Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Voronège, LiAZ-6274 N°. 16300
  Voronège LiAZ-6274 N°. 16300 
ПАТП-3

Auteur: ALX           Date: Mardi 19 août 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 20.08.2025 01:27 MSK
Vues — 696

Infos détaillées

Voronège, LiAZ-6274 N°. 16300

Opérateur/Dépôt:JSC "VPATP № 3"
N° de plaque d'immatriculation:Н 900 АО 250
Depuis...:08.2025
Modèle:LiAZ-6274
Construit:2025
N°. de série:397
VIN:XTY627400P0000397
État actuel:Transféré à une autre ville (11.2025) Pas encore autorisé pour le service
Service:Régulier
Lancé:01.09.2025
Dernière circulation:16.11.2025
Remarques:Испытания. 11.2025 to Likino-Dulyovo

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:19.08.2025 21:32
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 10

20.08.2025 15:02 MSK
Lien
Konstantin_O-bus · Voronège
Aucune photo
Не дай бог ЭТО закупят для Воронежа.... Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...
+13
+15 / –2
20.08.2025 19:32 MSK
Lien
SpaceMan · Novossibirsk
Aucune photo
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли

У этого электробуса нормальный низкий пол в задней части салона, лучше был бы разве что второй накопитель напротив задней двери: https://transphoto.org/photo/1847759/

У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?
–16
+1 / –17
20.08.2025 20:52 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе (силовые транзисторы на основе карбида кремния на 1700 В) для обеспечения надежной гальванической развязки возможно, был бы платежеспособный массовый спрос...
+8
+8 / –0
20.08.2025 23:34 MSK
Lien
R-VRN · Voronège
Photos: 2
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...

Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего". Лучше отдать городу, который хоть как-то развиваться пытается.
+7
+7 / –0
20.08.2025 23:39 MSK
Lien
R-VRN · Voronège
Photos: 2
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А в чём столь срочная необходимость в этом?
+7
+7 / –0
21.08.2025 05:09 MSK
Lien
Stas_M · Stavropol
Aucune photo
Цитата (R-VRN, 20.08.2025):
> Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего".

Но Оренбургу же дала Синара.
+7
+7 / –0
21.08.2025 19:59 MSK
Lien
Photos: 16
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А что, собственно, мешает?
+1
+1 / –0
22.08.2025 08:46 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС, согласно правилам № 107 ЕЭК ООН. Т.е. гальваническая изоляция от КС должна быть вне моста, обеспечивая вторую ступень.
+3
+3 / –0
22.08.2025 11:50 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Tolya, 20.08.2025):
> А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
> Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС

Верно. По крайней мере для кузова и конструкции тягового электропривода троллейбуса, в "привычной/обыденной" проектировке...

А что касается электробуса, то тут тоже интересно - возможны ситуации, когда на кузов ""шьется" рабочее напряжение, что может вызвать "классическую троллейбусную болезнь" - удары током пассажиров и самого водителя (и такие случаи были в Китае и даже Европе). Не нужно напоминать, что он тоже "электроустановка"?
+2
+2 / –0
31.08.2025 08:10 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.

Я ничего не понял. То есть троллейбусы на мотор-колёсах нарушают пункт #107 и значит не могут быть допущены к российским дорогам?
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.