Если говорить про подарки, то мы получили только б/у автобусы от местных спонсоров (почти вся ДНР) и от самого шефа-региона Москвы (Донецк), причём первые в 95% случаях стоят мёртвым грузом. Конечно, если б хотели, уже давно попросили бы транспорт у того же Питера, например.
Цитата (Эдек :3, 23.08.2025): > Уже была ситуация с севастопольскими ЛАЗами, когда Донецк отказался брать их за символическую плату (хотели бесплатно, но крымчане отказали).
Там ещё вопрос перевозки дело в том что авто тралом перевозит дорого, дешевле буксировкой каким-то КамАЗом буксировать на жёсткой сцепки. Но тогда в буксируемом троллейбусе по ПДД должен за рулём должен находиться водитель.Но есть ещё вариант железнодорожным транспортом доставить, но это выйдет ещё дороже чем авто транспортом. Вообще-то здесь нужны расчёты, сколько километров составляет весь путь, сколько расход дизельного топливо, за какое время можно доставить и т.д. Но в принципе при правильных расчётах можно подсчитать точную сумму. При желании всё это можно организовать.
Цитата (Ikarus435, 23.08.2025): > А то так можно вообще без электротранспорта остаться.
Та вроде как соседний город Харцызск уже остался без электротранспорта. Как на долго не понятно. Также как и в соседней Ростовской области Таганрог остался без троллейбусов, Ростов-на-Дону выпуск троллейбусов упал уже почти до минимума. Новочеркасск уже на грани закрытия трамвая.
链接