В Казани нет стандарта номеров для служебных и музейных машин. Поэтому в данном случае номер может быть любым уникальным в пределах города. Старый номер этому условию соответствует. Зачем менять без необходимости?
Цитата (Барс, 16.08.2025): > Это наоборот хорошо - показывало бы развитие Казани, т.е. то что у вас до сих пор ездит, у нас уже история
Очень мало кто (если не брать ТФ с их профдеформацией) разбирается в разновидностях троллейбусов. Особенно в разновидностях ЗиУ-9, которые отличить можно только по деталям. То есть, все троллейбусы на одно лицо. А уж что там ездит в каких-нибудь Чебоксарах, людей волнует еще меньше. Причем, и там, и в Новочебоксарске очень сильно обновили ПС, и такое тоже еще поискать надо.
Цитата (Bulat_16rus, 16.08.2025): > Очень мало кто (если не брать ТФ с их профдеформацией) разбирается в разновидностях троллейбусов. Особенно в разновидностях ЗиУ-9, которые отличить можно только по деталям. То есть, все троллейбусы на одно лицо.
Причём тут разновидности ЗИУ? "Старый, несовременный, советский" от "современного" многие визуально различают.
Вы не поверите, 99% это вообще пофиг. Вот сильно архаичного вида вагоны типа ЗиУ-5 Или Шкода-9 - да, это "старинное". МТВ-82 большинство не отличит от РВЗ-6 (читал комменты в соцсетях типа "мы в 90-е на таком ездили"). А троллейбус как был квадратный с тремя дверями 40 лет назад, такой же сейчас и остался. Разве что новые белорусские немного выделяются.
链接