TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6507
Условная публикация
  Крымский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6507 
ПГТ Красногвардейское

Автор: legendarytatrov · Прочие города РФ           Дата: 17 августа 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.08.2025 15:12 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
nic+1
TOXA+1
Jeka22+1
вадя 2017+1
Олег Довгалюк+1
Владислав В.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kto-to-to+1
Winston Blue+1
Peter15Tr+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Сорокин+1
Egorych193+1
Aleksandr Yakubenko+1
Коваль Егор+1
Nikolay Ryzhov+1
Dozent+1
Vanya2901+1
артём мтрз 334+1
Сережа Высоцкий+1
Михаил35+1
Alexdmitriev234+1
Ilya Rudakov+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Glorius_075+1
Луис+1
NeoTroll+1
Hikitka+1
Alen+1
историк,+1
Артём 64+1
s.gulaev+1
Даниил95+1
manil+1
GsoR5780+1
Yasow67+1
Konstantin Belkommunmash+1
Sprite+1
boing+1
Егор Захаров+1
Ivorn Frost+1
PRO100МИХА+1
András Tisza+1
pravlen+1
Kosta1466+1
DANA85NANA+1
Gardemarin+1
tavalex2007+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
Nbaranka9+1
Nikolay P.+1
tertiodecimo+1
admiralSPb+1
Владислав Масев+1
Romach+1
Asuvaev+1
azazozi6+1
Виталий Неволин+1
cleow+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Travel_Transport+1
Андрей Дубовицкий+1
vse_o_transporte+1
татр-т6б5+1
Trolleybus Photography+1
TatraLviv+1
Jolty TS+1
bo1ng10+1
heiven+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
trolleybusrostova+1
Александр Vl+1
krapachino+1
Nikita Tsapko+1
Александров Николай+1
Gemini.+1
trans-star+1
Максим Фомичёв+1
GeLo+1
Ринат22+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladlen99+1
МаксD3100+1
Subkinov+1
Volkin69+1
Pro+1
luka0052+1
Itz_Vláďa+1
blinov666+1
Любимый транспорт+1
Бараш Алексей+1
Валентин Исаев+1
RGB+1
kostyan_piterski+1
AntoNN+1
AlMax+1
Mwrkusha+1
Alexey Becker+1
transportnik54+1
ArturMinsk+1
Tineve+1
vandorlaa+1
Diman+1
2846.373+1
Александр Рябов+1
piterTroll+1
K.Mikhail.S+1
Palmer+1
Сергей Визгалов+1
_FaNs_97_+1
Barbar1s+1
Antares+1
Aztec+1
Батон+1
Михаил Саженков+1
Иван Маринин+1
BaNDiT69+1
Тимофей Ермаков+1
Георгий гаврилов+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Луговой+1
ER2K-980+1
Герман Муромцев+1
Lainovskiy59+1
KALITA+1
ЛиАЗиУ+1
1Rегион+1
Timofeiikarus+1
KibY Tka+1
Палощ+1
Dmitrii Korobkov+1
FN_192+1
egor khokhlev+1
Какой-то Иван+1
ДмитрийЯ+1
nss991+1
Натаныч+1

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6507

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:10.03.2020
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:05.2016
Заводской №:22
VIN:X89627500G0AF3022
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Примечание:До 10.03.2020 — 2504; до 25.12.2019 — СТРУ
Поступил: 29.05.2016.
Начало эксплуатации: 13.07.2016. Маршрут 9.
Пострадал от наводнения 18.06.2021.
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.04.2024.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.08.2025 13:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.08.2025 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Уже начали использовать как сарай.
Пройдут десятилетия и кто-нибудь возьмётся за восстановление, как ретро троллейбус.
+67
+69 / –2
18.08.2025 16:35 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Прочие города РФ
Фото: 558
Цитата (Егор Долингер, 18.08.2025):
> Уже начали использовать как сарай.
> Пройдут десятилетия и кто-нибудь возьмётся за восстановление, как ретро троллейбус.

Быстрее сгниёт
+31
+39 / –8
19.08.2025 11:30 MSK
Ссылка
Эдек :3 · Донецк
Нет фотографий
А почему нельзя было оставить утопленников в качестве доноров для других МАЗов? Пусть и не доноров электроники, но всё же. Я увидел, что с них сняли штанги, часть светотехники и ЭМУ. Но остальное действительно не нужно? Или их залило с ног до головы?
+28
+28 / –0
19.08.2025 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Приехал на заправку
+15
+17 / –2
19.08.2025 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Эдек :3, 19.08.2025):
> в качестве доноров для других МАЗов?

Полностью согласен.
Те же стеклопакеты и кузовные детали денег стоят.
+16
+16 / –0
19.08.2025 14:06 MSK
Ссылка
Алексей Виноградов · Крымский троллейбус
Фото: 6
Цитата (Эдек :3, 19.08.2025):
> А почему нельзя было оставить утопленников в качестве доноров для других МАЗов? Пусть и не доноров электроники, но всё же. Я увидел, что с них сняли штанги, часть светотехники и ЭМУ. Но остальное действительно не нужно? Или их залило с ног до головы?

