TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Voronežas, LiAZ-6274 nr. 16300
  Voronežas LiAZ-6274 nr. 16300 
ПАТП-3

Autorius: ALX           Data: 2025 m. rugpjūčio 19 d., antradienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 20.08.2025 01:27 MSK
Peržiūrų — 1313

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +104
KanOMetro+1
mphypma+1
Wlad209+1
nikwotnik+1
Alexandr Matr+1
Jolty TS+1
Фесенко Кирилл+1
Gas lee+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Михайленко+1
Alexdmitriev234+1
Андрей Дубовицкий+1
TverChelov+1
Nikita Tsapko+1
AlexG20+1
Алексей Краснов+1
KaBe-2+1
mohooks+1
Колобок+1
Ян Мухтаров+1
Qwerty_qwertovich+1
Spotter from Lyublino+1
MafiaIlya+1
Даниил Пантя+1
Volkin69+1
Dmitrii Korobkov+1
Trains63+1
Дмитрий Сорокин+1
QuriX+1
Артём 64+1
Тимофей Швецов+1
Антифактор+1
ДмитрийЯ+1
Alexey Becker+1
Андрей55+1
Subkinov+1
Сергей Валерьевич+1
Кривич Илья+1
Wetal+1
heiven+1
Луис+1
Dan_moscow+1
Сергей Советский+1
vandorlaa+1
PermskiyChel+1
Moskovsky Spoter+1
pravlen+1
Олег Бодня+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Герман Муромцев+1
Denis+1
Гений 4+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Ilya Rudakov+1
admiralSPb+1
BaNDiT69+1
trolleybusrostova+1
kto-to-to+1
DANA85NANA+1
Palmer+1
azazozi6+1
Michal Isakov+1
Илья+1
Дмитрий Михайлов+1
PRO100МИХА+1
nic+1
Krt3k+1
Иван Ревенков+1
NeoTroll+1
Diman+1
Кирилл кузнецов+1
Maxim35+1
Сэм+1
Sergei 34+1
Амир Закиров+1
ЛиАЗиУ+1
Егор Луговой+1
Vladlen99+1
жмыхус+1
Danikvrn+1
Barbar1s+1
Александров Николай+1
Никита199+1
DANIL2401+1
vse_o_transporte+1
Иван Маринин+1
Кирилл Величко+1
Jeka22+1
the one man wolf pack+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
Transport_moscow+1
Lom+1
AlMax+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ринат22+1
transportnik54+1
Батон+1
Сергей Сергеев+1
Rifis+1
IceLis+1

Voronežas, LiAZ-6274 nr. 16300

Depas/Parkas:JSC "VPATP № 3"
Valstybinis numeris:Н 900 АО 250
Nuo...:2025-08
Modelis:LiAZ-6274
Pagamintas:2025
Gamyklinis numeris:397
VIN:XTY627400P0000397
Dabartinė būsena:Buvimo vieta ir likimas nežinomi
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-09-01
Eksploatacijos sustabdymas:2025-11-16
Pastaba:Испытания

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:19.08.2025 21:14
Exposure Time:3/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 25

20.08.2025 02:14 MSK
Nuoroda
Батон · Maskva
Foto: 314
Надеюсь, возможные удачные результаты испытаний не станут поводом забить ещё больший болт на троллейбус, или вообще его закрыть
+53
+55 / –2
20.08.2025 02:35 MSK
Nuoroda
transportnik54 · Novosibirskas
Foto: 2255
Цитата (Батон, 20.08.2025):
> Надеюсь, возможные удачные результаты испытаний не станут поводом забить ещё больший болт на троллейбус, или вообще его закрыть

Тоже у меня была такая же мысль, посмотрим что из этого получится. Но не хотел бы это случиться....
+28
+28 / –0
20.08.2025 03:40 MSK
Nuoroda
Bulat Gabitov · Kazanė
Foto: 2
Господи, ну когда уже закончится мания нанесения этой жизненно важной надписи? Никто из рядовых пассажиров не будет выделять его как совершено отдельный вид транспорта ведь
+29
+36 / –7
20.08.2025 10:57 MSK
Nuoroda
Арсений · Maskva
Nėra foto
Цитата (Bulat Gabitov, 20.08.2025):
> Господи, ну когда уже закончится мания нанесения этой жизненно важной надписи?

