Цитата (Сергей0007, 10.10.2025): > А где у 6308 катушки сзади (или как это называется) куда верёвки от штанг убираются?
Это очень сложная технология для гэтто, проще заставить водителя скакать по складной лестнице, выковыривая сопли из-под ящиков и кондиционера. Жаль, не снимают с туахов, это было бы куда карательнее.
Цитата (Mozambique, 10.10.2025): > Барабаны снимаются, и переводится ТБ на классические канаты как на старых ТБ было, обычно это делается при ТР.
Могут и на заявке снять,тут уж как повезет.
Слесарюги крайне ненавидят обслуживать барабаны,и при ближайшей заявке "Закусывает барабан"-с радостью тянут со склада пару колец и моток веревок и вешают лапшу.
Им то хорошо,чё.А вот при сходе штанг отрабатывает ПШУ,и палочки прижимаются вплотную к крыше,что делает кольца недоступными для быстрого подъёма к головкам,так как из-за лир невозможно подтянуть эти кольца на себя.Приходиться в особо печальных случаях лезть на крышу и распутывать этот кал.И совершенно внезапно,эти манипуляции наблюдает ревизор,и пишет карточку на водителя (на крышу лазить запрещено).Win!)
Цитата (Mozambique, 11.10.2025): > Цитата (Tobi, 11.10.2025): > > Слесарюги крайне ненавидят обслуживать барабаны,и при ближайшей заявке "Закусывает барабан"-с радостью тянут со склада пару колец и моток веревок и вешают лапшу. > > Представляю когда на ТУАШке заявки, это вообще кошмар, там же верёвочки не повесить))))
Ну в депо нет,а вот аварийная бригада вполне вешает соплю с кольцом,чтобы машина доработала сменку.Что мешает возить с собой запасные барабаны-загадка.
链接