TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 108
  ДонецкTatra T3SU № 108  —  маршрут 8
К/ст "Вулиця Червоноармійська"

Автор: Виталий_DSK · Донецк           Дата: 28 июля 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.08.2025 00:05 MSK
Просмотров — 519

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 108

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168033
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Материалы из сторонних ресурсов:
Фото 31.08.2001

Ремонты:
10.2012 — СР на ВРМ;
08.2016 — СР на ВРМ;
10.2023 — СР на ВРМ.

Хронология:
2021 — 10.2023 — простой.

Параметры съёмки

Модель камеры:2201116TG
Время съёмки:28.07.2025 12:21
Выдержка:1/540 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.04 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.08.2025 20:17 MSK
Ссылка
Mityay · Донецк
Нет фотографий
Разрешается ли, установка торговой палатки на жд полотне?
+2
+2 / –0
15.08.2025 22:01 MSK
Ссылка
Эдек :3 · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Mityay, 15.08.2025):
> Разрешается ли, установка торговой палатки на жд полотне?

Думаю, что это, конечно, недопустимо. Но судя по тому, сколько времени уже стоят торговые павильоны на конечной, то всем на это по боку.
Я так понимаю, когда нужно проехать трамваю, то с горем пополам эти нагромождения убирают, а потом обратно возвращают.
+2
+2 / –0
16.08.2025 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1109 · Локальный редактор
Цитата (Эдек :3, 15.08.2025):
> Цитата (Mityay, 15.08.2025):
> > Разрешается ли, установка торговой палатки на жд полотне?
>
> Думаю, что это, конечно, недопустимо. Но судя по тому, сколько времени уже стоят торговые павильоны на конечной, то всем на это по боку.
> Я так понимаю, когда нужно проехать трамваю, то с горем пополам эти нагромождения убирают, а потом обратно возвращают.

Данные пути не используются из-за отсутствия в них необходимости.
+1
+1 / –0
16.08.2025 20:39 MSK
Ссылка
Mityay · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Георгий Лисин, 16.08.2025):
> Цитата (Эдек :3, 15.08.2025):
> > Цитата (Mityay, 15.08.2025):
> > > Разрешается ли, установка торговой палатки на жд полотне?
> >
> > Думаю, что это, конечно, недопустимо. Но судя по тому, сколько времени уже стоят торговые павильоны на конечной, то всем на это по боку.
> > Я так понимаю, когда нужно проехать трамваю, то с горем пополам эти нагромождения убирают, а потом обратно возвращают.
>
> Данные пути не используются из-за отсутствия в них необходимости.

Если, мне не изменяет память, то они ведут на смотровую яму?
0
+0 / –0
16.08.2025 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1109 · Локальный редактор
Цитата (Mityay, 16.08.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 16.08.2025):
> > Цитата (Эдек :3, 15.08.2025):
> > > Цитата (Mityay, 15.08.2025):
> > > > Разрешается ли, установка торговой палатки на жд полотне?
> > >
> > > Думаю, что это, конечно, недопустимо. Но судя по тому, сколько времени уже стоят торговые павильоны на конечной, то всем на это по боку.
> > > Я так понимаю, когда нужно проехать трамваю, то с горем пополам эти нагромождения убирают, а потом обратно возвращают.
> >
> > Данные пути не используются из-за отсутствия в них необходимости.
>
> Если, мне не изменяет память, то они ведут на смотровую яму?

Ведут с сети депо №3 напрямую на кольцо, на канаву ведут другие пути.
0
+0 / –0
17.08.2025 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Эдек :3, 15.08.2025):
> Я так понимаю, когда нужно проехать трамваю, то с горем пополам эти нагромождения убирают, а потом обратно возвращают.

Подобное есть в Ростове-на-Дону районе центрального рынка, там даже торговцы и на трамвайные пути выходят торговать, и торговые палатки близко к путям ставят, правда когда проезжает трамвай, то убирают если там ящики мешают или отходят с трамвайных путей. В общем такое впечатление как будто где-то в Индии или в странах центральной Азии находишься.

Цитата (Георгий Лисин, 16.08.2025):
> Ведут с сети депо №3 напрямую на кольцо, на канаву ведут другие пути.

Если, я правильно понимаю, то это те пути, которые с конечной улица Горького сеть 3-го депо по проспекту Садовому по улице Красноарейской и примыкает к разворотному кольцу улица Красноармейская?
+2
+2 / –0
17.08.2025 23:00 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Правильно понимаете, до момента постройки этого разворотного кольца, были в регулярной эксплуатации
+2
+2 / –0
18.08.2025 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Лева, 17.08.2025):
> Правильно понимаете, до момента постройки этого разворотного кольца

А в каком году построили это разворотное кольцо?
0
+0 / –0
18.08.2025 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Георгий Лисин, 16.08.2025):
> Цитата (Mityay, 16.08.2025):
> > Цитата (Георгий Лисин, 16.08.2025):
> > > Цитата (Эдек :3, 15.08.2025):
> > > > Цитата (Mityay, 15.08.2025):
> > > > > Разрешается ли, установка торговой палатки на жд полотне?
> > > >
> > > > Думаю, что это, конечно, недопустимо. Но судя по тому, сколько времени уже стоят торговые павильоны на конечной, то всем на это по боку.
> > > > Я так понимаю, когда нужно проехать трамваю, то с горем пополам эти нагромождения убирают, а потом обратно возвращают.
> > >
> > > Данные пути не используются из-за отсутствия в них необходимости.
> >
> > Если, мне не изменяет память, то они ведут на смотровую яму?
>
> Ведут с сети депо №3 напрямую на кольцо, на канаву ведут другие пути.

