TransPhoto
|
|
Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras. Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio. <
>
|
StatistikaVertinimas
Reitingas: +23
Nuotraukos nuoroda |
Komentarai · 49Никитосс2 ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (August, 20.08.2025):
> Открытие 6 линии для пассажиров плавно перенесли на 2026 год уже даже несмешно... +8
+8 / –0 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (August, 20.08.2025):
> Очень надеюсь, что хоть на «Славянке» не обосрутся… Про открытие трамвая "Славянка" не говорили столь много, как про 6-ую линию.. 0
+0 / –0 August ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (Серый, 21.08.2025):
> Про открытие трамвая "Славянка" не говорили столь много, как про 6-ую линию.. За последний год про трамвай говорят очень много, и особенно как мантру повторяют фразу «откроем до конца 2025 года!» 1 в 1 как с коричневой линией метро, вот меня это и пугает… +2
+2 / –0 Foto: 2
Цитата (August, 21.08.2025):
> Цитата (Серый, 21.08.2025): > > > Про открытие трамвая "Славянка" не говорили столь много, как про 6-ую линию.. > > За последний год про трамвай говорят очень много, и особенно как мантру повторяют фразу «откроем до конца 2025 года!» > 1 в 1 как с коричневой линией метро, вот меня это и пугает… В трамвай вложены ещё и частные деньги,которые нужно отбить скорее.Поэтому очевидно,что там булками будут шевелить.Тем более,уже стартовал набор водителей,чем очень сильно недовольны верха ГЭТа. Мне непонятно,почему город так упорно жопит деньги на строительство новых линий трамвая именно для ГУПа.Ведь прекрасно можно продлить линию по Ветеранов в тот же СГ или достроить кусочек линии к Балтийскому бульвару по Казакова (желательно с обустройством полноценной совмещённой с троллейбусом конечной).Пиариться можно и на трамвайных линиях. +11
+11 / –0 zz27 ·
GatčinaNėra foto
По СГ есть некоторые инфраструктурные вопросы. Во-первых насчёт интенсивности движения, влезет ли дополнительный маршрут в Автово даже с учётом перехвата части пассажиров новым метро. Во-вторых — что с конечной делать, я так понимаю, что у линии в СГ конечная подразумевается в Стрельне, а там при наличии транзитного 36 места мало. Тоже ездить до Оборонной, возя воздух? Или строить линию прямо до ж/д станции Стрельна с отдельным кольцом и в общем-то тоже возить воздух? Или сделать съезды в неправильную сторону и кататься до ЛЭМЗ?
–1
+0 / –1 Foto: 450
Цитата (Tobi, 23.08.2025):
> Мне непонятно,почему город так упорно жопит деньги на строительство новых линий трамвая именно для ГУПа. Вот на самом деле правильный вопрос, раз с метро у нас не особо получается, то вполне можно было бы за счёт трамваев улучшить транспортную ситуацию в городе. Возьмём пример, проспект Авиаконструкторов, трамвайную линию там вполне можно было бы продлить в плоть до Арцеуловской аллеи ибо задел оставлен и спрос там огромный. Куча жилья уже сдана, а ещё куча строится. И не обязательно на Арцеуловской алле делать кольцо, достаточно просто сделать съезды и пускать те же двух кабинные Невские. И ведь это куда быстрее и проще нежели ждать когда продлят 5 линию от комендантского проспекта туда дальше и все равно проспект Авиаконструкторов с их заделом останется в стороне. +6
+6 / –0 Foto: 2
Цитата (zz27, 23.08.2025):
> По СГ есть некоторые инфраструктурные вопросы. Во-первых насчёт интенсивности движения, влезет ли дополнительный маршрут в Автово даже с учётом перехвата части пассажиров новым метро. Во-вторых — что с конечной делать, я так понимаю, что у линии в СГ конечная подразумевается в Стрельне, а там при наличии транзитного 36 места мало. Тоже ездить до Оборонной, возя воздух? Или строить линию прямо до ж/д станции Стрельна с отдельным кольцом и в общем-то тоже возить воздух? Или сделать съезды в неправильную сторону и кататься до ЛЭМЗ? ИМХО,с вводом нового маршрута нет необходимости все тянуть до Автово.Вполне можно часть маршрутов сгенерировать до Юго-Западной.Тем более,там есть оборотное кольцо.Естественно,с какой-то стороны нужно построить диспетчерскую,но было бы желание... +4
+5 / –1 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (Bombardier, 23.08.2025):
> И не обязательно на Арцеуловской алле делать кольцо, достаточно просто сделать съезды и пускать те же двух кабинные Невские. И ведь это куда быстрее и проще нежели ждать когда продлят 5 линию от комендантского проспекта туда дальше и все равно проспект Авиаконструкторов с их заделом останется в стороне. Да можно по окрестным улицам проложить линии - будет дополнительный охват. И двухкабинные не понадобятся срочно. +2
