Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T3SUCS — 5389
  Kijev Tatra T3SUCS — 5389  —  випробування
Вулиця Остафія Дашкевича
Ще один потомок пилососу "Генрі" виїхав на лінію позорити столицю

Készítette: Senko Baton · Kijev           Dátum: 16 augusztus 2025 ., szombat

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 16.08.2025 11:42 MSK
Megtekintések — 897

Részletes adatok

Kijev, Tatra T3SUCS — 5389

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
kezdete:19.11.2015
típus:Tatra T3SUCS
Gyártási év:1986
Gyári szám:175347
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (19.09.2025)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:КР ДД 08.2025. 19.11.2015 ex KPET, 7183; 17.09.2015 ex Prague, 7183. 19.09.2025 to Podilske depot
До 10.2022 — СБО 5608+5389.

КР ДД 08.2025 (встановлено кондиціонери, комплект ЕМУ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон)

19.09.2025 – перевезено до ПД

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:16.08.2025 10:28
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 25

16.08.2025 19:53 MSK
Link
Антон З. · Minszk
Nincsenek képek
Не "Потомок", а "Нащадок" правильно по-украински.
+19
+23 / –4
16.08.2025 20:11 MSK
Link
I.L. · Zágráb
Képek: 1078 · Korrektor
"Потомок" тоже можно: https://synonimy.info/п/потомок

Но в подписи как будто пропущено слово:
> ...виїхав на (лінію?) позорити столицю
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+17
+17 / –0
16.08.2025 21:59 MSK
Link
Nincsenek képek
Ну что ж, раз 067, 702 и временами 701 не вытягивают, - пусть хоть этот будет, если его тоже не перевезут в ПД...
+13
+13 / –0
17.08.2025 12:55 MSK
Link
Képek: 979
М-да, Киев вместо того чтобы задуматься о покупке нового ПС, пытается из устаревшего хлама собрать что-то...
Одесса тоже не отстаёт.
+15
+21 / –6
17.08.2025 13:15 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> Киев вместо того чтобы задуматься о покупке нового ПС

Денег нет, вот и выкручиваются.


Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> устаревшего хлама

Проблема только в отсутствии низкого пола. Всё.

Прекратите уже бегать за годами выпуска и разумно используйте то, что есть пока возможно.
+16
+23 / –7
17.08.2025 14:12 MSK
Link
Képek: 979
Цитата (ista011, 17.08.2025):
> Проблема только в отсутствии низкого пола. Всё.
>

То есть, эксплуатация 40+ летнего уже уставшего хлама - это нормально??
Продолжать даже не хочу разговор.
+5
+15 / –10
17.08.2025 14:22 MSK
Link
ELRON · Harkov
Képek: 173
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> пытается из устаревшего хлама собрать что-то...

И ладно бы, если бы делали как в Праге, а не этого франкенштейна на ускорителе.



Цитата (ista011, 17.08.2025):
> Денег нет, вот и выкручиваются.

Из Москвы виднее? :-)



> Проблема только в отсутствии низкого пола. Всё

Далеко не только в нём. Узкие окна в совокупности с низким потолком явно не добавляют комфорта пассажирам)



> Прекратите уже бегать за годами выпуска

А вас не смущает, что срок службы хребтовой балки у Т3 около 50 лет? Балка лопнет, и все, весь КР коту под хвост, а заниматься восстановлением балки никто не будет. Это просто нецелесообразно.
–4
+12 / –16
17.08.2025 19:17 MSK
Link
Pler · Kijev
Nincsenek képek
По факту пользы от этих «КР» 0, так как это все та же 40-летняя РКСУ-шная Т3, которая я уверен через 2-3 года ничем не будет отличаться от своих «неКРных» братьев…
Если бы это было что-то хотя бы Каштана, тогда можно было говорить, ну а просто освежить салон, и называть это «КР» смешно
+16
+17 / –1
17.08.2025 22:59 MSK
Link
Лева · Donyeck
Képek: 3
Цитата (Pler, 17.08.2025):
> По факту пользы от этих «КР» 0, так как это все та же 40-летняя РКСУ-шная Т3, которая я уверен через 2-3 года ничем не будет отличаться от своих «неКРных» братьев…
> Если бы это было что-то хотя бы Каштана, тогда можно было говорить, ну а просто освежить салон, и называть это «КР» смешно

Т3SUCS не РКСУ
–14
+1 / –15
17.08.2025 23:00 MSK
Link
Лева · Donyeck
Képek: 3
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> Цитата (ista011, 17.08.2025):
> > Проблема только в отсутствии низкого пола. Всё.
> >
>
> То есть, эксплуатация 40+ летнего уже уставшего хлама - это нормально??
> Продолжать даже не хочу разговор.

