КР ДД 08.2025 (встановлено кондиціонери, комплект ЕМУ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон)
19.09.2025 – перевезено до ПД
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 500D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.2 (Windows)
Date and Time:
17.08.2025 21:05
Exposure Time:
1/8 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
800
Focal Length:
20 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это действительно "устаревший" и действительно "позор". В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу. Установить кондиционер, который просто не может работать - это позор. Провести ремонт так, что вагон оказался не способен ни одного дня отработать без неисправности и тут же встал в ряды неходовых (это история про 5390, переданный в ПД) - это позор. Единственный достойный вариант работ, которые следовало бы проводить с этими вагонами, - это переделка их в Кобры.
Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025): > Установить кондиционер, который просто не может работать - это позор.
Уверены? Если так, то надо бы этим мастерам обратиться в Остраву: на вагонам Vario LF кондиционеры установили, и они работают.
Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025): > В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу.
Это Вы ещё не знаете, что происходит в Словацком Кошице, ха)
Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025): > Это действительно "устаревший" и действительно "позор". > В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу.
И что теперь, не капиталить вагоны, а сразу на порезку отправлять? Маразм какой-то.
Цитата (AmpuTaToR, 19.08.2025): > Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025): > > Это действительно "устаревший" и действительно "позор". > > В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу. > > И что теперь, не капиталить вагоны, а сразу на порезку отправлять? Маразм какой-то.
Нет, капиталить нужно, но не так как в этом случае, эти КР больше на углубленный СР похожи, с установкой кондиционера и действительно выше правильно написали в 2025 году это позор
Цитата (Pler, 19.08.2025): > эти КР больше на углубленный СР похожи,
Как вы это определили? Есть конкретный перечень работ, выполненных по этому вагону, который бы позволил вам однозначно сказать, что они не соответствуют объему КР? Смена системы управления - это модернизация, КР ее не подразумевает.
Был в начале апреля этого года видеосюжет на телеканале Киев24. В кадре был вагон с внешней и внутренней обшивкой, говорили о том, что сняли все узлы и агрегаты, проверяют "каркас" на предмет повреждений, которые устраняют, ремонт узлов и агрегатов.
链接