Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Voronezh, LiAZ-6274 # 16300
  Voronezh LiAZ-6274 # 16300 
ПАТП-3

Kuvaaja: ALX           Kuvauspäivä: 19 elokuuta 2025 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 20.08.2025 01:27 MSK
Näyttökerrat — 696

Tarkemmat tiedot

Voronezh, LiAZ-6274 # 16300

Liikennöitsijä/varikko:JSC "VPATP № 3"
Rekisteritunnus:Н 900 АО 250
Tulo:08.2025
Malli:LiAZ-6274
Valmistettu:2025
Sarjanumero:397
VIN:XTY627400P0000397
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (11.2025) Ei ole ollut matkustajaliikenteessä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::01.09.2025
Poistettu matkustajaliikenteestä:16.11.2025
Huom.:Испытания. 11.2025 to Likino-Dulyovo

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:19.08.2025 21:32
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

20.08.2025 15:02 MSK
Linkki
Konstantin_O-bus · Voronezh
Ei kuvia
Не дай бог ЭТО закупят для Воронежа.... Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...
+13
+15 / –2
20.08.2025 19:32 MSK
Linkki
SpaceMan · Novosibirsk
Ei kuvia
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли

У этого электробуса нормальный низкий пол в задней части салона, лучше был бы разве что второй накопитель напротив задней двери: https://transphoto.org/photo/1847759/

У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?
–16
+1 / –17
20.08.2025 20:52 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе (силовые транзисторы на основе карбида кремния на 1700 В) для обеспечения надежной гальванической развязки возможно, был бы платежеспособный массовый спрос...
+8
+8 / –0
20.08.2025 23:34 MSK
Linkki
R-VRN · Voronezh
Kuvat: 2
Цитата (Konstantin_O-bus, 20.08.2025):
> Лучше бы троллейбусы на испытания взяли, но они *им* не нужны...

Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего". Лучше отдать городу, который хоть как-то развиваться пытается.
+7
+7 / –0
20.08.2025 23:39 MSK
Linkki
R-VRN · Voronezh
Kuvat: 2
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А в чём столь срочная необходимость в этом?
+7
+7 / –0
21.08.2025 05:09 MSK
Linkki
Stas_M · Stavropol
Ei kuvia
Цитата (R-VRN, 20.08.2025):
> Не удивлюсь, если никто из заводов не даёт. Будь я на месте производителя и увидев состояние троллейбусной инфраструктуры города, отослал куда подальше бы такого "желающего".

Но Оренбургу же дала Синара.
+7
+7 / –0
21.08.2025 19:59 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Цитата (SpaceMan, 20.08.2025):
> У каких-нибудь троллейбусов смогли сделать аналогично?

А что, собственно, мешает?
+1
+1 / –0
22.08.2025 08:46 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС, согласно правилам № 107 ЕЭК ООН. Т.е. гальваническая изоляция от КС должна быть вне моста, обеспечивая вторую ступень.
+3
+3 / –0
22.08.2025 11:50 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 20.08.2025):
> А такой троллейбус за 60+ млн. купят? Переосмыслить СВАРЗ-6238ЭПМ на новой элементной базе
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.
> Электробусу норм, а троллейбусу надо обязательно две ступени изоляции от напряжения КС

Верно. По крайней мере для кузова и конструкции тягового электропривода троллейбуса, в "привычной/обыденной" проектировке...

А что касается электробуса, то тут тоже интересно - возможны ситуации, когда на кузов ""шьется" рабочее напряжение, что может вызвать "классическую троллейбусную болезнь" - удары током пассажиров и самого водителя (и такие случаи были в Китае и даже Европе). Не нужно напоминать, что он тоже "электроустановка"?
+2
+2 / –0
31.08.2025 08:10 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 22.08.2025):
> Электропортальный мост мешает, у него только одна ступень изоляции.

Я ничего не понял. То есть троллейбусы на мотор-колёсах нарушают пункт #107 и значит не могут быть допущены к российским дорогам?
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.