+2 / –0 ceirfem ·
Sankt PeterburgasFoto: 11
Цитата (Bombardier, 23.08.2025):
> . И не обязательно на Арцеуловской алле делать кольцо, достаточно просто сделать съезды и пускать те же двух кабинные Невские. Осталось только вопрос с диспетчерской решить, а так да, вопросов нет. А, ну и 47 с 55 уже сейчас полные к коменде подъезжают, а тут ещё 2-3 потока сверху, надо таки что-то побольше 18 метров пускать. +2
+2 / –0 Potato ·
Sankt PeterburgasFoto: 1014
Цитата (Bombardier, 23.08.2025):
> И ведь это куда быстрее и проще нежели ждать когда продлят 5 линию от комендантского проспекта туда дальше и все равно проспект Авиаконструкторов с их заделом останется в стороне. Они ждут когда 3 линию продлят, которую активно строят. После этого проблема вывоза этих человейников сама собой исчезнет, закруглят автобусные маршруты по всем окрестным улицам , чтобы подвозили к новой станции "Каменка" и будут рады. Трамвай, увы,к ней подвозить не будет. Станция под перекрестком Шуваловский-Комендантский далековата от пр. Авиаконструкторов (а от существующей остановки трамвая "ул. Шаврова" совсем далеко), пешком не пойдут, не Автово чай :D +2
+2 / –0 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (Potato, 25.08.2025):
> Трамвай, увы,к ней подвозить не будет. Станция под перекрестком Шуваловский-Комендантский далековата от пр. Авиаконструкторов (а от существующей остановки трамвая "ул. Шаврова" совсем далеко), пешком не пойдут, не Автово чай :D Трамвай можно провести по Шуваловскому и Комендантскому проспектам, благо они широкие. Было бы желание. Да и межрайонные поездки никто не отменял. Ибо на метро странно добираться из Приморского в Выборгский или Калининский районы. +1
+2 / –1 InDustReal ·
BelgradeFoto: 10
Цитата (Серый, 25.08.2025):
> Трамвай можно провести по Шуваловскому и Комендантскому проспектам, благо они широкие. Было бы желание. Зачем строить трамвай там, где предполагается строительство метро? Чтобы в итоге получить очередной задублированный коридор, типа Московского? –1
+2 / –3 MirZz ·
Sankt PeterburgasFoto: 198
Quote (Серый, 25.08.2025):
> Трамвай можно провести по Шуваловскому и Комендантскому проспектам, По Комендантскому не надо, а вот по Шуваловскому в генплане как раз есть. +3
+3 / –0 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (InDustReal, 25.08.2025):
> Зачем строить трамвай там, где предполагается строительство метро? Продолжение 3 линии метро трамвай ну никак не дублирует, если что. Вдоль Бухарестской улицы тоже есть метро, но транспорт ходит в таком же количестве, как и до его появления. Не надо всех повально в метро сажать. +7
+7 / –0 InDustReal ·
BelgradeFoto: 10
Цитата (Серый, 25.08.2025):
> Продолжение 3 линии метро трамвай ну никак не дублирует А в предложенном варианте по Комендантскому вместо Авиаконструкторов, ещё как дублирует продолжение 5 линии. Цитата (Серый, 25.08.2025): > Не надо всех повально в метро сажать. Но и не надо дублировать одни и те же коридоры разным магистральным транспортом. Для дублирования участков метро по верху вполне хватит автобусов и троллейбусов, с помощью трамвая же надо создавать новые магистральные связи, где он раскроет весь свой потенциал, как например, хордовые 100 или 55 маршруты +4
+4 / –0 Potato ·
Sankt PeterburgasFoto: 1014
Цитата (Серый, 25.08.2025):
> Ибо на метро странно добираться из Приморского в Выборгский или Калининский районы. В мои студенческие годы однокурсники с "Пионерской" до "Политехнической" на метро ездили (правда тогда тм55 был полутруп и из альтернативы только "Газельки" маломестные) . А с будущей "Каменки" ездить на метро в Выборгский и Калининский районы сам Бог велел. Потому что организация движения наземного ОТ в районе Светлановской пл - 2 Муринского пр - пл. Мужества не выдерживает никакой критики и УХУДШАЕТСЯ с каждым годом. Понавтыкали пешеходных светофоров на Муринском, на перекрестках наделали стрелок "налево" из-за чего теперь пробки к каждой пересекаемой улице. Плюс развалившиеся пути, которые завесили ограничением скорости и которые никто не планирует перекладывать. На шинный ОТ тоже надежды нет, тк автоуроды на пр. Энгельса по пути в центр ежедневно выезжает на занятый перекресток на Светлане и перекрывают путь всему шинному транспорту с Испытателей в сторону Тореза-Муринского. Нарисовать "вафельницу" и повесить камеры для ДОДД непостижимая задача. +11
