Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, LiAZ-6274 # 16300
  佛羅尼斯 LiAZ-6274 # 16300 
ПАТП-3

作者: ALX           日期: 19 八月 2025 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.08.2025 01:27 MSK
观看 — 1313

详细信息

投票

评分: +104
KanOMetro+1
mphypma+1
Wlad209+1
nikwotnik+1
Alexandr Matr+1
Jolty TS+1
Фесенко Кирилл+1
Gas lee+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Михайленко+1
Alexdmitriev234+1
Андрей Дубовицкий+1
TverChelov+1
Nikita Tsapko+1
AlexG20+1
Алексей Краснов+1
KaBe-2+1
mohooks+1
Колобок+1
Ян Мухтаров+1
Qwerty_qwertovich+1
Spotter from Lyublino+1
MafiaIlya+1
Даниил Пантя+1
Volkin69+1
Dmitrii Korobkov+1
Trains63+1
Дмитрий Сорокин+1
QuriX+1
Артём 64+1
Тимофей Швецов+1
Антифактор+1
ДмитрийЯ+1
Alexey Becker+1
Андрей55+1
Subkinov+1
Сергей Валерьевич+1
Кривич Илья+1
Wetal+1
heiven+1
Луис+1
Dan_moscow+1
Сергей Советский+1
vandorlaa+1
PermskiyChel+1
Moskovsky Spoter+1
pravlen+1
Олег Бодня+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Герман Муромцев+1
Denis+1
Гений 4+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Ilya Rudakov+1
admiralSPb+1
BaNDiT69+1
trolleybusrostova+1
kto-to-to+1
DANA85NANA+1
Palmer+1
azazozi6+1
Michal Isakov+1
Илья+1
Дмитрий Михайлов+1
PRO100МИХА+1
nic+1
Krt3k+1
Иван Ревенков+1
NeoTroll+1
Diman+1
Кирилл кузнецов+1
Maxim35+1
Сэм+1
Sergei 34+1
Амир Закиров+1
ЛиАЗиУ+1
Егор Луговой+1
Vladlen99+1
жмыхус+1
Danikvrn+1
Barbar1s+1
Александров Николай+1
Никита199+1
DANIL2401+1
vse_o_transporte+1
Иван Маринин+1
Кирилл Величко+1
Jeka22+1
the one man wolf pack+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
Transport_moscow+1
Lom+1
AlMax+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ринат22+1
transportnik54+1
Батон+1
Сергей Сергеев+1
Rifis+1
IceLis+1

佛羅尼斯, LiAZ-6274 # 16300

运营商/停车场:JSC "VPATP № 3"
车牌号码:Н 900 АО 250
从...:08.2025
型号:LiAZ-6274
制造日期:2025
序列号:397
VIN:XTY627400P0000397
运营状态:当前状态不明
用处:载客车辆
启运日期:01.09.2025
停运日期:16.11.2025
附加信息:Испытания

EXIF

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:19.08.2025 21:14
Exposure Time:3/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
展示完整EXIF

评论 · 25

20.08.2025 02:14 MSK
链接
Батон · 莫斯科
照片:: 314
Надеюсь, возможные удачные результаты испытаний не станут поводом забить ещё больший болт на троллейбус, или вообще его закрыть
+53
+55 / –2
20.08.2025 02:35 MSK
链接
transportnik54 · 新西伯利亚
照片:: 2255
Цитата (Батон, 20.08.2025):
> Надеюсь, возможные удачные результаты испытаний не станут поводом забить ещё больший болт на троллейбус, или вообще его закрыть

Тоже у меня была такая же мысль, посмотрим что из этого получится. Но не хотел бы это случиться....
+28
+28 / –0
20.08.2025 03:40 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Господи, ну когда уже закончится мания нанесения этой жизненно важной надписи? Никто из рядовых пассажиров не будет выделять его как совершено отдельный вид транспорта ведь
+29
+36 / –7
20.08.2025 10:57 MSK
链接
Арсений · 莫斯科
没有照片
Цитата (Bulat Gabitov, 20.08.2025):
> Господи, ну когда уже закончится мания нанесения этой жизненно важной надписи?

