В Армавире большинство троллейбусов новее тех, что на фото, так что и Армавиру они могут быть нужны только как доноры запчастей.
Как ни жалко, но время ЗиУ-682 как пассажирских машин уже прошло. Им место в музеях и на ностальгических покатушках, а на маршрутах должна работать более современная техника - низкопольная, с кондиционерами. 237 и 238 жалко, да, но и даже им уже под 20 лет. По сути они два срока работы откатали.
То, как депо поддерживает их состояние, неудивительно, что их списывают
Цитата (Олег Бодня, 19.08.2025): > время ЗиУ-682 как пассажирских машин уже прошло
Вроде бы бы модификация со створчатыми дверями куда моложе их обычной "классики" или не?
Цитата (Олег Бодня, 19.08.2025): > Им место в музеях и на ностальгических покатушках
Если бы правда КТТУ заинтересовалось бы в такой идее, где был бы музей как в таких городах как Нижний Новгород например, а с рабочими ретро - как у Питера. Ещё как вариант, и который пополнял бы казну КТТУ - от киностудий, при использовании трамвая или троллейбуса на время съёмок фильмов, сериалов, ведь бывает, что что-то с Краснодара в фильмах, в сериалах бывает в кадре, но видать им увы такой интерес заработка не интересен. И это на фоне их нелучшей ситуации, из-за которого конечный тариф за проезд, на котором они в основном и зарабатывают - выше, чем мог бы быть
Цитата (STAR LINE, 20.08.2025): > Вроде бы бы модификация со створчатыми дверями куда моложе их обычной "классики" или не?
Да, конечно, но всё равно нашим самым новым "Тролзам" 682-й модели уже 15 лет и больше. Время быстро летит.
Цитата (STAR LINE, 20.08.2025): > Ещё как вариант, и который пополнял бы казну КТТУ - от киностудий, при использовании трамвая или троллейбуса на время съёмок фильмов, сериалов
Это капля в море. За день предприятие намного больше за перевозку пассажиров получает, чем стоила бы аренда 1-2 ТС для тех же киношников.
链接