TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, ЗиУ-682В № 096
  Калининград ЗиУ-682В № 096 
Салон, вид назад

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 10 августа 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.08.2009 21:00 MSK
Просмотров — 416

Подробная информация

Калининград, ЗиУ-682В № 096

Локация:Калининград
Депо/Парк:Троллейбус
С...:1983
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (10.2012)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:10.08.2009 13:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

10.06.2018 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Год выпуска машины - однозначно - 1983. Только тогда присутствовало сочетание пониженной задней площадки (на этой машине это четко видно по расположению поручней задка) и гнутых направляющих дверных роликов.Модель троллейбуса отсюда очевидно ЗиУ-682В.
0
+0 / –0
11.06.2018 08:55 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Да ровный у нее был пол
0
+0 / –0
11.06.2018 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (vacheslav, 11.06.2018):
> Да ровный у нее был пол

Я вижу это по фотографии прекрасно.Но это не говорит ни о чем! Практически во всех городах,где проводили КВР таким старым машинам,пол на задней площадке выравнивали (то есть переваривали по образцу машин 1984 года и моложе).Я лично объехал около 100 троллейбусных городов,и знаю о чем говорю.

Вот,пожалуйста,например :

1.Винница машина 197 1980 года выпуска
http://transphoto.ru/vehicle/18245/
фото салона с ровной задней площадкой
http://savephoto.ru/f/65cnwrxemdii11

2.Донецк машина 2172 1979 года выпуска
http://transphoto.ru/vehicle/232516/
фото салона с ровной задней площадкой
http://savephoto.ru/f/6sbpxbfz22pp11

3.Донецк машина 2191 1982 года выпуска
http://transphoto.ru/vehicle/16387/
фото салона с ровной задней площадкой
http://savephoto.ru/f/6xrooozotsdo11

4.Ижевск машина 2073 1983 гогда выпуска,как раз ваш случай - обратите внимание на двери :
http://transphoto.ru/vehicle/54419/
фото салона с ровной задней площадкой
http://savephoto.ru/f/62oyyfuqienz11

Подобных фотографий достаточно и на сайте,все нижеприведенные машины были выпущены на ЗиУ с пониженной задней площадкой и на момент фотографирования задняя площадка у них ровная - после проведения им капитально-восстановительного ремонта в 200-х или в 201-х годах в парках (депо) :

Йошкар-Ола,машина 210 1978 года выпуска :
http://transphoto.ru/photo/308815/

Краснодар,машина 073 1981 года выпуска :
http://transphoto.ru/photo/598617/

Житомир,машина 1006 1983 года выпуска (тоже ваш случай;пол на задней площадке был переделан на КВР в 2015 году,до этого он был пониженный,а дверные направляющие расположенные под кожухами приводов дверей - изогнутые,на данной фотографии в отличие от моего Ижевского снимка это очень хорошо видно):
http://transphoto.ru/photo/859644/

Бельцы,машина 119 1979 года выпуска :
http://transphoto.ru/photo/948133/

Луцк,машина 85 1979 года выпуска :
http://transphoto.ru/photo/835332/

Дзержинск,машина 005 1977 года выпуска:
http://transphoto.ru/photo/884924/

Иваново,машина 348 1981 года выпуска :
http://transphoto.ru/vehicle/7550/
для этой машины к сожалению фотографии задней площадки у меня нет,но уж поверьте мне,я ее рассмотрел вдоль и поперек,задняя площадка там - ровнее не бывает.

Теперь обратите внимание на следущие факты : Во-первых,до 1984 года ни одна машина модели ЗиУ-682Б,ЗиУ-682В,ЗиУ-682В1 не была выпущена заводом-изготовителем с ровной задней площадкой - всегда в то время она была пониженной с одной ступенькой на задней двери.

Во-вторых,если у троллейбуса пониженная задняя площадка,то и обязательно поручни - поперечный вдоль задних стекол и продольный вдоль последнего окна по левому борту - расположены ниже чем у машин выпущенных заводом-изготовителем с ровной задней площадкой (1984 год и позднее).Это хорошо видно на фотографиях - там где ровная задняя площадка,на последнем окне левого борта поручень расположен практически у нижней кромки форточки,а там где пониженная площадка - где-то чуть ниже чем посередине между нижней кромкой форточки и низом самого окна.Так же и на задних стеклах - у ровных машин поручень посередине задних стекол,а у пониженных - примерно на уровне трети (даже ниже) высоты стекла считая снизу.

В третьих - нигде,НИ НА ОДНОМ предприятии (парке,депо,ремзаводе),где делали КВР старым ЗиУ и переделывали раму на задней площадке НИКОГДА не меняли расположение на задней площадке поручней.Я привел достаточно фотографий,посмотрите их все внимательно и увидите,что у всех машин сфотографированных на них поручни сохранили расположение выполненное на заводе-изготовителе.
То же самое относится к направляющим дверных роликов - их не переделывали практически нигде (за исключением крупнейших ремонтных заводов,но очевидно что в Калининградгортранс такового нет и никогда не было и КР/КВР все проводились в депо).

Таким образом,я Вам аргументированно объяснил почему ваша машина 1983 года выпуска - задняя площадка у нее была переварена при проведении капитального ремонта.Но поручни врать не могут,и они показывают что когда-то она понижалась.По поводу дверей - до 1983 года направляющие дверных роликов у всех троллейбусов выпущенных на ЗиУ были прямыми (см. приведенные мной фото).С января 1983 года их стали делать изогнутыми.
0
+0 / –0
11.06.2018 16:27 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Максим,убедил))) Были времена когда у 089,090,096 были полы и те, и другие.кврЫ на них какие то мутные были.про 095 вообще промолчу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.