А Днепр не обновляется старым хламом
+7
+9 / –2
17.08.2025 23:09 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Лева, 17.08.2025):
> Т3SUCS не РКСУ

С чего бы это вдруг? Вполне себе стандартный комплект э/о TR-37 с ускорителем, как и у T3SU, только без педали безопасности.
+13
+14 / –1
18.08.2025 00:20 MSK
Link
ELRON · Harkov
Képek: 173
Цитата (Лева, 17.08.2025):
> старым хламом

Лейпцигские T4D-M1 и T4D-M2 проходили хорошую модернизацию в 90х с заменой привода на ТрСУ Ganz и множеством других нововведений, плюс к тому для них отбирали самые живые кузова. Так что они подтянуты по всем стандартам к уровню новых вагонов, за исключением низкого пола.
Хотя в Лейпциге эту проблему решают путем сцепа DM1 и DM2 с низкопольным NB4.
https://transphoto.org/photo/2142463/
+12
+12 / –0
18.08.2025 03:36 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Автор, пишите примечания (в данном случае слово "випробування") с маленькой буквы, пожалуйста. Кроме имён собственных, разумеется. Здесь и ещё на некоторых Ваших фото поправлено.
+9
+9 / –0
18.08.2025 09:23 MSK
Link
telkomrwt · Moszkva
Képek: 1
Очень долго думал над комментарием.
Неужели вам настолько надоели Т3?
+15
+15 / –0
18.08.2025 12:36 MSK
Link
Neuvillettor · Szentpétervár
Képek: 816
Там где они до сих пор ездят, я думаю что жителям давно они надоели
То же самое и про КТМ-5
+3
+7 / –4
19.08.2025 10:51 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Кстати уже 8й месяц на исходе а где там новые К1 от Татра ЮГ ? Было же два тендера
+6
+6 / –0
19.08.2025 16:34 MSK
Link
Pler · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (telkomrwt, 18.08.2025):
> Очень долго думал над комментарием.
> Неужели вам настолько надоели Т3?

Надоели это такое, далеко не в спокойном времени живем, можем и на этом поездить…
Тут вопрос в другом: на кой черт этот 40-летний хлам вот таким образом «капиталить» и вкладывать в него кучу денег?
+4
+5 / –1
24.08.2025 12:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Есть деньги - покупаем новые вагоны и списываем старые.
Нет денег и нечем поддерживать выпуск - бережем и ремонтируем то, что есть. Тем более, что Татры показывают особливо высокую живучесть и ремонтопригодность.
+1
+3 / –2
24.08.2025 12:36 MSK
Link
Pler · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (tavalex2007, 24.08.2025):
> Есть деньги - покупаем новые вагоны и списываем старые.
> Нет денег и нечем поддерживать выпуск - бережем и ремонтируем то, что есть. Тем более, что Татры показывают особливо высокую живучесть и ремонтопригодность.

Бережем и ремонтируем, верно, но не вкладываем кучу денег в сомнительные капремонты и выдаем это за «супер-инновации»
+4
+5 / –1
26.08.2025 20:13 MSK
Link
ТУЛИН · Kijev
Képek: 214
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025):
> М-да, Киев вместо того чтобы задуматься о покупке нового ПС, пытается из устаревшего хлама собрать что-то...
> Одесса тоже не отстаёт.

Главное отмыть деньги. Такова судьба Украины


Цитата (telkomrwt, 18.08.2025):
> Неужели вам настолько надоели Т3?

Да. Ездим на них с 1966 года. А в 2025м нам "впаривают" это же корыто, которому даже не знаю зачем провели так называемый "капитальный ремонт".
+2
+3 / –1
26.08.2025 21:56 MSK
Link
Képek: 105
Цитата (ТУЛИН, 26.08.2025):
> даже не знаю зачем провели так называемый "капитальный ремонт".

По достижении определенного пробега проводится капитальный ремонт, который позволяет эксплуатировать вагон дальше. Если вам не нравится, предложите КПТ не капиталить вагоны, а сразу их списывать и резать. Походите тогда пешочком.
+1
+2 / –1
26.08.2025 22:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Так уж пешочком. Маршруточники не дремлют((((
+2
+3 / –1
27.08.2025 13:54 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Надежда на то что прийдут новые К1 все таки и как то разбавят эту грусть печаль одинарную
+4
+5 / –1
05.09.2025 08:54 MSK
Link
pivo88 · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Blek, 27.08.2025):
> Надежда на то что прийдут новые К1 все таки и как то разбавят эту грусть печаль одинарную

Лет 15 должно пройти, чтоб их с маршрутов убрать, ну или они раньше просто все ввиду технического состояния встанут.
+4
+4 / –0
13.09.2025 12:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Минимум 10, от силы 12, если проведут успешную кампанию по капремонтам. Добротным, а не тяп-ляп. И то, если кузов не прогниет настолько, что при пескоструйке или дробопескоструйке он может просто-напросто рассыпаться.
+4
+4 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.