Я так понимаю, ситуация с трамвайной системой в городе печально страшная. А есть ли информация от местных властей? Руководство что-то планирует обновлять, или ждут когда окончательно загнётся, и выгоднее будет закрыть все маршруты чем восстанавливать? А там всё именно менять нужно, всю инфраструктуру.
0
+0 / –0
18.08.2025 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 17
Под этим фото, есть, обсуждение по данной теме:

https://transphoto.org/photo/2152026/#last
0
+0 / –0
23.08.2025 14:04 MSK
Ссылка
Виталий_DSK · Донецк
Фото: 46
Я думаю поддерживают систему просто в рабочем состоянии, а про обновление чего-то и речи не идёт...
+2
+2 / –0
24.08.2025 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Виталий_DSK, 23.08.2025):
> а про обновление чего-то и речи не идёт...

Хотя бы запчасти достать с разбитых трамваев К-1, которые в Мариуполе, да и с Луганска можно было забрать трамваи К-1.
0
+0 / –0
10.09.2025 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Виталий_DSK, 23.08.2025):
> Я думаю поддерживают систему просто в рабочем состоянии, а про обновление чего-то и речи не идёт...

А смысл поддерживать? Для чего? То есть, до какого момента? Пока на линию не сможет выехать условно последняя еле живая машина? Там же обновлять нужно не только подвижной состав, но и абсолютно всю инфраструктуру, с советских времён никакой обновы нет.
0
+0 / –0
11.09.2025 06:43 MSK
Ссылка
Виталий_DSK · Донецк
Фото: 46
Если б с Советских времён никакой обновы не было, то уже б и трамваи не ходили б.
0
+0 / –0
11.09.2025 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 1109 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Стрижаков, 10.09.2025):
> Цитата (Виталий_DSK, 23.08.2025):
> > Я думаю поддерживают систему просто в рабочем состоянии, а про обновление чего-то и речи не идёт...
>
> А смысл поддерживать? Для чего? То есть, до какого момента? Пока на линию не сможет выехать условно последняя еле живая машина? Там же обновлять нужно не только подвижной состав, но и абсолютно всю инфраструктуру, с советских времён никакой обновы нет.

Троллейбусное хозяйство полностью обеспечено ходовым и исправным пс. Машины в срок проходят средние и капитальные ремонты и поддерживаются в хорошем состоянии. КС постепенно заменяется и лишь на некоторых участках находится в неудовлетворительном состоянии(не критический износ).
Трамвайное же хозяйство пребывает в достаточно плохом состоянии - Вагоноремонтные мастерские не могут осуществлять ремонт никаких моделей вагонов, кроме Т3СУ и МТВ, из-за отсутствия специалистов и вагоны К1 поддерживаются на линии силами депо, без прохождения средних и капитальных ремонтов, что им очень необходимы. Остальные модели(Т3а, Т6, Т3рп) - стоят под забором без шанса на ремонт. Путевое хозяйство и КС на 70% сети находятся в неудовлетворительном, либо аварийном состоянии и речи о замене на данный момент не идёт, как и о покупке нового или б/у ПС. Татры практически все прошли СР или КР, но все равно ломаются каждый день, что может исправить лишь КВР/модернизация/качественный КР, чего в Донецке не проводят и даже не планируют проводить
+2
+2 / –0
13.09.2025 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> Остальные модели(Т3а, Т6, Т3рп) - стоят под забором без шанса на ремонт.

Из 6-ти вагонов Татра Юг Т6В5 половина из них доноры, а остальные три вряд ли уже поедут?

Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> Вагоноремонтные мастерские не могут осуществлять ремонт никаких моделей вагонов, кроме Т3СУ и МТВ, из-за отсутствия специалистов и вагоны К1 поддерживаются на линии силами депо, без прохождения средних и капитальных ремонтов, что им очень необходимы.

А чтобы провести капитальный ремонт трамваям К-1 помимо запчастей на них нужны ещё и электронщики, а их наверное тоже нет или всего один электронщик на всё депо?
0
+0 / –0
14.09.2025 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 1109 · Локальный редактор
Цитата (Сантьяго, 13.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> > Остальные модели(Т3а, Т6, Т3рп) - стоят под забором без шанса на ремонт.
>
> Из 6-ти вагонов Татра Юг Т6В5 половина из них доноры, а остальные три вряд ли уже поедут?

Именно.
>
> Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> > Вагоноремонтные мастерские не могут осуществлять ремонт никаких моделей вагонов, кроме Т3СУ и МТВ, из-за отсутствия специалистов и вагоны К1 поддерживаются на линии силами депо, без прохождения средних и капитальных ремонтов, что им очень необходимы.
>
> А чтобы провести капитальный ремонт трамваям К-1 помимо запчастей на них нужны ещё и электронщики, а их наверное тоже нет или всего один электронщик на всё депо?

Электронщиков нет на ВРМ. В депо есть хорошие специалисты, но нет оборудования, запчастей и финансирования для проведения КР вагонам
+1
+1 / –0
15.09.2025 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Георгий Лисин, 14.09.2025):
> Электронщиков нет на ВРМ.

А ВРМ находиться на территории 4-го депо. Получается, что там вообще нет электронщиков. Тогда не совсем понятно почему бы вагоны Татра Юг не перегнать на буксире обратно в третье депо? Может в 3-ем депо одну или две Татры Юг удалось бы восстановить.


Цитата (Георгий Лисин, 14.09.2025):
> В депо есть хорошие специалисты, но нет оборудования, запчастей и финансирования для проведения КР вагонам

Обидно получается, что запчасти и финансирование, можно было бы найти при желании директора предприятия и местных властей. То что есть в депо хорошие специалисты это уже половина успеха, но нужно ещё и финансирование и запчасти.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.