Цитата (Fering, 14.08.2025): > Это каких, например?
Тот же Пятигорск, иногда Владикавказ, зимой, например, пантач полностью не опускают, либо не опускают вообще, чтобы не было обледенения пантографа и вагон смог выехать. Да и для чего здесь его опускать, чем отличается обед от того же простоя или отстоя на конечной? Для трамвая ничем, никто же не опускает пантач на конечной, пока стоит под посадкой.
Сначала,глядя на фотку: первое что - челнок. Вполне обычное явление. вроде. Но,как посмотрел описание: так-так...обед под мостами жопа к жопе? Такое редко где увидишь...
Цитата (Оквард Сайленс, 14.08.2025): > 1) Почему узел выполнен однопутным?
На период строительства путепровода сделали однопутным и время от времени демонтировали одно из направлений.
> 2) Почему обеды производятся именно здесь?
Особенность Днепра - диспетчерские станции в середине маршрута. В этот раз, видимо, подменных водителей не хватало, поэтому не придумали ничего лучше, чем бросить вагоны посреди проезжей части, еще и не обесточив.
Цитата (András Tisza, 13.08.2025): > вагоны горят не из-за этого
Загораются не из-за этого - да, но сгорают потом в том числе и по причине отсутствия возможности их обесточить и начать тушить, когда все уже синим пламенем внутри горит. Неужели так сложно опустить его?
Так всё таки, чего его не опускают? Видимый физический разрыв куда надёжнее и спокойнее чем выключение вводного автомата. Который может недоотключится или самопроизвольно включится. Трамвай то как никак всё же электроустановка.
Цитата (Богдан Файфер, 14.08.2025): > Я ще не опускав пантограф, бо мені нарекомендували на СТТС, смішно не можу.
До чого тут СТТС, якщо це - положення посадової інструкції?) Вже не так смішно - особливо знаючи, що через дорогу сидять водій-наставник і начальник маршруту, які їх також, очевидно, не знають.
За правилами ПДР для автомобілістів - зупинка та стоянка автотранспортних засобів заборонена під мостами та шляхопроводами, а також на перехрестях. Для трамваїв немає такої заборони?
Цитата (BorisB, 14.08.2025): > Что за циклопические металлические перекрытия над трамваями? Для путепровода как то необычно выглядят, как минимум нет перил по краю.
Это самый крупный провал Укравтодора, из-за коготого трамваи 18/19 ездят тут по однопутке.
链接