Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vologda, Škoda 14TrM (VMZ) — 152
  Vologda Škoda 14TrM (VMZ) — 152 
Троллейбусное депо

Készítette: Denis Mesherskij           Dátum: 17 augusztus 2009 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 22.08.2009 20:56 MSK
Megtekintések — 1329

Részletes adatok

Vologda, Škoda 14TrM (VMZ) — 152

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:1996
típus:Škoda 14TrM (VMZ)
Gyártási év:09.1996
Gyári szám:3
VIN:TMP14TR13T6012219
Aktuális állapot:Selejtezve (2008)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:06.2010
Точная дата постройки: 20.09.1996

Kommentek · 18

22.08.2009 21:21 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
До чего довели 13 летнюю машину. Отдали бы нам. У нас бы в ЦТРМе из нее конфетку сделали бы!
0
+0 / –0
22.08.2009 21:25 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Особенности: Полностью разукомплектован после лобового столкновения с Газелью
0
+0 / –0
22.08.2009 21:26 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Ник, почему довели? Ведь после ДТП списан.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
В Крыму бы и после ДТП восстановили бы, а то ездить не на чем.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:54 MSK
Link
Képek: 220
Цитата (nic, 22.08.2009):
> До чего довели 13 летнюю машину
Она всего 11 лет ездила.

Бухой маршруточник "убил" шкоду:
http://www.vn.vic35.ru/piece_of_news.php?fID=2879
0
+0 / –0
22.08.2009 22:14 MSK
Link
Képek: 220
ВМЗ бы наверняка восстановили. А тут оригинальное электрооборудование требуется. Да и другим шкодам донор все равно нужен, в общем, по совокупности..:(
0
+0 / –0
23.08.2009 10:33 MSK
Link
GFAFT · Vologda
Képek: 5
скотины маршруточники
0
+0 / –0
23.08.2009 14:32 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda
Képek: 320 · Városi adatszerkesztő
Отлеты!:)
0
+0 / –0
23.08.2009 22:51 MSK
Link
KNS · Kaunas
Képek: 644
варвары!!!
0
+0 / –0
23.08.2009 22:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Хватит уже. Эта машина пожертвовала собой для других машин, может Вы лично дадите денег на ремонт вологодских Шкод?
0
+0 / –0
23.08.2009 23:04 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (Чока, 23.08.2009):
> Хватит уже. Эта машина пожертвовала собой для других машин, может Вы лично дадите денег на ремонт вологодских Шкод?
Нет мы их просто можем забрать себе. А то на мучение вологодских Шкод смотреть тяжело...
0
+0 / –0
23.08.2009 23:15 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (Чока, 22.08.2009):
> В Крыму бы и после ДТП восстановили бы, а то ездить не на чем.
Конечно восстановили бы. Он у нас же достали полностью все детали на нынешний КВР 1960. А ведь она была еще в худшем состоянии. Я имею ввиду по начинке. Сейчас вот доделают электрику по ней и побежит она по трассе, как новая. Так, что все можно восстановить было бы желание. Если его нет то можно так весь ПС разбазарить... Тем более тут ни чего закупать не надо было бы из оборудования. Всего лишь купить новые профиля на боковинку, приварить их. Наложить новый лист железа на бок и купить новый гидроусилитель руля и все, а остально электроооборудование все цело... Но в нынешнем состоянии этой машины уже не реально для Вологды...
0
+0 / –0
24.08.2009 00:11 MSK
Link
Jan de Vu · Lvov
Képek: 528
Ну раз его разобрали на запчасти, значить так нужно было, чехи тоже так делают.
Вот вам пример http://www.trolejbus.cz/14-369.html
0
+0 / –0
24.08.2009 01:18 MSK
Link
Képek: 220
Цитата (nic, 23.08.2009):
>Тем более тут ни чего закупать не надо было бы из оборудования. >Всего лишь купить новые профиля на боковинку, приварить их. Наложить >новый лист железа на бок и купить новый гидроусилитель руля и все, а >остально электроооборудование все цело

Тут был повреждён электронный блок управления.
Благодаря этой машине восстановили более новую вот эту:

http://transphoto.ru/photo/80011

>А то на мучение вологодских Шкод смотреть тяжело...

У нас не черноморское побережье Крыма, и даже не Тамбов, а север.
Полгода на дорогах снежная каша, другие полгода сырость,грязь или пыль летом. Дороги в более-менее приличное состояние привели лишь в прошлом году, и то далеко не все.
Очень резкие перепады температур день-ночь. Зимой до -40. После мойки троллейбусы выезжают опять на мороз. По весне все троли ужасно потрёпаны, причём это касается не только внешнего вида.
Приведу, утрированный пример: если в Крыму за 10 шкодами закреплено 2 ремонтника, то в Вологде их потребуется 4.
Эксплуатационщиков в "ВЭТ" не хватает - зарплаты маленькие, т.к. троллейбус частный и следовательно должен приносить хорошую ПРИБЫЛЬ.
Конечно это звучит дико,но это современные российские реалии.
Мэр любитель пазиков, троль ему нафик не нужен, и если бы не Сан Саныч, был бы второй Архангельск.

Без обид, но легко рассуждать попивая кофеёк в Ялте "как бы" да "если" эти "вологодцы".
А ВЫ СОГЛАСНЫ ПЕРЕЕХАТЬ ИЗ КРЫМА К НАМ, И ЗА КОПЕЙКИ В ХОЛОДНОМ АНГАРЕ ИЗБАВЛЯТЬ ШКОДЫ ОТ МУЧЕНИЙ?

То, что по прошествии 13 лет, из 30 шкод 29 выходят на линию,я считаю хороший результат.
0
+0 / –0
24.08.2009 09:26 MSK
Link
Képek: 648
Цитата (Чока, 23.08.2009):
> Хватит уже. Эта машина пожертвовала собой для других машин,

Если бы троллейбус разбили по вине водителя маршрутки до стостояния списания в Тамбове а не в Вологде, ты бы первый стал возмущаться.

Цитата (DenisVMZ, 24.08.2009):
> Эксплуатационщиков в "ВЭТ" не хватает

А за последний год ситуация никак не изменилась? Хотя бы за счет сокращенных с промышленных предприятий?

> То, что по прошествии 13 лет, из 30 шкод 29 выходят на линию,я считаю хороший результат.

Абсолютно согласен. Многим другим городам и до такого результата далеко.
0
+0 / –0
24.08.2009 17:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 24.08.2009):
> Если бы троллейбус разбили по вине водителя маршрутки до стостояния списания в Тамбове а не в Вологде, ты бы первый стал возмущаться.

В Тамбове по вине водительницы легковушки разбили ЗИУ 682 номер 1063 и следовательно вопрос: где я возмущался? Машина до сих пор стоит, не знают, есть ли смысл восстанавливать. Да, жалко машину, но это уже старый троллейбус и восстанавливать его возможно не будут, тогда он послужит точно таким же донором запчастей, как эта Шкода и лучше так, чем просто списать троллейбус. И всё-таки учти разницу: в Тамбове на 13 маршрутов 50 машин, а в Вологде на 5 80, там вообще нет дефицита ПС.
0
+0 / –0
25.08.2009 09:42 MSK
Link
GFAFT · Vologda
Képek: 5
Цитата (DenisVMZ, 24.08.2009):
> То, что по прошествии 13 лет, из 30 шкод 29 выходят на линию,я считаю хороший результат.

СУПЕР отлично подмеченно
0
+0 / –0
05.03.2010 22:45 MSK
Link
Képek: 30
Порадовала надпись на борту - ОТЛЕТЫ :-))
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.