+11 / –0 Foto: 450
Цитата (InDustReal, 25.08.2025):
> Чтобы в итоге получить очередной задублированный коридор, типа Московского? На Московском проспекте нужно пути в порядок привести на участке от Благодатной до Авиационной улицы, а то получается очень интересная картина с московских ворот до благодатной трамвай иногда 60 едет, а после 20 ползёт и болтает его из стороны в сторону. Это позор, что в Московском районе пути в таком состоянии. Если сделать там нормальные пути как на просвещения после ремонта, то трамвай тоже может 60 км/ч ехать. И вечером или утром когда Московский проспект стоит, а в метро лезть не охота, потому что сейчас и так в Купчино плотно, а вот откроют трамвайную линию в Шушары и в Купчино будет ещё больше народу приезжать, а поезда 6-ти вагонные всего. Так что отремонтированная трамвайная линия была бы очень кстати и люди бы ездили на работу, а не стояли бы в пробках на автобусах. +6
+6 / –0 Nėra foto
Цитата (August, 20.08.2025):
> Открытие 6 линии для пассажиров плавно перенесли на 2026 год, при этом до последнего момента брызгали слюной, что в 2025 откроют уж точно! (Я молчу про 2024,2023 года…) > Очень надеюсь, что хоть на «Славянке» не обосрутся… Не паникуйте раньше времени, никто официально не переносил открытие, те люди которые говорят, что в 2026 открытие, даже не имеют отношения к метростроению. Рекомендую на тг канал Подземника подписаться, автор сам в метрострое работает и говорит, что все успеют. С Горным Институтом тоже поднимали панику, что не успеют, но успели же +2
+3 / –1 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (Potato, 25.08.2025):
> В мои студенческие годы однокурсники с "Пионерской" до "Политехнической" на метро ездили (правда тогда тм55 был полутруп и из альтернативы только "Газельки" маломестные) . Тогда ещё был ж/д переезд у Новой Деревни, который часто закрывался. Объехать его можно было только через Светлановскую площадь. Цитата (InDustReal, 25.08.2025): > А в предложенном варианте по Комендантскому вместо Авиаконструкторов, ещё как дублирует продолжение 5 линии. Продолжение 5 линии не строят даже. И непонятно, когда начнут. Сейчас строится продолжение 3 линии. По Авиаконструкторов можно провести трамвайную линию дальше. +2
+2 / –0 August ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (Александр987, 25.08.2025):
> Рекомендую на тг канал Подземника подписаться, автор сам в метрострое работает и говорит, что все успеют. Подписался, действительно очень интересный канал. Цитата оттуда: «Пусконаладочные работы на станциях «Юго-Западная» и «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии петербургского метро начнутся осенью 2025 года. В пресс-службе «Метростроя Северной столицы» опровергли слухи о переносе открытия на 2026 год, заявив, что строительство ведётся по графику». Очень надеюсь и верю в хорошее) И надеюсь, что в канун нового 2026 года Петербуржцы будут уже во всю ездить на новых трамваях от Шушар до Купчино, и в новых коричневых Балтийцах от Путиловской до Юго-Западной) (Ну ещё и хотелось хотя бы по одному действующему Балтийцу на Синей и Фиолетовой линиях) +1
+1 / –0 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (Potato, 25.08.2025):
> Понавтыкали пешеходных светофоров на Муринском, на перекрестках наделали стрелок "налево" из-за чего теперь пробки к каждой пересекаемой улице. Тут палка о двух концах. С одной стороны, хотим, чтоб не сбивали пешеходов на дорогах и чтоб машины не бились на путях. С другой, хотим ускорить 55-й трамвай. И если с пешеходными переходами можно придумать, сделав длинную светофорную фазу, как на Поклонной горе, то с поворотами "налево" никак не сделаешь. Главное, что на 2-ом Муринском проспекте нет прям такого обилия трафика, чтоб на каждом перекрёстке делать стрелки на поворот "налево". Для проспекта Науки это было в самый раз, ибо раньше трамваи могли на N-ый по счёту зелёный сигнал проехать из-за очередей на поворот машин. > Плюс развалившиеся пути, которые завесили ограничением скорости и которые никто не планирует перекладывать Конкретно на 2-ом Муринском проспекте пути ремонтировали в 2007 году. Наверняка в ближайшие годы будут ремонтировать, ибо уже много где повторно делали ремонт при предыдущих в нулевых годах. > Нарисовать "вафельницу" и повесить камеры для ДОДД непостижимая задача. Её