Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square; Moskau — Stops, platforms, waiting pavilions at stops
  Moskau  —  Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square  ·  Stops, platforms, waiting pavilions at stops
Рижская площадь

Autor: Asuvaev · Moskau           Datum: Freitag, 15. August 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.08.2025 05:56 MSK
Aufrufe — 253

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Date and Time:15.08.2025 13:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

21.08.2025 07:54 MSK
Link
Keine Fotos
Уже Красотища !
С момента, как появились длинномерные вагоны, лично я считаю, трамвай Приоритетным транспортным средствам.
И в регионах городах миллионниках, надо не метро дорогущее строить, а трамвайную сеть развивать !
У трамвая преимущество : Не надо спускаться в подземку, поднимать испод земли ))
+1
+3 / –2
21.08.2025 12:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Вячеслав73, 21.08.2025):
> И в регионах городах миллионниках, надо не метро дорогущее строить, а трамвайную сеть развивать !

Почему в китайских городах-миллионниках можно строить метро, а в российских надо довольствоваться трамваем? Россияне хуже китайцев? В Харбине с 2013 года построили 78 станций метро на трёх линиях. Трамвай всё равно будет медленнее, чем метро, даже хороший и современный. Он может сравниться с метро по скорости и провозной способности, если его зароют под землю, но вот беда: подземный трамвай - это и есть метро.
–1
+0 / –1
21.08.2025 12:42 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Вячеслав73, 21.08.2025):
> И в регионах городах миллионниках, надо не метро дорогущее строить, а трамвайную сеть развивать !

Цитата (Чока, 21.08.2025):
> Почему в китайских городах-миллионниках можно строить метро, а в российских надо довольствоваться трамваем? В Харбине с 2013 года построили 78 станций метро на трёх линиях.

На мой взгляд, этот вопрос не имеет общего ответа. Он должен решаться в каждом конкретном случае по-своему. Естественно, если есть и финансовые возможности, и соответствующая необходимость, продиктованная характером пассажиропотоков, городской застройки и т. д., то можно строить метро. А если каких-то из этих компонентов не хватает, то строительство современного трамвая может оказаться более эффективным.

Что касается Харбина, то там городское население (без учёта сельской местности, которая административно тоже относится к Харбину) около 5,2 млн человек. То есть по масштабу его нужно сравнивать скорее с Санкт-Петербургом, а не с остальными миллионниками.
+2
+2 / –0
22.08.2025 12:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (VanHelsing.16, 21.08.2025):
> На мой взгляд, этот вопрос не имеет общего ответа. Он должен решаться в каждом конкретном случае по-своему. Естественно, если есть и финансовые возможности, и соответствующая необходимость, продиктованная характером пассажиропотоков, городской застройки и т. д., то можно строить метро. А если каких-то из этих компонентов не хватает, то строительство современного трамвая может оказаться более эффективным.

Там, где востребованы длинномерные вагоны, надо делать маршруты Экспрессными ( через одну, а то и через две остановки относительно автобусов). И организовать так, чтобы при пересечении перекрёстков, трамваю горел зелёный сигнал светофора.
+1
+1 / –0
25.08.2025 13:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (VanHelsing.16, 21.08.2025):
> Что касается Харбина, то там городское население (без учёта сельской местности, которая административно тоже относится к Харбину) около 5,2 млн человек. То есть по масштабу его нужно сравнивать скорее с Санкт-Петербургом, а не с остальными миллионниками.

Ну во-первых, эта местность всё-таки занимает довольно большую территорию. А, во-вторых, именно с Петербургом можно и сравнить. В Харбине построена сеть сравнимая с Петербургской за 12 лет. По 6,5 станций в год в среднем. Если бы в Петербурге были бы такие темпы строительства метро, то в городе вообще бы не было транспортных проблем.

Цитата (VanHelsing.16, 21.08.2025):
> А если каких-то из этих компонентов не хватает, то строительство современного трамвая может оказаться более эффективным.

На самом деле у нас в большинстве миллионников метро было бы эффективными. Может быть за исключением Ростова-на-Дону, Воронежа и Краснодара с большими пространствами частного сектора. Более того, строительство метро не исключает развитие современного трамвая. Транспорт должен быть быстрым и удобным, а не "просто нравиться трамвайным фанатам".

Цитата (Вячеслав73, 22.08.2025):
> Там, где востребованы длинномерные вагоны, надо делать маршруты Экспрессными ( через одну, а то и через две остановки относительно автобусов). И организовать так, чтобы при пересечении перекрёстков, трамваю горел зелёный сигнал светофора.

И всё равно этот трамвай будет медленнее, чем метро. Причём медленнее раза в 2, что на больших расстояниях критично.
0
+0 / –0
17.09.2025 20:18 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Чока, 25.08.2025):
> В Харбине построена сеть сравнимая с Петербургской за 12 лет. По 6,5 станций в год в среднем.

Что для китайских темпов строительства ОЧЕНЬ медленно. Надо всё же понимать, что по китайским меркам Харбин (несмотря на его размер) - это что-то вроде по нашим меркам если не Магадана, то Якутска. Далёкий от центра страны город в какой-то ледяной пустыне. Поэтому денег на строительство метро там не очень много - по китайским, опять же, меркам!

Для сравнения, в городе Чэнду за 16 лет (2010-2025 включительно) ввели в эксплуатацию 597 км линий, а если учитывать пригородную (?) линию S3 - даже 636 км линий метро: https://www.urbanrail.net/as/cn/chdu/chengdu.htm

Это даёт в среднем совершенно фанатастическую по меркам РФ цифру, составляющую 37 или даже 40 (!!) километров, в основном ПОДЗЕМНОГО метро в год!!! Можно и в станциях посчитать, но это будет посложнее и мне немного лень. В любом случае, это никак не меньше 20 станций ежегодно.

Меня удивляет другое...если считать что трамвай нужен в городах с населением от 400-500 тысяч до миллиона, то в Китае по идее за последние 15-20 лет должны были появиться СОТНИ трамвайных систем. Ведь метро уже появилось почти что в каждом городе с населением от 1 миллиона, там уже больше 40 городов с метро. А "трамвайного бума" как-то не наблюдается, от силы 20 новых систем, причём наоборот - как правило это 1-2 линии по окраинам, в тех городах где уже есть метро.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..