Мне кажется, проблема здесь не сколько в самой надписи, сколько в её неуместном и прямо скажем, гигантском размере. Она частично ограничивает обзор из окон.

Конкретно в случае данной модели, куда более уместным было уменьшить размер шрифта и разместить её над окнами на белом фальшборте, который закрывает батареи и прочее оборудование на крыше.

Примеров изящного оформления подобного рода надписей, которые не мозолят глаза и выглядят уместно много: https://transphoto.org/photo/2162078/ (Лос-Анджелес), https://transphoto.org/photo/2164279/ (Волгоград), https://transphoto.org/photo/1952542/ (Варшава), https://transphoto.org/photo/2157885/ (Венеция), https://transphoto.org/photo/2093635/ (Таураге), https://transphoto.org/photo/2163892/ (Болонья) и https://transphoto.org/photo/2154360/ (Санкт-Петербург).

Это своего рода пиар и демонстрация того, что покупают не простые автобусы, а электрические - заботятся об экологии, комфорте пассажиров и тратят на зачастую значительные деньги. Так проще объяснять избирателям на что, тратятся их деньги, деньги налогоплатильщиков.

Впрочем, как Вы правильно отметили, если этой надписи совсем не станет, Земля от этого не остановится - вот Вам примеры электробусов без каких-либо "электробусных" надписей: https://transphoto.org/photo/1498968/ (Венеция), https://transphoto.org/photo/2127709/ (Плауэн), https://transphoto.org/photo/2071170/ (Таураге), https://transphoto.org/photo/2104473/ (Амстердам) и https://transphoto.org/photo/1976928/ (Хельсинки).

В некоторых примерах по ссылкам вполне себе видны пиктограммы зарядного шнура, а где-то нет абсолютно ничего. На фотографии из Хельсинки с размером шнура явно перестарались, он закрывает окна, что тоже не очень...

Так что можно совершенно по-разному. А на этом образце сделали всё максимально по московским лекалам.

Предположу, что на заводе существует "трафаретка" с надписью "Это электробус", чтобы наносить её в промышленных масштабах на партии из сотен электробусов для Москвы - основного заказчика.

Поэтому тут, учитывая, что это испытательный образец, не стали заморачиваться с разработкой индивидуального дизайна данной надписи, а просто влепили эту надпись по московскому образцу. Сделали конечно какой-никакой самостоятельный дизайн для Воронежа, в тему его городской окраски автобусов (белый и белый с зелёным), чтобы представить товар лицом и он нашёл больше эмоционального отклика у потенциального заказчика, мол, "смотрите, какой на ЛИАЗе дизайн для нас разработали, прям как наши воронежские автобусы, значит они готовы учесть наши пожелания", но не слишком заморачивались над каждой мелочью. То есть маркетинг чистой воды, но с сочетанием фактора определённой ограниченности ресурса.
+20
+20 / –0
20.08.2025 14:53 MSK
链接
Nikita Glushkov · 莫斯科
照片:: 19
В Воронеже вроде как решили строить БРТ. Трассу не знаю, но есть предположение, что на основной магистрали, где проходит линия троллейбуса на север города. Если так, то у меня почему-то нет сомнений в том, что никто не будет тратиться на опоры к/с и перенос коммуникаций на центр дороги, а просто закроют систему и накупят автобусов как в соседнем Белгороде лет пять назад.
+19
+20 / –1
20.08.2025 17:34 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Какой заразный вирус, однако...
+19
+19 / –0
20.08.2025 18:48 MSK
链接
R-VRN · 佛羅尼斯
照片:: 2
Цитата (Nikita Glushkov, 20.08.2025):
> просто закроют систему и накупят автобусов как в соседнем Белгороде лет пять назад.

Сценарий вполне логичный, если бы не одно но. Закрыть его можно было давно, но его не закрывают, а поддерживают в рабочем состоянии. Есть некоторые нюансы, в том числе политические (миллионник в целом без ГЭТа - ну совсем зашквар, показывает полную неспособность управления). Могу ошибаться, но существуют также некоторые формальные преимущества при условии наличия в городе функционирующего ГЭТ. В успех электробуса, учитывая его стоимость и надежность, я не верю, хотя от нашей верхушки можно ожидать чего угодно.