рисовали на перекрёстке Светлановского и Орбели, а также на перекрёстке Богатырского и Коломяжского. Только какой толк, если камеры не повесили. У нас народ только камер боится.. Цитата (Bombardier, 25.08.2025): > На Московском проспекте нужно пути в порядок привести на участке от Благодатной до Авиационной улицы, а то получается очень интересная картина с московских ворот до благодатной трамвай иногда 60 едет, а после 20 ползёт и болтает его из стороны в сторону. Это позор, что в Московском районе пути в таком состоянии. Вообще планировали ремонтировать от Благодатной до Авиационной, но из-за закрытия станции метро "Парк Победы" ремонт отложили. А ремонтировать ту станцию метро будут до лета 2027 года.. > И вечером или утром когда Московский проспект стоит, а в метро лезть не охота, потому что сейчас и так в Купчино плотно, а вот откроют трамвайную линию в Шушары и в Купчино будет ещё больше народу приезжать, а поезда 6-ти вагонные всего. Справедливости ради, 5-я линия метро разгрузила южный участок 2-ой линии. Сейчас народ ездит в Купчино на автобусах, а будет на трамваях. Добавится ли пассажиропоток за счёт автовладельцев - вопрос.. +1
+1 / –0 Foto: 450
Цитата (Серый, 26.08.2025):
> Сейчас народ ездит в Купчино на автобусах, а будет на трамваях. Добавится ли пассажиропоток за счёт автовладельцев - вопрос.. Ну те кто ездил на авто вряд-ли пересядут на автобус/трамвай. А вот если трамвай будет работать в часы пик как заявлено с интервалами 5-8 минут, то большое количество народу из Шушар пересядет на трамвай. Для людей это хорошо, они быстрее будут добираться до метро, а вот для загруженной линии метро не очень. Потому что сейчас они все ездят на автобусах и стоят в пробках и тем самым не так активно приезжают в Купчино, а постепенно, и станция справляется. А будет ли справляться в дальнейшем или превратится в Питерское Выхино это конечно вопрос открытый. Тут ведь ещё и электричка народ подвозит. Судя по планам город будут развивать в основном на юге в Пушкинском районе, да и сейчас сколько новых ЖК строится в Шушарах, также на Пулковских высотах, жители которых также будут штурмовать Московскую. Здесь вообще по хорошему нужно новую линию метро строить дублёр синей линии с заходом в аэропорт и проходящей через все жк в Пушкинских и Шушарских полях. Но властям это не интересно, им проще земли под застройку раздавать, а как там люди будут куда то добираться это уже не их забота. +3
+4 / –1 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (Bombardier, 26.08.2025):
> Потому что сейчас они все ездят на автобусах и стоят в пробках и тем самым не так активно приезжают в Купчино, а постепенно, и станция справляется. А будет ли справляться в дальнейшем или превратится в Питерское Выхино это конечно вопрос открытый. Тут ведь ещё и электричка народ подвозит. Так-то можно было протянуть до метро "Шушары". К слову, самый юг 5 линии после "Проспект Славы" недозагруженный. А метро "Шушары" для жителей Колпино стала ближе, но автобусы остались и до станций метро 2-ой линии. 0
+1 / –1 zz27 ·
GatčinaNėra foto
Цитата (Bombardier, 26.08.2025):
> Здесь вообще по хорошему нужно новую линию метро строить дублёр синей линии с заходом в аэропорт и проходящей через все жк в Пушкинских и Шушарских полях. Так есть такие планы, продлить красную вот именно туда. Но народ орёт, что это расточительство. –1
+1 / –2 Толстый Кот ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (Bombardier, 26.08.2025):
> Судя по планам город будут развивать в основном на юге в Пушкинском районе, да и сейчас сколько новых ЖК строится в Шушарах, также на Пулковских высотах, жители которых также будут штурмовать Московскую. Здесь вообще по хорошему нужно новую линию метро строить дублёр синей линии с заходом в аэропорт и проходящей через все жк в Пушкинских и Шушарских полях. Но властям это не интересно, им проще земли под застройку раздавать, а как там люди будут куда то добираться это уже не их забота. Людей никто пока ещё силком не гонит в замкадные выселки. К властям лишь одна претензия - что плохо развиваются рабочие места на периферии. А так, у кого есть в голове мозги - тот либо ищет работу в Пушкинском или Колпинском районе, либо не покупает там квартиры. У кого мозгов нет - тот будет штурмовать Московскую и ныть. И не нужно никаких дублёров МПЛ и линий в аэропорт и шушарские поля. Любой каприз - за собственные деньги капризных. Налоги горожан - сначала на ремонт и благоустройство того города, что у вас есть. Когда будут отреставрированы все здания и памятники в центре до последнего - тогда и кидайте деньги на метро воздух из полей возить. –3