Мне кажется, проблема здесь не сколько в самой надписи, сколько в её неуместном и прямо скажем, гигантском размере. Она частично ограничивает обзор из окон.

Конкретно в случае данной модели, куда более уместным было уменьшить размер шрифта и разместить её над окнами на белом фальшборте, который закрывает батареи и прочее оборудование на крыше.

Примеров изящного оформления подобного рода надписей, которые не мозолят глаза и выглядят уместно много: https://transphoto.org/photo/2162078/ (Лос-Анджелес), https://transphoto.org/photo/2164279/ (Волгоград), https://transphoto.org/photo/1952542/ (Варшава), https://transphoto.org/photo/2157885/ (Венеция), https://transphoto.org/photo/2093635/ (Таураге), https://transphoto.org/photo/2163892/ (Болонья) и https://transphoto.org/photo/2154360/ (Санкт-Петербург).

Это своего рода пиар и демонстрация того, что покупают не простые автобусы, а электрические - заботятся об экологии, комфорте пассажиров и тратят на зачастую значительные деньги. Так проще объяснять избирателям на что, тратятся их деньги, деньги налогоплатильщиков.

Впрочем, как Вы правильно отметили, если этой надписи совсем не станет, Земля от этого не остановится - вот Вам примеры электробусов без каких-либо "электробусных" надписей: https://transphoto.org/photo/1498968/ (Венеция), https://transphoto.org/photo/2127709/ (Плауэн), https://transphoto.org/photo/2071170/ (Таураге), https://transphoto.org/photo/2104473/ (Амстердам) и https://transphoto.org/photo/1976928/ (Хельсинки).

В некоторых примерах по ссылкам вполне себе видны пиктограммы зарядного шнура, а где-то нет абсолютно ничего. На фотографии из Хельсинки с размером шнура явно перестарались, он закрывает окна, что тоже не очень...

Так что можно совершенно по-разному. А на этом образце сделали всё максимально по московским лекалам.

Предположу, что на заводе существует "трафаретка" с надписью "Это электробус", чтобы наносить её в промышленных масштабах на партии из сотен электробусов для Москвы - основного заказчика.

Поэтому тут, учитывая, что это испытательный образец, не стали заморачиваться с разработкой индивидуального дизайна данной надписи, а просто влепили эту надпись по московскому образцу. Сделали конечно какой-никакой самостоятельный дизайн для Воронежа, в тему его городской окраски автобусов (белый и белый с зелёным), чтобы представить товар лицом и он нашёл больше эмоционального отклика у потенциального заказчика, мол, "смотрите, какой на ЛИАЗе дизайн для нас разработали, прям как наши воронежские автобусы, значит они готовы учесть наши пожелания", но не слишком заморачивались над каждой мелочью. То есть маркетинг чистой воды, но с сочетанием фактора определённой ограниченности ресурса.
+20
+20 / –0
20.08.2025 14:53 MSK
Nuoroda
Nikita Glushkov · Maskva
Foto: 19
В Воронеже вроде как решили строить БРТ. Трассу не знаю, но есть предположение, что на основной магистрали, где проходит линия троллейбуса на север города. Если так, то у меня почему-то нет сомнений в том, что никто не будет тратиться на опоры к/с и перенос коммуникаций на центр дороги, а просто закроют систему и накупят автобусов как в соседнем Белгороде лет пять назад.
+19
+20 / –1
20.08.2025 17:34 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Какой заразный вирус, однако...
+19
+19 / –0
20.08.2025 18:48 MSK
Nuoroda
R-VRN · Voronežas
Foto: 2
Цитата (Nikita Glushkov, 20.08.2025):
> просто закроют систему и накупят автобусов как в соседнем Белгороде лет пять назад.

Сценарий вполне логичный, если бы не одно но. Закрыть его можно было давно, но его не закрывают, а поддерживают в рабочем состоянии. Есть некоторые нюансы, в том числе политические (миллионник в целом без ГЭТа - ну совсем зашквар, показывает полную неспособность управления). Могу ошибаться, но существуют также некоторые формальные преимущества при условии наличия в городе функционирующего ГЭТ. В успех электробуса, учитывая его стоимость и надежность, я не верю, хотя от нашей верхушки можно ожидать чего угодно.

