TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T3SUCS № 5389
  Киев Tatra T3SUCS № 5389  —  маршрут 28
Вулиця Миколи Кибальчича
Перший день роботи застарілого позору на вулицях столиці

Автор: Senko Baton · Киев           Дата: 17 август 2025 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 17.08.2025 23:32 MSK
Разглеждан — 779

Подробна информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5389

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
От...:19.11.2015
Модел:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводски №:175347
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (19.09.2025)
Назначение:Пътнически
Забележка:КР ДД 08.2025. До 19.11.2015 — КЗЭТ, 7183; до 17.09.2015 — Прага, 7183. С 19.09.2025 — ПД
До 10.2022 — СБО 5608+5389.

КР ДД 08.2025 (встановлено кондиціонери, комплект ЕМУ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон)

19.09.2025 – перевезено до ПД

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:17.08.2025 21:05
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:20 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

18.08.2025 07:32 MSK
Връзка
Снимка: 671
Точніше,перший день після КР :)
+21
+21 / –0
18.08.2025 16:36 MSK
Връзка
Снимка: 134
И уже одна фара не горит. Браво, бракоделы!
+24
+26 / –2
18.08.2025 23:59 MSK
Връзка
de_dmitriy · Харков
Снимка: 323
Автор конечно молодец, #высказался, услышал тебя родной
Но может Я чего-то не понял?

В чём проявляется "застарiлий позор" у вагона, который только только прошёл капитальный ремонт?

Или для Вас низкое качество ремонта уже является поводом петь дифирамбы "устаревший"? (это буквально лексическая ошибка)
+15
+20 / –5
19.08.2025 09:50 MSK
Връзка
Снимка: 134
Это действительно "устаревший" и действительно "позор".
В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу.
Установить кондиционер, который просто не может работать - это позор.
Провести ремонт так, что вагон оказался не способен ни одного дня отработать без неисправности и тут же встал в ряды неходовых (это история про 5390, переданный в ПД) - это позор.
Единственный достойный вариант работ, которые следовало бы проводить с этими вагонами, - это переделка их в Кобры.
+15
+17 / –2
19.08.2025 10:46 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025):
> Установить кондиционер, который просто не может работать - это позор.

Уверены? Если так, то надо бы этим мастерам обратиться в Остраву: на вагонам Vario LF кондиционеры установили, и они работают.


Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025):
> В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу.

Это Вы ещё не знаете, что происходит в Словацком Кошице, ха)
+4
+7 / –3
19.08.2025 17:08 MSK
Връзка
Снимка: 105
Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025):
> Это действительно "устаревший" и действительно "позор".
> В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу.

И что теперь, не капиталить вагоны, а сразу на порезку отправлять? Маразм какой-то.
+6
+7 / –1
19.08.2025 17:11 MSK
Връзка
Pler · Киев
Няма снимки
Цитата (AmpuTaToR, 19.08.2025):
> Цитата (Ярослав Московка, 19.08.2025):
> > Это действительно "устаревший" и действительно "позор".
> > В 2025 году оставлять старое электрооборудование с ускорителем, которое жрёт электроэнергию как не в себя - это оба пункта сразу.
>
> И что теперь, не капиталить вагоны, а сразу на порезку отправлять? Маразм какой-то.

Нет, капиталить нужно, но не так как в этом случае, эти КР больше на углубленный СР похожи, с установкой кондиционера и действительно выше правильно написали в 2025 году это позор
+7
+8 / –1
19.08.2025 17:15 MSK
Връзка
Снимка: 105
Цитата (Pler, 19.08.2025):
> эти КР больше на углубленный СР похожи,

Как вы это определили? Есть конкретный перечень работ, выполненных по этому вагону, который бы позволил вам однозначно сказать, что они не соответствуют объему КР? Смена системы управления - это модернизация, КР ее не подразумевает.
+4
+5 / –1
19.08.2025 21:13 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Был в начале апреля этого года видеосюжет на телеканале Киев24. В кадре был вагон с внешней и внутренней обшивкой, говорили о том, что сняли все узлы и агрегаты, проверяют "каркас" на предмет повреждений, которые устраняют, ремонт узлов и агрегатов.
+8
+8 / –0
26.08.2025 20:25 MSK
Връзка
Van1 · Днепър
Снимка: 63
Цитата (Ярослав Московка, 18.08.2025):
> И уже одна фара не горит. Браво, бракоделы!

Киев умеет делать круто!
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.