+3 / –6 Толстый Кот ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (zz27, 26.08.2025):
> Цитата (Bombardier, 26.08.2025): > > Здесь вообще по хорошему нужно новую линию метро строить дублёр синей линии с заходом в аэропорт и проходящей через все жк в Пушкинских и Шушарских полях. > > Так есть такие планы, продлить красную вот именно туда. Но народ орёт, что это расточительство. Да, это расточительство для района с маленькой плотностью населения. Не расточительство - развивать дороги и наземный транспорт, а так же создавать новые рабочие места. +3
+3 / –0 zz27 ·
GatčinaNėra foto
Цитата (Толстый Кот, 26.08.2025):
> Людей никто пока ещё силком не гонит в замкадные выселки. Практически гонят, единственная не оторванная от основного города территория массовой застройки это Комендантский, ну может с натяжкой Новосергиево ещё. А на остальных направлениях новостройки это отдельные "острова" разного размера и степени развитости, вроде Шушар, Девяткина или Ручьёв. А пушкинские поля как раз достаточно просторны для крупного района типа Купчина, который вполне оправдает и метро, пусть и не прямо сейчас. +3
+3 / –0 Foto: 450
Цитата (zz27, 26.08.2025):
> Так есть такие планы, продлить красную вот именно туда. Но народ орёт, что это расточительство. В том виде в котором это показали, а именно крюкозябра от Ветеранов в аэропорт Пулково и далее в поля и на пересадку на Звёздной - это полная белиберда и нафиг она не сдалась. Красная линия должна идти на юго-запад и в сторону Красного села и не нужно над ней издеваться. Если уж и делать линию метро, то самостоятельную с пересадкой на той же Звёздной и тянуть ее дальше на восток до пересадки на какую нить Бухаресткую и потом на правый берег. +6
+6 / –0 McFly ·
Sankt PeterburgasFoto: 303
Цитата (Bombardier, 25.08.2025):
> а то получается очень интересная картина с московских ворот до благодатной трамвай иногда 60 едет, а после 20 ползёт До Рощинской. От Рощинской до Благодатной ограничение 25 км/ч в обе стороны уже несколько лет после схода ЛВС-2005 всеми колёсными парами. +1
+1 / –0 Foto: 2
Цитата (InDustReal, 25.08.2025):
> Зачем строить трамвай там, где предполагается строительство метро? Чтобы в итоге получить очередной задублированный коридор, типа Московского? Ну по хронологии,если мне не изменяет память,это трамвай появился раньше метро.Что впрочем не мешало им одновременно вывозить кучу крупных заводов на Московском проспекте.Трагедия трамвая на Московском в том,что он идёт в никуда,благодаря множеству снятых участков,и кривой организации самих перевозок,ибо для бабушек на Сызранской интервалы базово должны быть не менее 15 минут.Какой дурак станет ждать трамвай с такими интервалами,при куче частоходящих автобусов?Закрыли две станции метро на второй линии -все усиление 15,17 по одному наряду на брата.У трамвая аж 4 одиночки,работающие до 20-00.Лучше б эти 4 вагона добавили на 29 с соответствующим усилением.И к тому же, логичней было б как раз продлить 47тб до Московских ворот именно сейчас,но нет же. +4
+4 / –0 zz27 ·
GatčinaNėra foto
Цитата (Bombardier, 27.08.2025):
> Если уж и делать линию метро, то самостоятельную с пересадкой на той же Звёздной и тянуть ее дальше на восток до пересадки на какую нить Бухаресткую и потом на правый берег. А почему не на Ветеранов? Мы же синюю разгружаем, и пересадка на Звёздной с линии, не ведущей в центр, контрпродуктивна. Загород сделать отдельной веткой в принципе можно: во-первых минус проблемы от вилки, во-вторых небось по полям можно много где проложить линию на улице, но тогда желателен уличный ПС, и теплоизоляцией и отоплением. Но пересадку по пути из центра в аэропорт не хочется, тут кроме продления существующей линии вариантов нет, строить новую связь с центром чисто ради пригорода безумие, когда с появлением ККЛ провозной способности в принципе должно хватать. 0
+0 / –0 Чока ·
TambovasFoto: 119
Цитата (zz27, 27.08.2025):