Крайне противно наблюдать, как распоряжаются таким мощным советских наследием, доведя его до катастрофического состояния, не вложив ни копейки, при этом заявляя, что оно с какого-то перепугу очень старое и аварийное! А ещё противнее читать, как пытаются "разбавить" обстановку новостями об электробусе, автобусами ОБК (к слову, места размещения подвижного состава данной вместимости были благополучно сданы в аренду, нового взамен ничего не построено), "грандиозным" метробусом в ситуации, когда в городе нет ни одной нормальной оборудованной конечной станции, когда фонды муниципальной компании-перевозчика находятся в непотребном состоянии, когда дефицит водительского состава исчисляется десятками процентов, когда отрасль работает без копейки дотации и функционирует на самоокупаемости. Мерзко и противно. Извините, накипело.
+21
+21 / –0
21.08.2025 00:00 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Арсений, 20.08.2025):
> Предположу, что на заводе существует "трафаретка" с надписью "Это электробус", чтобы наносить её в промышленных масштабах на партии из сотен электробусов для Москвы - основного заказчика.

Никакой "трафаретки" нет, эти надписи наносятся самоклеящейся плёнкой, прошедшей резку на плоттере. Что дизайнер надизайнил, то режут и клеят. Предложили сделать надпись как в Москве, но в стиле воронежского ОТ - вот и нафигачили.
+6
+6 / –0
21.08.2025 00:27 MSK
Nuoroda
Игорь Ларионов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Это электробус или нет? Просто надпись очень мелкая и я не могу рассмотреть:)
+18
+18 / –0
21.08.2025 16:17 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2025):
> трафаретки

трафаретка в данном случае - векторный файл для резки той самой пленки. когда есть готовый, зачем заморачиваться на один раз?
+4
+4 / –0
21.08.2025 16:47 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (jrlvd, 21.08.2025):
> трафаретка в данном случае - векторный файл для резки той самой пленки. когда есть готовый, зачем заморачиваться на один раз?

Тут-то как раз заморочились, иначе было бы, как с электробусами КАМАЗ-6282, которые приходят в другие города на испытания в московской ливрее и с московскими надписями. Так что аналогия не подходит.

И векторных файлов для такого оформления должно быть как минимум два. Первый - собственно макет того, как будет всё выглядеть "в натуре". Второй - перекомпонованные надписи (каждый цвет отдельно) для резки на плоттере таким образом, чтобы расход плёнки был как можно меньше. Любая перекомпоновка макета - это работа с этими двумя файлами. Обычно заказывается внештатным дизайнерам: на заводе на постоянной основе они не нужны.
+4
+4 / –0
21.08.2025 19:54 MSK
Nuoroda
Илья Князев · Voronežas
Foto: 16
Цитата (Nikita Glushkov, 20.08.2025):
> никто не будет тратиться на опоры к/с и перенос коммуникаций на центр дороги, а просто закроют систему и накупят автобусов как в соседнем Белгороде лет пять назад

В Белгороде и КС переносили на выделенку
+3
+3 / –0
21.08.2025 19:57 MSK
Nuoroda
Илья Князев · Voronežas
Foto: 16
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2025):
> Тут-то как раз заморочились

Надпись вроде та же московская, но просто перекрашенная в зелёный
+3
+3 / –0
22.08.2025 08:04 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (Илья Князев, 21.08.2025):
> Надпись вроде та же московская, но просто перекрашенная в зелёный

И что? В остальном же макет другой.
+2
+2 / –0
26.08.2025 02:23 MSK
Nuoroda
Михаил В. · Krasnojarskas
Nėra foto
Очень сильно убивает логика местных властей, а именно — поставить электробус на совершенно не первой важности маршрут, который ездит до аэропорта, и которым пользуются дай бог человек 50 в день.
+2
+3 / –1
26.08.2025 21:43 MSK
Nuoroda
сергей п. · Voronežas
Nėra foto
Как раз все верно: тестировать надо начинать там, где возможный сход с линии не "положит" все направление напрочь
+4
+4 / –0
26.08.2025 21:46 MSK
Nuoroda
Foto: 1970 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Михаил В., 26.08.2025):
> Очень сильно убивает логика местных властей, а именно — поставить электробус на совершенно не первой важности маршрут, который ездит до аэропорта, и которым пользуются дай бог человек 50 в день.

