TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЛиАЗ-6274 № 16300
  Воронеж ЛиАЗ-6274 № 16300 
ПАТП-3

Автор: ALX           Дата: 19 августа 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.08.2025 01:27 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Воронеж, ЛиАЗ-6274 № 16300

Депо/Парк:АО "ВПАТП № 3"
Госномер:Н 900 АО 250
С...:08.2025
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2025
Заводской №:397
VIN:XTY627400P0000397
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2025) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.09.2025
Отставлен:16.11.2025
Примечание:Испытания. С 11.2025 — Ликино-Дулёво

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:ALX
Авторские права:ALX
Время съёмки:19.08.2025 21:32
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.08.2025 15:02 MSK
Ссылка
Konstantin_O-bus · Воронеж
Нет фотографий
Не дай бог ЭТО закупят для Воронежа.... Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...
+13
+15 / –2
20.08.2025 19:32 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли

У этого электробуса нормальный низкий пол в задней части салона, лучше был бы разве что второй накопитель напротив задней двери: https://transphoto.org/photo/1847759/

У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?
–16
+1 / –17
20.08.2025 20:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе (силовые транзисторы на основе карбида кремния на 1700 В) для обеспечения надежной гальванической развязки возможно, был бы платежеспособный массовый спрос...
+8
+8 / –0
20.08.2025 23:34 MSK
Ссылка
R-VRN · Воронеж
Фото: 2
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...

Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего". Лучше отдать городу, который хоть как-то развиваться пытается.
+7
+7 / –0
20.08.2025 23:39 MSK
Ссылка
R-VRN · Воронеж
Фото: 2
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А в чём столь срочная необходимость в этом?
+7
+7 / –0
21.08.2025 05:09 MSK
Ссылка
Stas_M · Ставрополь
Нет фотографий
Цитата (R-VRN, 20.08.2025):
> Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего".

Но Оренбургу же дала Синара.
+7
+7 / –0
21.08.2025 19:59 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А что, собственно, мешает?
+1
+1 / –0
22.08.2025 08:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС, согласно правилам № 107 ЕЭК ООН. Т.е. гальваническая изоляция от КС должна быть вне моста, обеспечивая вторую ступень.
+3
+3 / –0
22.08.2025 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 20.08.2025):
> А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
> Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС

Верно. По крайней мере для кузова и конструкции тягового электропривода троллейбуса, в "привычной/обыденной" проектировке...

А что касается электробуса, то тут тоже интересно - возможны ситуации, когда на кузов ""шьется" рабочее напряжение, что может вызвать "классическую троллейбусную болезнь" - удары током пассажиров и самого водителя (и такие случаи были в Китае и даже Европе). Не нужно напоминать, что он тоже "электроустановка"?
+2
+2 / –0
31.08.2025 08:10 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.

Я ничего не понял. То есть троллейбусы на мотор-колёсах нарушают пункт #107 и значит не могут быть допущены к российским дорогам?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.