Даже мне кажется, что значок СВаРЗа можно было на другую машину поставить
+9
+11 / –2
19.08.2025 16:34 MSK
Ссылка
ERR0R · Москва
Фото: 31
Цитата (Егор Долингер, 18.08.2025):
> кто-нибудь возьмётся за восстановление, как ретро троллейбус

Зачем восстанавливать троллейбус, пострадавший от наводнения, когда есть нормальные троллейбусы?
+15
+17 / –2
20.08.2025 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Alexeyevich82, 19.08.2025):
> значок СВаРЗа можно было на другую машину поставить

Кто в серьёз будет заниматься ТАКИМ?
В крупных предприятиях, которые нацелены на обеспечение перевозок (и прибыли себе соответственно), таким заниматься от силы могут только любители/фанаты.
+14
+14 / –0
20.08.2025 16:09 MSK
Ссылка
Pascha 3115 · Москва
Нет фотографий
Цитата (~VEGAS~, 18.08.2025):
> Цитата (Егор Долингер, 18.08.2025):
> > Уже начали использовать как сарай.
> > Пройдут десятилетия и кто-нибудь возьмётся за восстановление, как ретро троллейбус.
>
> Быстрее сгниёт

В Крыму-то нет. Это ж не Питер
+4
+4 / –0
20.08.2025 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Сарай из "клееностекольной низкопольщины"! Теперь я видел все! Хотя, чему удивляться, 2025 год на дворе...
–2
+4 / –6
20.08.2025 20:18 MSK
Ссылка
Kit_Trp · Калининград
Фото: 4
Опять сарай решили сделать новый
+2
+2 / –0
30.08.2025 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ERR0R, 19.08.2025):
> Зачем восстанавливать троллейбус, пострадавший от наводнения, когда есть нормальные троллейбусы?

Допустим 2065 год допустим.
Для истории, как ретро по 2010-2020ым восстановят именно такие образцы из-за отсутствия альтернатив. Мол все живые МАЗ 203т и собранные в них троллейбусы списали, утилизировали, порезали.
А тут почти целые кузова Маз 203т, в качестве сарая у кого-то используются. Выкупают и восстанавливают. За какие средства и сроки уже не затрагиваем, но вполне себе возможно. восстановить да же утопленника.
А если там сохранилось электроборудование (чисто как наличие) - можно будет найти схемы, найти аналогичное оборудование или вовсе что-то собрать силами производства что будет заниматься реставрацией.

Вагоны метро серии А то же восстанавливали из кузовов, которые использовались у кого-то на даче, как сарай. А там на минуточку да же электроборудования, пневматики, тележек и многих других "навестных" элементов не было. Очень многое в вагонах типа А производилось с чистого нуля.
+2
+2 / –0
31.08.2025 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думал данная лента благополучно почила в бозе, ан нет...

Цитата (Андрей Янковский, 20.08.2025):
> Сарай из "клееностекольной низкопольщины"! Теперь я видел все! Хотя, чему удивляться, 2025 год на дворе...

Ну, если "зашить" пластиком, поставить на опоры (кстати, и первое, и второе можно взять на ближайшей помойке/мусорном полигоне), да всё это будет в местности с более или менее сухом климате, то почему бы и нет...


Цитата (ERR0R, 19.08.2025):
> Зачем восстанавливать троллейбус, пострадавший от наводнения, когда есть нормальные троллейбусы?

Здравое замечание!


Цитата (Егор Долингер, 30.08.2025):
> Вагоны метро серии А то же восстанавливали из кузовов, которые использовались у кого-то на даче, как сарай. А там на минуточку да же электроборудования, пневматики, тележек и многих других "навестных" элементов не было. Очень многое в вагонах типа А производилось с чистого нуля.

Вы путаете "теплое с мягким". Во-первых, старые вагоны (как почти весь по-настоящему ретро транспорт) изготавливались из других материалов, по другой КД и технологиям (что сегодня бы вызвал "ужас" у производителей современного "жестяно-пластиково-картонно одноразового" ПС. Во-вторых, восстановление оного происходило с помощью частичной "подмены/подбора" из имеющегося на современном этапе, включая з/ч из баз запаса РЖД (а если надо было что-то доизготовить, это делалось по КД тех лет, которая весьма несложна)...


Цитата (Егор Долингер, 30.08.2025):
> Допустим 2065 год допустим.
> Для истории, как ретро по 2010-2020ым восстановят именно такие образцы из-за отсутствия альтернатив. Мол все живые МАЗ 203т и собранные в них троллейбусы списали, утилизировали, порезали.

Большая часть кузовов современных городских "коробок" (со снятыми "масками") - это просто "решетчатый параллелепипед", практически одинаковый для большинства смежных моделей разных производителей. Поэтому проще сделать "реплику" (а уж найти или "сваять" на 3Д-принтере (если, на указанный год, развитие страны позволит) не так уж сложно. Как запасной вариант "альтернативы" - использовать принцип приснопамятных "ретро-уродцев" из НН или Питера...


Цитата (Егор Долингер, 30.08.2025):
> А тут почти целые кузова Маз 203т, в качестве сарая у кого-то используются. Выкупают и восстанавливают. За какие средства и сроки уже не затрагиваем, но вполне себе возможно. восстановить да же утопленника.

Поинтересуйтесь у настоящих (не музейно-получастно-полугосудартвенных "контор") коллекционеров автопрома - хоть личных "автовёдер", хоть коммерческого, хоть городского), что дешевле: восстанавливать "прожратое коррозией до дыр и праха" (особенно, если нет вменяемой КД) или использовать/применить "реплику"...
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.