Интересно, откуда в Красноярске знают потоки воронежского маршрута № 120А? Поделитесь? Очень интересно.
+6
+6 / –0
27.08.2025 00:43 MSK
Nuoroda
Михаил В. · Krasnojarskas
Nėra foto
Цитата (сергей п., 27.08.2025):
> Как раз все верно: тестировать надо начинать там, где возможный сход с линии не "положит" все направление напрочь

Так а взять его на один из средних маршрутов? По типу 94, или 44 в новой вариации? Вот и удивляет такое решение
+2
+3 / –1
27.08.2025 00:44 MSK
Nuoroda
Михаил В. · Krasnojarskas
Nėra foto
Цитата (ALX, 27.08.2025):
> Интересно, откуда в Красноярске знают потоки воронежского маршрута № 120А? Поделитесь? Очень интересно.

Совершенно ничего интересного — 8 лет здесь живу)
+5
+5 / –0
27.08.2025 09:32 MSK
Nuoroda
R-VRN · Voronežas
Foto: 2
Цитата (Михаил В., 27.08.2025):
> Так а взять его на один из средних маршрутов? По типу 94, или 44

Здесь стоит учитыввть, что испытывают его на базе "ВПАТП-3" и маршруты исключительно те, которые обслуживает именно это предприятие, а они преимущественно пригородные.
+2
+2 / –0
27.08.2025 23:45 MSK
Nuoroda
Foto: 1970 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Михаил В., 27.08.2025):
> Цитата (ALX, 27.08.2025):
> > Интересно, откуда в Красноярске знают потоки воронежского маршрута № 120А? Поделитесь? Очень интересно.
>
> Совершенно ничего интересного — 8 лет здесь живу)

Тем более странно, что отсутствует понимание о потоках) 120А везет далеко не "50 человек в день".

Цитата (Михаил В., 27.08.2025):
> Так а взять его на один из средних маршрутов?

Планируется работа на разных маршрутах. Но да, разумеется, в пределах сети ВПАТП-3.
+3
+3 / –0
29.08.2025 02:57 MSK
Nuoroda
Илья Князев · Voronežas
Foto: 16
Цитата (сергей п., 26.08.2025):
> надо начинать там, где возможный сход с линии не "положит" все направление напрочь

Направление и так "лежит" каждые выходные, НЯП
+1
+1 / –0
29.08.2025 22:51 MSK
Nuoroda
Михаил В. · Krasnojarskas
Nėra foto
Цитата (R-VRN, 27.08.2025):

> Здесь стоит учитывать, что испытывают его на базе "ВПАТП-3" и маршруты исключительно те, которые обслуживает именно это предприятие, а они преимущественно пригородные.

Что-то я и подзабыл о такой тонкости
0
+0 / –0
29.08.2025 22:52 MSK
Nuoroda
Михаил В. · Krasnojarskas
Nėra foto
Цитата (ALX, 28.08.2025):

> Тем более странно, что отсутствует понимание о потоках) 120А везет далеко не "50 человек в день".

Сколько его вижу, всё время едем заполненный дай бог на треть, даже в районе Плехи или ПМ.
+1
+1 / –0
01.09.2025 11:31 MSK
Nuoroda
Foto: 1970 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Михаил В., 29.08.2025):
> Цитата (ALX, 28.08.2025):
>
> > Тем более странно, что отсутствует понимание о потоках) 120А везет далеко не "50 человек в день".
>
> Сколько его вижу, всё время едем заполненный дай бог на треть, даже в районе Плехи или ПМ.

Пассажиры имеют свойство выходить и заходить ;).
ТС может проехать рейс забитым до отказа, а может весь рейс ехать полупустым, но во втором случае провезти больше пассажиров за счет их сменяемости.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.