Цитата (RelaXXX, 20.08.2025): > И всё же... Где 3127???
Фонтанка не так давно писала, что у Сбера и УВЗ тёрки с ГЭТом из-за того, что ГЭТ отказывается платить из-за многочисленных срывов сроков поставки. Сейчас они судятся и на фоне этого, вроде как, не хотят отгружать последний Достоевский. Не знаю, насколько это правда, но это единственная информация, что есть в сети по данному вопросу.
Цитата (Kaamoos, 20.08.2025): > Цитата (Сергей Сергеев, 20.08.2025): > > Сейчас они судятся и на фоне этого, вроде как, не хотят отгружать последний Достоевский. > > Было бы круто, если не просто не пришёл, а вернули обратно этот заенящий и неоправданно дорогой металлолом.
На самом деле вспоминается факт,что у города был свой завод по производству трамваев и троллейбусов.И благодаря идиотам ,которые утопили завод,город должен брать теперь этот хлам.
Нууууу завод ПТМЗ итак "на ладан дышал", это было достаточно устаревшее предприятие, с устаревшими цехами и оборудованием, не считая одного станка лазерной резки и гибочного станка ничего там нового не было. Трамваи собирались буквально "на коленке", да и предложить что-то вроде продукции ПКТС завод не мог, современных технологий там не было. Даже тележку и ту кое-как со старой Татры слизали - получился корытопол, что ЛМ 2008, что ЛВС 2005, у средней тележки даже нет двойного подрессоривания. В завод нужно было вложить огромные деньги, проще было снести все корпуса и отстроить всё с нуля, но на тот момент когда я там работал предприятие уже было в долгах.
Там были ещё новые сборочные кондукторы для линейки 2005/2008. А в остальном, да, была печаль. Полузаброшенные цеха, в которых меня больше всего удивили чуть ли не земляные полы.
Группа "Дедал" выкупила и ПТМЗ, и "Вагонмаш", и вполне могла бы стать неплохим конкурентом ТМХ, но в итоге известно что сделала со своими "полимерами". Менеджеры-однодневки :-(
Цитата (denver, 21.08.2025): > у средней тележки даже нет двойного подрессоривания.
Тележка 60Т00М вагона ЛВС-2005 зав.№ 26 (для Барнаула) - уже с двойным. Также велась проработка низкопольной тележки с боковым приводом - аналогично 71-633, 71-142 и 71-233.
Цитата (Tolya, 21.08.2025): > Цитата (denver, 21.08.2025): > > у средней тележки даже нет двойного подрессоривания. > > Тележка 60Т00М вагона ЛВС-2005 зав.№ 26 (для Барнаула) - уже с двойным. > Также велась проработка низкопольной тележки с боковым приводом - аналогично 71-633, 71-142 и 71-233.
链接