КР ДД 08.2025 (встановлено кондиціонери, комплект ЕМУ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон)
19.09.2025 – перевезено до ПД
EXIF
Make/Manufacturer:
google
Model:
23117RA68G
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.2 (Windows)
Date and Time:
17.08.2025 19:34
Exposure Time:
1/210 sec
Aperture Value:
1.6
ISO Speed:
50
Focal Length:
6.14 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025): > щоб не бути позором
Ну во-первых, как минимум, он должен быть полностью низкопольным, с пандусами, кондиционером и не переделкой устаревший Татры т3. Для примера, можно приобрести К1Т306, которые уже работают в двух городах Украины в больших количествах, а скоро и в ещё одном, или же Pesa.
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025): > Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025): > > щоб не бути позором > > Ну во-первых, как минимум, он должен быть полностью низкопольным, с пандусами, кондиционером и не переделкой устаревший Татры т3. > Для примера, можно приобрести К1Т306, которые уже работают в двух городах Украины в больших количествах, а скоро и в ещё одном, или же Pesa.
Т3 с низким полом это невозможно, разве что в Чехии есть полунизкополы они так после сборки (не ремонт или модернизация)
Цитата (metrofan4ik, 17.08.2025): > Яким він повинен бути, щоб не бути позором?
Такой ремонт мог бы прокатить еще где то в конце 90х начала 2000х и он выглядел бы в тему! А сейчас из позитивного я лично вижу только что добавили второй ряд сидений и убрали 1+1 скотовозку ну и сидения сами более современные конечно! Кондиционер тоже можно записать в плюсы но я не знаю работает он или нет на том же 5395 вот сейчас летом! Подозреваю что скорее Нет чем Да)
Теперь что бы это не было позором! Объективно пока что лучшей модернизацией остается только сборка Кобры из Т3шных кузовов! Еще можно добавить Каштан но нехватки одинарных вагонов я не наблюдаю, потому лучше было бы собирать несколько Кобр в год! А так имеем просто одинарный вагон который освежили! Про то что бы вернуть как раньше ездило 5608-5389 я так понимаю даже мыслей не было)
Цитата (letron, 18.08.2025): > сколько эти кобры проживут на уставших кузовах?
У вас есть заключение дефектоскопии по поводу состояния этих кузовов? У меня, конечно, тоже нет, но мой оптимизм уверяет, что не менее 90% пражских кузовов вполне пригодны для переделки в Кобры и прослужат после такой модернизации два десятка лет без проблем :)
Цитата (letron, 18.08.2025): > Цитата (Blek, 18.08.2025): > > Объективно пока что лучшей модернизацией остается только сборка Кобры из Т3шных кузовов > > Вот только сколько эти кобры проживут на уставших кузовах? Целесообразно ли вкладывать большие траты на постройку новых вагонов на старых кузовах?
Банально берём статистику, все киевские Кобры на ходу, за исключением загоревшейся 403. Татры в основном остались чешские и словацкие, уж там то точно кузова лучше родных киевских.
В 2007 году построен из кузов 1966 и 1967 годов выпуска.
Цитата (letron, 18.08.2025): > проживут на уставших кузовах?
Цитата (Ярослав Московка, 18.08.2025): > У вас есть заключение дефектоскопии по поводу состояния этих кузовов?
Присоединяюсь к вопросу) Тем более, что при КР как раз в основном должны производиться кузовные работы, направленные на искоренение коррозии и восстановление или переварку изношенных участков кузова.
Цитата (letron, 19.08.2025): > Этим кузовам уже плюс минус по 40 лет.
Согласен но при отборе кузова проводят же досмотр дефектоскопию и прочие процедуры. Если бы это были чистые киевские татры тогда да согласен, чешские же на порядок лучше как говорится обслуживание решает. Но опять же это только мои мысли в слух, к сожалению Кобры делать не хотят им проще одинарным вагонам продлять жизнь, в ПД вон 5971 уже по второму разу продлили
Цитата (ista011, 19.08.2025): > при КР как раз в основном должны производиться кузовные работы, направленные на искоренение коррозии и восстановление или переварку
Это все конечно замечательно, но не получится бесконечно переваривать старый кузов. Усталость металла все равно рано или поздно проявится. Лучший вариант - это замена кузова, желательно с низкопольной вставкой посередине, как делали в Праге.
У нас откуда то придумали бред про 30 лет и думают, что иначе никак. А на деле просто надо не забивать на обслуживание и, желательно, менять электроборудование на актуальное.
Цитата (ista011, 19.08.2025): > не забивать на обслуживание
Не просто не забивать, а кардинально изменять подход к обслуживанию. Я прекрасно знаю про примеры многолетних вагонов в американских и европейских городах. Но у нас нет такого подхода, поэтому вагоны устают быстрее, и чешские со словацкими в здешних условиях тоже быстрее будут уставать.
链接