Крайне противно наблюдать, как распоряжаются таким мощным советских наследием, доведя его до катастрофического состояния, не вложив ни копейки, при этом заявляя, что оно с какого-то перепугу очень старое и аварийное! А ещё противнее читать, как пытаются "разбавить" обстановку новостями об электробусе, автобусами ОБК (к слову, места размещения подвижного состава данной вместимости были благополучно сданы в аренду, нового взамен ничего не построено), "грандиозным" метробусом в ситуации, когда в городе нет ни одной нормальной оборудованной конечной станции, когда фонды муниципальной компании-перевозчика находятся в непотребном состоянии, когда дефицит водительского состава исчисляется десятками процентов, когда отрасль работает без копейки дотации и функционирует на самоокупаемости. Мерзко и противно. Извините, накипело.
+21
+21 / –0
21.08.2025 00:00 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Арсений, 20.08.2025):
> Предположу, что на заводе существует "трафаретка" с надписью "Это электробус", чтобы наносить её в промышленных масштабах на партии из сотен электробусов для Москвы - основного заказчика.

Никакой "трафаретки" нет, эти надписи наносятся самоклеящейся плёнкой, прошедшей резку на плоттере. Что дизайнер надизайнил, то режут и клеят. Предложили сделать надпись как в Москве, но в стиле воронежского ОТ - вот и нафигачили.
+6
+6 / –0
21.08.2025 00:27 MSK
链接
Игорь Ларионов · 聖彼德斯堡
没有照片
Это электробус или нет? Просто надпись очень мелкая и я не могу рассмотреть:)
+18
+18 / –0
21.08.2025 16:17 MSK
链接
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2025):
> трафаретки

трафаретка в данном случае - векторный файл для резки той самой пленки. когда есть готовый, зачем заморачиваться на один раз?
+4
+4 / –0
21.08.2025 16:47 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (jrlvd, 21.08.2025):
> трафаретка в данном случае - векторный файл для резки той самой пленки. когда есть готовый, зачем заморачиваться на один раз?

Тут-то как раз заморочились, иначе было бы, как с электробусами КАМАЗ-6282, которые приходят в другие города на испытания в московской ливрее и с московскими надписями. Так что аналогия не подходит.

И векторных файлов для такого оформления должно быть как минимум два. Первый - собственно макет того, как будет всё выглядеть "в натуре". Второй - перекомпонованные надписи (каждый цвет отдельно) для резки на плоттере таким образом, чтобы расход плёнки был как можно меньше. Любая перекомпоновка макета - это работа с этими двумя файлами. Обычно заказывается внештатным дизайнерам: на заводе на постоянной основе они не нужны.
+4
+4 / –0
21.08.2025 19:54 MSK
链接
Илья Князев · 佛羅尼斯
照片:: 16
Цитата (Nikita Glushkov, 20.08.2025):
> никто не будет тратиться на опоры к/с и перенос коммуникаций на центр дороги, а просто закроют систему и накупят автобусов как в соседнем Белгороде лет пять назад

В Белгороде и КС переносили на выделенку
+3
+3 / –0
21.08.2025 19:57 MSK
链接
Илья Князев · 佛羅尼斯
照片:: 16
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2025):
> Тут-то как раз заморочились

Надпись вроде та же московская, но просто перекрашенная в зелёный
+3
+3 / –0
22.08.2025 08:04 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Илья Князев, 21.08.2025):
> Надпись вроде та же московская, но просто перекрашенная в зелёный

И что? В остальном же макет другой.
+2
+2 / –0
26.08.2025 02:23 MSK
链接
Михаил В. · 克拉斯诺亚尔斯克
没有照片
Очень сильно убивает логика местных властей, а именно — поставить электробус на совершенно не первой важности маршрут, который ездит до аэропорта, и которым пользуются дай бог человек 50 в день.
+2
+3 / –1
26.08.2025 21:43 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Как раз все верно: тестировать надо начинать там, где возможный сход с линии не "положит" все направление напрочь
+4
+4 / –0
26.08.2025 21:46 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Михаил В., 26.08.2025):
> Очень сильно убивает логика местных властей, а именно — поставить электробус на совершенно не первой важности маршрут, который ездит до аэропорта, и которым пользуются дай бог человек 50 в день.

