Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SUCS # 5389
  Kiova Tatra T3SUCS # 5389  —  Linjalla 28
Вулиця Остафія Дашкевича
Перший день роботи застарілого позору на вулицях столиці

Kuvaaja: Senko Baton · Kiova           Kuvauspäivä: 17 elokuuta 2025 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 17.08.2025 21:38 MSK
Näyttökerrat — 693

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SUCS # 5389

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Tulo:19.11.2015
Malli:Tatra T3SUCS
Valmistettu:1986
Sarjanumero:175347
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (19.09.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:КР ДД 08.2025. 19.11.2015 ex KPET, 7183; 17.09.2015 ex Prague, 7183. 19.09.2025 to Podilske depot
До 10.2022 — СБО 5608+5389.

КР ДД 08.2025 (встановлено кондиціонери, комплект ЕМУ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон)

19.09.2025 – перевезено до ПД

Kameran asetukset

Model:23117RA68G
Date and Time:17.08.2025 19:34
Exposure Time:1/210 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:6.14 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 20

17.08.2025 21:56 MSK
Linkki
metrofan4ik · Kiova
Kuvat: 69
Яким він повинен бути, щоб не бути позором?
+9
+15 / –6
17.08.2025 22:32 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Хотя бы - с электроникой, а не с ускорителем и клацающим ЛК.
–2
+8 / –10
17.08.2025 22:38 MSK
Linkki
Kuvat: 978
Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025):
> щоб не бути позором

Ну во-первых, как минимум, он должен быть полностью низкопольным, с пандусами, кондиционером и не переделкой устаревший Татры т3.
Для примера, можно приобрести К1Т306, которые уже работают в двух городах Украины в больших количествах, а скоро и в ещё одном, или же Pesa.
+15
+18 / –3
17.08.2025 22:59 MSK
Linkki
Jewish · Harkova
Kuvat: 63
Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025):
> Яким він повинен бути, щоб не бути позором?

Списаным
+8
+18 / –10
17.08.2025 22:59 MSK
Linkki
Senko Baton · Kiova
Kuvat: 603
Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025):
> Яким він повинен бути, щоб не бути позором?

Він має бути на металобазі
+4
+11 / –7
17.08.2025 23:35 MSK
Linkki
Kuvat: 151
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025):
> > щоб не бути позором
>
> Ну во-первых, как минимум, он должен быть полностью низкопольным, с пандусами, кондиционером и не переделкой устаревший Татры т3.
> Для примера, можно приобрести К1Т306, которые уже работают в двух городах Украины в больших количествах, а скоро и в ещё одном, или же Pesa.

Т3 с низким полом это невозможно, разве что в Чехии есть полунизкополы они так после сборки (не ремонт или модернизация)
–3
+5 / –8
18.08.2025 12:40 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025):
> Яким він повинен бути, щоб не бути позором?

Такой ремонт мог бы прокатить еще где то в конце 90х начала 2000х и он выглядел бы в тему! А сейчас из позитивного я лично вижу только что добавили второй ряд сидений и убрали 1+1 скотовозку ну и сидения сами более современные конечно!
Кондиционер тоже можно записать в плюсы но я не знаю работает он или нет на том же 5395 вот сейчас летом! Подозреваю что скорее Нет чем Да)

Теперь что бы это не было позором! Объективно пока что лучшей модернизацией остается только сборка Кобры из Т3шных кузовов! Еще можно добавить Каштан но нехватки одинарных вагонов я не наблюдаю, потому лучше было бы собирать несколько Кобр в год! А так имеем просто одинарный вагон который освежили! Про то что бы вернуть как раньше ездило 5608-5389 я так понимаю даже мыслей не было)
+13
+15 / –2
18.08.2025 15:51 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10851
Судя по открытым люкам и форточкам, кондиционер не работает?
+10
+10 / –0
18.08.2025 18:30 MSK
Linkki
letron · Pyatigorsk
Ei kuvia
Цитата (Blek, 18.08.2025):
> Объективно пока что лучшей модернизацией остается только сборка Кобры из Т3шных кузовов

Вот только сколько эти кобры проживут на уставших кузовах? Целесообразно ли вкладывать большие траты на постройку новых вагонов на старых кузовах?
+7
+8 / –1
18.08.2025 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Цитата (letron, 18.08.2025):
> сколько эти кобры проживут на уставших кузовах?

У вас есть заключение дефектоскопии по поводу состояния этих кузовов?
У меня, конечно, тоже нет, но мой оптимизм уверяет, что не менее 90% пражских кузовов вполне пригодны для переделки в Кобры и прослужат после такой модернизации два десятка лет без проблем :)
–2
+4 / –6
19.08.2025 01:16 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (letron, 18.08.2025):
> Цитата (Blek, 18.08.2025):
> > Объективно пока что лучшей модернизацией остается только сборка Кобры из Т3шных кузовов
>
> Вот только сколько эти кобры проживут на уставших кузовах? Целесообразно ли вкладывать большие траты на постройку новых вагонов на старых кузовах?

