TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Воронеж, ЛиАЗ-6274 № 16300
  Воронеж ЛиАЗ-6274 № 16300 
ПАТП-3

Автор: ALX           Дата: 19 серпня 2025 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 20.08.2025 01:27 MSK
Переглядів — 696

Детальна інформація

Воронеж, ЛиАЗ-6274 № 16300

Депо/Парк:АО "ВПАТП № 3"
Держномер:Н 900 АО 250
З...:08.2025
Модель:ЛиАЗ-6274
Побудований:2025
Заводський №:397
VIN:XTY627400P0000397
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (11.2025) Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.09.2025
Відсторонений:16.11.2025
Примітка:Испытания. С 11.2025 — Ликино-Дулёво

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:ALX
Авторские права:ALX
Время съёмки:19.08.2025 21:32
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

20.08.2025 15:02 MSK
Посилання
Konstantin_O-bus · Воронеж
Немає фотографій
Не дай бог ЭТО закупят для Воронежа.... Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...
+13
+15 / –2
20.08.2025 19:32 MSK
Посилання
SpaceMan · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли

У этого электробуса нормальный низкий пол в задней части салона, лучше был бы разве что второй накопитель напротив задней двери: https://transphoto.org/photo/1847759/

У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?
–16
+1 / –17
20.08.2025 20:52 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе (силовые транзисторы на основе карбида кремния на 1700 В) для обеспечения надежной гальванической развязки возможно, был бы платежеспособный массовый спрос...
+8
+8 / –0
20.08.2025 23:34 MSK
Посилання
R-VRN · Воронеж
Фото: 2
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...

Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего". Лучше отдать городу, который хоть как-то развиваться пытается.
+7
+7 / –0
20.08.2025 23:39 MSK
Посилання
R-VRN · Воронеж
Фото: 2
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А в чём столь срочная необходимость в этом?
+7
+7 / –0
21.08.2025 05:09 MSK
Посилання
Stas_M · Ставрополь
Немає фотографій
Цитата (R-VRN, 20.08.2025):
> Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего".

Но Оренбургу же дала Синара.
+7
+7 / –0
21.08.2025 19:59 MSK
Посилання
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А что, собственно, мешает?
+1
+1 / –0
22.08.2025 08:46 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС, согласно правилам № 107 ЕЭК ООН. Т.е. гальваническая изоляция от КС должна быть вне моста, обеспечивая вторую ступень.
+3
+3 / –0
22.08.2025 11:50 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Tolya, 20.08.2025):
> А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
> Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС

Верно. По крайней мере для кузова и конструкции тягового электропривода троллейбуса, в "привычной/обыденной" проектировке...

А что касается электробуса, то тут тоже интересно - возможны ситуации, когда на кузов ""шьется" рабочее напряжение, что может вызвать "классическую троллейбусную болезнь" - удары током пассажиров и самого водителя (и такие случаи были в Китае и даже Европе). Не нужно напоминать, что он тоже "электроустановка"?
+2
+2 / –0
31.08.2025 08:10 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.

Я ничего не понял. То есть троллейбусы на мотор-колёсах нарушают пункт #107 и значит не могут быть допущены к российским дорогам?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.