КР ДД 08.2025 (встановлено кондиціонери, комплект ЕМУ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон)
19.09.2025 – перевезено до ПД
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 500D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.2 (Windows)
Date and Time:
16.08.2025 10:28
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025): > пытается из устаревшего хлама собрать что-то...
И ладно бы, если бы делали как в Праге, а не этого франкенштейна на ускорителе.
Цитата (ista011, 17.08.2025): > Денег нет, вот и выкручиваются.
Из Москвы виднее? :-)
> Проблема только в отсутствии низкого пола. Всё
Далеко не только в нём. Узкие окна в совокупности с низким потолком явно не добавляют комфорта пассажирам)
> Прекратите уже бегать за годами выпуска
А вас не смущает, что срок службы хребтовой балки у Т3 около 50 лет? Балка лопнет, и все, весь КР коту под хвост, а заниматься восстановлением балки никто не будет. Это просто нецелесообразно.
По факту пользы от этих «КР» 0, так как это все та же 40-летняя РКСУ-шная Т3, которая я уверен через 2-3 года ничем не будет отличаться от своих «неКРных» братьев… Если бы это было что-то хотя бы Каштана, тогда можно было говорить, ну а просто освежить салон, и называть это «КР» смешно
Цитата (Pler, 17.08.2025): > По факту пользы от этих «КР» 0, так как это все та же 40-летняя РКСУ-шная Т3, которая я уверен через 2-3 года ничем не будет отличаться от своих «неКРных» братьев… > Если бы это было что-то хотя бы Каштана, тогда можно было говорить, ну а просто освежить салон, и называть это «КР» смешно
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025): > Цитата (ista011, 17.08.2025): > > Проблема только в отсутствии низкого пола. Всё. > > > > То есть, эксплуатация 40+ летнего уже уставшего хлама - это нормально?? > Продолжать даже не хочу разговор.
Лейпцигские T4D-M1 и T4D-M2 проходили хорошую модернизацию в 90х с заменой привода на ТрСУ Ganz и множеством других нововведений, плюс к тому для них отбирали самые живые кузова. Так что они подтянуты по всем стандартам к уровню новых вагонов, за исключением низкого пола. Хотя в Лейпциге эту проблему решают путем сцепа DM1 и DM2 с низкопольным NB4. https://transphoto.org/photo/2142463/
Автор, пишите примечания (в данном случае слово "випробування") с маленькой буквы, пожалуйста. Кроме имён собственных, разумеется. Здесь и ещё на некоторых Ваших фото поправлено.
Цитата (telkomrwt, 18.08.2025): > Очень долго думал над комментарием. > Неужели вам настолько надоели Т3?
Надоели это такое, далеко не в спокойном времени живем, можем и на этом поездить… Тут вопрос в другом: на кой черт этот 40-летний хлам вот таким образом «капиталить» и вкладывать в него кучу денег?
Есть деньги - покупаем новые вагоны и списываем старые. Нет денег и нечем поддерживать выпуск - бережем и ремонтируем то, что есть. Тем более, что Татры показывают особливо высокую живучесть и ремонтопригодность.
Цитата (tavalex2007, 24.08.2025): > Есть деньги - покупаем новые вагоны и списываем старые. > Нет денег и нечем поддерживать выпуск - бережем и ремонтируем то, что есть. Тем более, что Татры показывают особливо высокую живучесть и ремонтопригодность.
Бережем и ремонтируем, верно, но не вкладываем кучу денег в сомнительные капремонты и выдаем это за «супер-инновации»
Цитата (DDA_Photographies, 17.08.2025): > М-да, Киев вместо того чтобы задуматься о покупке нового ПС, пытается из устаревшего хлама собрать что-то... > Одесса тоже не отстаёт.
Главное отмыть деньги. Такова судьба Украины
Цитата (telkomrwt, 18.08.2025): > Неужели вам настолько надоели Т3?
Да. Ездим на них с 1966 года. А в 2025м нам "впаривают" это же корыто, которому даже не знаю зачем провели так называемый "капитальный ремонт".
Цитата (ТУЛИН, 26.08.2025): > даже не знаю зачем провели так называемый "капитальный ремонт".
По достижении определенного пробега проводится капитальный ремонт, который позволяет эксплуатировать вагон дальше. Если вам не нравится, предложите КПТ не капиталить вагоны, а сразу их списывать и резать. Походите тогда пешочком.
Минимум 10, от силы 12, если проведут успешную кампанию по капремонтам. Добротным, а не тяп-ляп. И то, если кузов не прогниет настолько, что при пескоструйке или дробопескоструйке он может просто-напросто рассыпаться.
链接