Банально берём статистику, все киевские Кобры на ходу, за исключением загоревшейся 403. Татры в основном остались чешские и словацкие, уж там то точно кузова лучше родных киевских.
+5
+6 / –1
19.08.2025 01:49 MSK
Linkki
letron · Pyatigorsk
Ei kuvia
Цитата (Blek, 19.08.2025):
> все киевские Кобры на ходу

Только они были построены на кузовах возрастом 25-30 лет на тот момент. Логично что запас прочности ещё какой то остался. Сейчас то пусть даже

Цитата (Blek, 19.08.2025):
> чешские и словацкие,

Этим кузовам уже плюс минус по 40 лет.




Цитата (Ярослав Московка, 18.08.2025):
> два десятка лет без проблем :)

И кто даст такую гарантию на 40-летние кузова?
+3
+3 / –0
19.08.2025 10:33 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (letron, 19.08.2025):
> И кто даст такую гарантию на 40-летние кузова?

https://transphoto.org/vehicle/90747/

В 2007 году построен из кузов 1966 и 1967 годов выпуска.

Цитата (letron, 18.08.2025):
> проживут на уставших кузовах?

Цитата (Ярослав Московка, 18.08.2025):
> У вас есть заключение дефектоскопии по поводу состояния этих кузовов?

Присоединяюсь к вопросу) Тем более, что при КР как раз в основном должны производиться кузовные работы, направленные на искоренение коррозии и восстановление или переварку изношенных участков кузова.
+2
+2 / –0
19.08.2025 10:48 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (letron, 19.08.2025):
> Этим кузовам уже плюс минус по 40 лет.

Согласен но при отборе кузова проводят же досмотр дефектоскопию и прочие процедуры. Если бы это были чистые киевские татры тогда да согласен, чешские же на порядок лучше как говорится обслуживание решает. Но опять же это только мои мысли в слух, к сожалению Кобры делать не хотят им проще одинарным вагонам продлять жизнь, в ПД вон 5971 уже по второму разу продлили
+2
+2 / –0
19.08.2025 12:32 MSK
Linkki
ELRON · Harkova
Kuvat: 173
Цитата (ista011, 19.08.2025):
> при КР как раз в основном должны производиться кузовные работы, направленные на искоренение коррозии и восстановление или переварку

Это все конечно замечательно, но не получится бесконечно переваривать старый кузов. Усталость металла все равно рано или поздно проявится. Лучший вариант - это замена кузова, желательно с низкопольной вставкой посередине, как делали в Праге.
+1
+2 / –1
19.08.2025 12:47 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (ELRON, 19.08.2025):
> Это все конечно замечательно, но не получится бесконечно переваривать старый кузов

Получится. Как раз на это эти процедуры и направлены.

> Усталость металла все равно рано или поздно проявится.

Ремонт проводится чтобы не проявлялось.

В реальности при условии регулярных таких ремонтов техника _реально_ может быть около вечной.

https://transphoto.org/list.php?serv=0&l...mid=379
https://transphoto.org/list.php?serv=0&c...id=1136
https://transphoto.org/list.php?serv=0&l...id=4541
https://transphoto.org/list.php?serv=0&c...id=5566

У нас откуда то придумали бред про 30 лет и думают, что иначе никак. А на деле просто надо не забивать на обслуживание и, желательно, менять электроборудование на актуальное.
+4
+5 / –1
19.08.2025 15:16 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Коваль Егор, 17.08.2025):
> Т3 с низким полом это невозможно

Ижевск взирает с недоумением: https://transphoto.org/list.php?cid=139&mid=6877

...хотя это по факту абсолютно новый кузов (возможно с некоторыми деталями от Татры), но по документам-то это модернизация Татры Т3!


Цитата (ista011, 19.08.2025):
> техника _реально_ может быть около вечной.

Согласен.

Но проблема в том, что за 50-80-100 лет представления о комфорте поездки (как для пассажиров, так и для водителей) меняются КАРДИНАЛЬНО.
+1
+3 / –2
19.08.2025 15:21 MSK
Linkki
ELRON · Harkova
Kuvat: 173
Цитата (Мистер Гуй, 19.08.2025):
> Ижевск

Вы путаете полунизкопол с полностью низкопольным вагоном.
+3
+4 / –1
19.08.2025 21:29 MSK
Linkki
letron · Pyatigorsk
Ei kuvia
Цитата (ista011, 19.08.2025):
> не забивать на обслуживание

Не просто не забивать, а кардинально изменять подход к обслуживанию. Я прекрасно знаю про примеры многолетних вагонов в американских и европейских городах. Но у нас нет такого подхода, поэтому вагоны устают быстрее, и чешские со словацкими в здешних условиях тоже быстрее будут уставать.
+3
+3 / –0
23.08.2025 14:04 MSK
Linkki
Vitaliy378 · Kiova
Kuvat: 10
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> с пандусами

Пандус у Татрі це дуже не рентабельно та і ним ніхто користуватись не буде
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> кондиционером

Кондиціонер і так там є, нащо тоді були б ці коробки зверху)
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> Для примера, можно приобрести К1Т306

Він коштує близько 100 млн грн., а капітальний ремонт коштує 10 млн грн.
–2
+0 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.