> А почему не на Ветеранов? Мы же синюю разгружаем, и пересадка на Звёздной с линии, не ведущей в центр, контрпродуктивна. Полагаю, что отдельная линия была бы правильным решением. И тянуть её надо через центр в том числе, а на правый берег потом. Куда-нибудь в Ржевку. Цитата (zz27, 27.08.2025): > Но пересадку по пути из центра в аэропорт не хочется, В чём проблема пересадки? В Москве из Внукова для большинства маршрутов надо сделать не одну, а парочку пересадок, и ничего, никто не жалуется, потому что метро в аэропорту - это максимально удобно. Даже если то будет двухстанционная линия с челноками Пулково - Звёздная. Надеюсь, правительство это не прочитает))) Цитата (Bombardier, 27.08.2025): > Красная линия должна идти на юго-запад и в сторону Красного села и не нужно над ней издеваться. Если уж и делать линию метро, то самостоятельную с пересадкой на той же Звёздной и тянуть ее дальше на восток до пересадки на какую нить Бухаресткую и потом на правый берег. Верно, что-то такое и нужно. А заворачивать красную линию в Пулково - это просто вредительство. Потому что тогда юго-запад лишается возможности нормального развития метро у себя. Там одной коричневой не будет достаточно, там такие жилые массивы и такие расстояния, что две линии в самый раз. А от них в сторону Петергофа можно и трамвай замутить. +3
+3 / –0 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (zz27, 26.08.2025):
> Но народ орёт, что это расточительство. Да, расточительство. Потому что метро куда нужнее в Красносельском районе, чем сейчас в Пулково. Станция метро "Проспект Ветеранов" одна из самых загруженных станций метро России. Цитата (Tobi, 27.08.2025): > Какой дурак станет ждать трамвай с такими интервалами,при куче частоходящих автобусов? Так трамвай не так редко и ходит. Цитата (Tobi, 27.08.2025): > Лучше б эти 4 вагона добавили на 29 с соответствующим усилением Согласен, ибо у 29-го трамвая практически нет затычных мест по пути. +3
+3 / –0 Graf1524 ·
NovosibirskasFoto: 4
Цитата (Bombardier, 25.08.2025):
> На Московском проспекте нужно пути в порядок привести на участке от Благодатной до Авиационной улицы Ещё бы восстановить на нём пути до Обводного (и на самом Обводном), а в идеале - до Садовой. И линию по Лиговскомиу дотянуть до Московских ворот (вроде как это даже генпланом предусмотрено). Тогда линия перестанет быть тупиковой и станет гораздо востребованней для пассажиров. Вообще главная проблема питерского трамвая - это то, что сеть после катастрофы нулевых представляет собой набор огрызков +4
+4 / –0 InDustReal ·
BelgradeFoto: 10
Цитата (Graf1524, 27.08.2025):
> И линию по Лиговскомиу дотянуть до Московских ворот (вроде как это даже генпланом предусмотрено) А на сколько это реально сделать в месте под путями Витебского направления? 0
+0 / –0 zz27 ·
GatčinaNėra foto
Цитата (Чока, 27.08.2025):
> Полагаю, что отдельная линия была бы правильным решением. И тянуть её надо через центр в том числе, а на правый берег потом. Как у вас всё просто. Всего-то новую ветку через центр проложить. Суровая реальность — с юга и юго-запада будет три линии, и ими надо как-то всё вывезти. По идее должно хватить, сейчас две линии не справляются, но будет провозная способность аж в 1.5 раза больше. И задача в том, чтобы перераспределить поток между этими линиями, на практике — с синей на красную, с красной на коричневую. Второе произойдёт автоматически, за счёт куда лучшего охвата коричневой на ЮЗ, а вот для первого и понадобится строительство в поля. Цитата (Чока, 27.08.2025): > В чём проблема пересадки? Если такой проблемы нет, можно не строить вообще ничего. Пересадка она и на автобус пересадка. Но хочется-то удобно. Цитата (Чока, 27.08.2025): > Там одной коричневой не будет достаточно, там такие жилые массивы и такие расстояния, что две линии в самый раз. Сейчас одной красной немного не хватает. А коричневая перехватит много, но далеко не 100%, даже пешая доступность Ленинского и Ветеранов это немало народу, задача скорее в том, чтобы свалить на неё как можно больше. –2
+0 / –2 InDustReal ·
BelgradeFoto: 10
Для того, чтобы 6 линия разгрузила 1 и 2, её надо дотянуть как минимум до Заставской, иначе получится как с Солнцевской линией в Москве, она просто оттянула пассажиров части Арбатско-Покровской на участке до Парка Победы, но при этом почти вызвала коллапс на участке Парк Победы - Киевская, так как сама линия не доходит до точек притяжения людей (читай, до центра и основных транспортных узлов)
+3
+3 / –0 zz27 ·
GatčinaNėra foto
Понятно что это всё под конечный результат, с коричневой хотя бы до Доблести, дальше там проблемная геология и продление под вопросом, а в другую сторону до Восстания. А красная в поля это не так, что прям завтра оттуда огромные толпы поедут.
