ВМЗ бы наверняка восстановили. А тут оригинальное электрооборудование требуется. Да и другим шкодам донор все равно нужен, в общем, по совокупности..:(
Цитата (Чока, 23.08.2009): > Хватит уже. Эта машина пожертвовала собой для других машин, может Вы лично дадите денег на ремонт вологодских Шкод? Нет мы их просто можем забрать себе. А то на мучение вологодских Шкод смотреть тяжело...
Цитата (Чока, 22.08.2009): > В Крыму бы и после ДТП восстановили бы, а то ездить не на чем. Конечно восстановили бы. Он у нас же достали полностью все детали на нынешний КВР 1960. А ведь она была еще в худшем состоянии. Я имею ввиду по начинке. Сейчас вот доделают электрику по ней и побежит она по трассе, как новая. Так, что все можно восстановить было бы желание. Если его нет то можно так весь ПС разбазарить... Тем более тут ни чего закупать не надо было бы из оборудования. Всего лишь купить новые профиля на боковинку, приварить их. Наложить новый лист железа на бок и купить новый гидроусилитель руля и все, а остально электроооборудование все цело... Но в нынешнем состоянии этой машины уже не реально для Вологды...
Цитата (nic, 23.08.2009): >Тем более тут ни чего закупать не надо было бы из оборудования. >Всего лишь купить новые профиля на боковинку, приварить их. Наложить >новый лист железа на бок и купить новый гидроусилитель руля и все, а >остально электроооборудование все цело
Тут был повреждён электронный блок управления. Благодаря этой машине восстановили более новую вот эту:
>А то на мучение вологодских Шкод смотреть тяжело...
У нас не черноморское побережье Крыма, и даже не Тамбов, а север. Полгода на дорогах снежная каша, другие полгода сырость,грязь или пыль летом. Дороги в более-менее приличное состояние привели лишь в прошлом году, и то далеко не все. Очень резкие перепады температур день-ночь. Зимой до -40. После мойки троллейбусы выезжают опять на мороз. По весне все троли ужасно потрёпаны, причём это касается не только внешнего вида. Приведу, утрированный пример: если в Крыму за 10 шкодами закреплено 2 ремонтника, то в Вологде их потребуется 4. Эксплуатационщиков в "ВЭТ" не хватает - зарплаты маленькие, т.к. троллейбус частный и следовательно должен приносить хорошую ПРИБЫЛЬ. Конечно это звучит дико,но это современные российские реалии. Мэр любитель пазиков, троль ему нафик не нужен, и если бы не Сан Саныч, был бы второй Архангельск.
Без обид, но легко рассуждать попивая кофеёк в Ялте "как бы" да "если" эти "вологодцы". А ВЫ СОГЛАСНЫ ПЕРЕЕХАТЬ ИЗ КРЫМА К НАМ, И ЗА КОПЕЙКИ В ХОЛОДНОМ АНГАРЕ ИЗБАВЛЯТЬ ШКОДЫ ОТ МУЧЕНИЙ?
То, что по прошествии 13 лет, из 30 шкод 29 выходят на линию,я считаю хороший результат.
Цитата (Илья Брезгунов, 24.08.2009): > Если бы троллейбус разбили по вине водителя маршрутки до стостояния списания в Тамбове а не в Вологде, ты бы первый стал возмущаться.
В Тамбове по вине водительницы легковушки разбили ЗИУ 682 номер 1063 и следовательно вопрос: где я возмущался? Машина до сих пор стоит, не знают, есть ли смысл восстанавливать. Да, жалко машину, но это уже старый троллейбус и восстанавливать его возможно не будут, тогда он послужит точно таким же донором запчастей, как эта Шкода и лучше так, чем просто списать троллейбус. И всё-таки учти разницу: в Тамбове на 13 маршрутов 50 машин, а в Вологде на 5 80, там вообще нет дефицита ПС.
链接