Интересно, откуда в Красноярске знают потоки воронежского маршрута № 120А? Поделитесь? Очень интересно.
+6
+6 / –0
27.08.2025 00:43 MSK
链接
Михаил В. · 克拉斯诺亚尔斯克
没有照片
Цитата (сергей п., 27.08.2025):
> Как раз все верно: тестировать надо начинать там, где возможный сход с линии не "положит" все направление напрочь

Так а взять его на один из средних маршрутов? По типу 94, или 44 в новой вариации? Вот и удивляет такое решение
+2
+3 / –1
27.08.2025 00:44 MSK
链接
Михаил В. · 克拉斯诺亚尔斯克
没有照片
Цитата (ALX, 27.08.2025):
> Интересно, откуда в Красноярске знают потоки воронежского маршрута № 120А? Поделитесь? Очень интересно.

Совершенно ничего интересного — 8 лет здесь живу)
+5
+5 / –0
27.08.2025 09:32 MSK
链接
R-VRN · 佛羅尼斯
照片:: 2
Цитата (Михаил В., 27.08.2025):
> Так а взять его на один из средних маршрутов? По типу 94, или 44

Здесь стоит учитыввть, что испытывают его на базе "ВПАТП-3" и маршруты исключительно те, которые обслуживает именно это предприятие, а они преимущественно пригородные.
+2
+2 / –0
27.08.2025 23:45 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Михаил В., 27.08.2025):
> Цитата (ALX, 27.08.2025):
> > Интересно, откуда в Красноярске знают потоки воронежского маршрута № 120А? Поделитесь? Очень интересно.
>
> Совершенно ничего интересного — 8 лет здесь живу)

Тем более странно, что отсутствует понимание о потоках) 120А везет далеко не "50 человек в день".

Цитата (Михаил В., 27.08.2025):
> Так а взять его на один из средних маршрутов?

Планируется работа на разных маршрутах. Но да, разумеется, в пределах сети ВПАТП-3.
+3
+3 / –0
29.08.2025 02:57 MSK
链接
Илья Князев · 佛羅尼斯
照片:: 16
Цитата (сергей п., 26.08.2025):
> надо начинать там, где возможный сход с линии не "положит" все направление напрочь

Направление и так "лежит" каждые выходные, НЯП
+1
+1 / –0
29.08.2025 22:51 MSK
链接
Михаил В. · 克拉斯诺亚尔斯克
没有照片
Цитата (R-VRN, 27.08.2025):

> Здесь стоит учитывать, что испытывают его на базе "ВПАТП-3" и маршруты исключительно те, которые обслуживает именно это предприятие, а они преимущественно пригородные.

Что-то я и подзабыл о такой тонкости
0
+0 / –0
29.08.2025 22:52 MSK
链接
Михаил В. · 克拉斯诺亚尔斯克
没有照片
Цитата (ALX, 28.08.2025):

> Тем более странно, что отсутствует понимание о потоках) 120А везет далеко не "50 человек в день".

Сколько его вижу, всё время едем заполненный дай бог на треть, даже в районе Плехи или ПМ.
+1
+1 / –0
01.09.2025 11:31 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Михаил В., 29.08.2025):
> Цитата (ALX, 28.08.2025):
>
> > Тем более странно, что отсутствует понимание о потоках) 120А везет далеко не "50 человек в день".
>
> Сколько его вижу, всё время едем заполненный дай бог на треть, даже в районе Плехи или ПМ.

Пассажиры имеют свойство выходить и заходить ;).
ТС может проехать рейс забитым до отказа, а может весь рейс ехать полупустым, но во втором случае провезти больше пассажиров за счет их сменяемости.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.