0
+0 / –0 Foto: 2
Цитата (Серый, 27.08.2025):
> Так трамвай не так редко и ходит. > Вот сколько решался катнуть трамвай на Московском -вечно ожидания более 20 минут. Цитата (Graf1524, 27.08.2025): > Ещё бы восстановить на нём пути до Обводного (и на самом Обводном), а в идеале - до Садовой. На Обводном кого возить то?Там и 65 автобус справляется неплохо.16тм уже не в иерархии тмп-1 и вопрос с парковыми рейсами неактуален) Другое дело,что конечная на Марата-не дело.Крайне необходимо тянуть пути до площади Восстания,а в идеале до ПлАНа,для дополнительной связки сетей на обоих берегах. +4
+4 / –0 Толстый Кот ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (Tobi, 28.08.2025):
> На Обводном кого возить то? Пассажиров. Если сейчас их нет, то не значит, что не появятся при наличии вариантов транспортного сообщения. –2
+1 / –3 Чока ·
TambovasFoto: 119
Цитата (zz27, 27.08.2025):
> Как у вас всё просто. Всего-то новую ветку через центр проложить. Кто же говорит про просто? Это непросто и дорого, но: Цитата (zz27, 27.08.2025): > Но хочется-то удобно. > Это ж не мои слова. Цитата (zz27, 27.08.2025): > но будет провозная способность аж в 1.5 раза больше. И задача в том, чтобы перераспределить поток между этими линиями, на практике — с синей на красную, с красной на коричневую. Вы же за удобство. А это перераспределении между линиями - это как раз не про удобство, а про подгонку недоразвитой системы под возможность функционирования. Надо чтобы 6 линия шла на запад севернее, а первая южнее, условно вдоль проспекта Ветеранов. И всё, у людей рядом метро, они никуда перераспределяться не будут. Опять же это непросто, дорого и долго. Но если сейчас сделать какие-нибудь кракозябры вроде заворота первой линии в Пулково, что вероятно окажется быстрее, дешевле и проще, то потом создание удобной системы станет ещё труднее и в разы дороже. Цитата (zz27, 27.08.2025): > Если такой проблемы нет, можно не строить вообще ничего. Пересадка она и на автобус пересадка. Но хочется-то удобно. Пересадки в метро бесплатные. Как правило, короткие, тёплые. В любом случае с аэропорта люди едут туда, куда им надо, а не поголовно в центр. Поэтому большинство всё равно будет с линии в аэропорт пересаживаться на другую. Поэтому да, в этом случае я проблемы не вижу. Цитата (zz27, 27.08.2025): > Сейчас одной красной немного не хватает. А коричневая перехватит много, но далеко не 100%, даже пешая доступность Ленинского и Ветеранов это немало народу, задача скорее в том, чтобы свалить на неё как можно больше. Ну вот смотрите, тут опять вопрос в том, что мы хотим видеть в итоге? Удобный транспорт для людей или просто эффективно работающую систему? Если второе, то красной линии вполне хватает. Я как раз по ней на работу в час пик езжу и не могу сказать, что она прям страдает от переизбытка людей. Следовательно, строительство коричневой можно вообще посчитать необоснованным. Однако и коричневая, и гипотетическое продление красной повышают доступность метро, особенно пешеходную. Люди делают меньше пересадок, быстрее и удобнее добираются. Это же цель, ведь правда? Но тогда у красной напрашивается только один вариант продления. Проспект Ветеранов, кстати, сам по себе вполне удлиняется, дома на его конце вполне себе ещё строятся. Ну и получается, что единственная линия, которой наверняка нужен дублёр - это синяя. На ней короткие поезда, а перевозит она чуть ли не больше красной. И опять вылезает потенциально удобная отдельная линия в Пулково. Конечно, это всё получатся очень долгосрочные перспективы, но так уж небыстро строится метро в Петербурге. +1
+2 / –1 Foto: 2
Цитата (Толстый Кот, 28.08.2025):
> Цитата (Tobi, 28.08.2025): > > На Обводном кого возить то? > > Пассажиров. Если сейчас их нет, то не значит, что не появятся при наличии вариантов транспортного сообщения. Именно на том участке Обводного нет пассажирооброзующих точек,для запуска туда трамвая. +2
+2 / –0 Серый ·
Sankt PeterburgasFoto: 427
Цитата (Tobi, 28.08.2025):
> На Обводном кого возить то? Между Балтийском вокзалом и Портом есть кого возить. Там автобусы зачастую едут заполненные. Между Московским и Лермонтовским проспектами также будут пассажиры. А вот между Московским и Лиговским действительно некого возить - там автобуса достаточно. Цитата (Tobi, 28.08.2025): > Крайне необходимо тянуть пути до площади Восстания,а в идеале до ПлАНа,для дополнительной связки сетей на обоих берегах. Сразу до ПлАНа надо. 0
