TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, LiAZ-6274 č. 16300
  Voronezh LiAZ-6274 č. 16300 
ПАТП-3

Autor: ALX           Dátum: Utorok 19. augusta 2025

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 20.08.2025 01:27 MSK
Návštev — 696

Podrobná informácia

Voronezh, LiAZ-6274 č. 16300

Vozovňa/Remíza:JSC "VPATP № 3"
EČV/ŠPZ/RZ:Н 900 АО 250
Since...:8/2025
Typ:LiAZ-6274
Výroba:2025
Výrobné číslo:397
VIN:XTY627400P0000397
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (11/2025) Ešte neviezlo cestujúcich
Účel:Osobné
Launched:01. 09. 2025
Halted:16. 11. 2025
Poznámka:Испытания. 11.2025 to Likino-Dulyovo

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:19.08.2025 21:32
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

20.08.2025 15:02 MSK
Odkaz
Konstantin_O-bus · Voronezh
Bez fotografií
Не дай бог ЭТО закупят для Воронежа.... Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...
+13
+15 / –2
20.08.2025 19:32 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли

У этого электробуса нормальный низкий пол в задней части салона, лучше был бы разве что второй накопитель напротив задней двери: https://transphoto.org/photo/1847759/

У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?
–16
+1 / –17
20.08.2025 20:52 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе (силовые транзисторы на основе карбида кремния на 1700 В) для обеспечения надежной гальванической развязки возможно, был бы платежеспособный массовый спрос...
+8
+8 / –0
20.08.2025 23:34 MSK
Odkaz
R-VRN · Voronezh
Fotografií: 2
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...

Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего". Лучше отдать городу, который хоть как-то развиваться пытается.
+7
+7 / –0
20.08.2025 23:39 MSK
Odkaz
R-VRN · Voronezh
Fotografií: 2
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А в чём столь срочная необходимость в этом?
+7
+7 / –0
21.08.2025 05:09 MSK
Odkaz
Stas_M · Stavropol
Bez fotografií
Цитата (R-VRN, 20.08.2025):
> Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего".

Но Оренбургу же дала Синара.
+7
+7 / –0
21.08.2025 19:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А что, собственно, мешает?
+1
+1 / –0
22.08.2025 08:46 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС, согласно правилам № 107 ЕЭК ООН. Т.е. гальваническая изоляция от КС должна быть вне моста, обеспечивая вторую ступень.
+3
+3 / –0
22.08.2025 11:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Tolya, 20.08.2025):
> А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
> Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС

Верно. По крайней мере для кузова и конструкции тягового электропривода троллейбуса, в "привычной/обыденной" проектировке...

А что касается электробуса, то тут тоже интересно - возможны ситуации, когда на кузов ""шьется" рабочее напряжение, что может вызвать "классическую троллейбусную болезнь" - удары током пассажиров и самого водителя (и такие случаи были в Китае и даже Европе). Не нужно напоминать, что он тоже "электроустановка"?
+2
+2 / –0
31.08.2025 08:10 MSK
Odkaz
ТарасБ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.

Я ничего не понял. То есть троллейбусы на мотор-колёсах нарушают пункт #107 и значит не могут быть допущены к российским дорогам?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.