+0 / –0 Толстый Кот ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (zz27, 26.08.2025):
> Цитата (Толстый Кот, 26.08.2025): > > Людей никто пока ещё силком не гонит в замкадные выселки. > > Практически гонят, единственная не оторванная от основного города территория массовой застройки это Комендантский, ну может с натяжкой Новосергиево ещё. А на остальных направлениях новостройки это отдельные "острова" разного размера и степени развитости, вроде Шушар, Девяткина или Ручьёв. > > А пушкинские поля как раз достаточно просторны для крупного района типа Купчина, который вполне оправдает и метро, пусть и не прямо сейчас. Само понятие "массовая застройка" должно уйти в историю как рудимент неэффективного развития города. Вы никогда не вывезите ничем эти районы-монстры, если у людей не будет рядом полного спектра рабочих мест и выбора не тащиться за 20 километров. Для нынешнего СПб единственный правильный вариант - точечное строительство ЖК рядом с уже сложившейся инфраструктурой, а не штамповка спальных мешков поле за полем. +2
+3 / –1 Толстый Кот ·
Sankt PeterburgasNėra foto
Цитата (Tobi, 28.08.2025):
> Цитата (Толстый Кот, 28.08.2025): > > Цитата (Tobi, 28.08.2025): > > > На Обводном кого возить то? > > > > Пассажиров. Если сейчас их нет, то не значит, что не появятся при наличии вариантов транспортного сообщения. > > Именно на том участке Обводного нет пассажирооброзующих точек,для запуска туда трамвая. Значит они должны там появляться, если город хочет считать себя "мегаполисом" и "столицей", а не полумёртвой деревней. –4
+0 / –4 Мистер Гуй ·
MaskvaFoto: 168
Цитата (Чока, 27.08.2025):
> Полагаю, что отдельная линия была бы правильным решением. И тянуть её надо через центр в том числе, а на правый берег потом. Куда-нибудь в Ржевку. > Цитата (Чока, 28.08.2025): > Но если сейчас сделать какие-нибудь кракозябры вроде заворота первой линии в Пулково, что вероятно окажется быстрее Цитата (Чока, 28.08.2025): > Конечно, это всё получатся очень долгосрочные перспективы, но так уж небыстро строится метро в Петербурге. Вот именно, что ОЧЕНЬ небыстро строят метро в Петербурге. Ещё в конце 1980-х была спроектирована в общих чертах схема с 9-ю (!!) линиями: https://transphoto.org/photo/1065551/. Даже если откажутся вовсе от 8-й (Охтинско-Адимиралтейской) и 9-й линий, то Кольцевая линия той или иной трассировкой всё же должна появиться, я считаю. И даже тогда, гипотетическая отдельная линия по южным окраинам и полям с нынешними темпами строительства (а это за 2013-2025, если успеют до декабря открыть 1-й участок 6-й линии: 5 станций за 8 лет) - если начать её строить сразу после Кольцевой и других актуальных продлений иных линий (https://transphoto.org/photo/1446974/) появится не раньше начала 22-го века! А за 70-75 лет, в стране СТОЛЬКО всего может произойти... +2
+2 / –0 ceirfem ·
Sankt PeterburgasFoto: 11
Цитата (Мистер Гуй, 07.09.2025):
> Кольцевая линия той или иной трассировкой всё же должна появиться А кольцо именно в виде кольца нужно? К западному участку у меня вопросов нет, но вот с востока... Там же нет вообще ни одного популярного именно там маршрута по трассе кольца будущего. Только какие-нибудь 271 да 123, которые там очень вряд ли разрываются. И да, 2 буса это отнюдь не метрошный поток. На том же БППС ходит куча маршрутов и все они неплохо забиты. Со стороны Коломны на ваську тоже едут активно. 0
+0 / –0 Atlantis ·
Sankt PeterburgasFoto: 4
Цитата (ceirfem, 07.09.2025):
> А кольцо именно в виде кольца нужно? Нужно. Соединение восточных частей города, минуя исторический центр и расположенные там пересадочные узлы. 0
+0 / –0 KomentarasUž politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.Komentuoti gali tik registruoti vartotojai. |
| Pradžia Forumas Taisyklės Administracija Mobili versija Tamsi tema © TransPhoto administracija ir turinio autoriai, 2002—2025
Nuotraukų ir kito publikuojamo tinklapyje turinio naudojimas galimas tik gavus turinio autorių sutikimą. |
TransPhoto

Belgrade
Nuoroda