Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Route boards (tram)
  PietariRoute boards (tram)

Kuvaaja: Transport_R_SPB · Pietari           Kuvauspäivä: 4 elokuuta 2025 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 13.08.2025 01:13 MSK
Näyttökerrat — 277

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Date and Time:04.08.2025 13:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:62 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

13.08.2025 01:29 MSK
Linkki
Kazak91 · Moscow
Kuvat: 5
Мне кажется, что следует переместить фото в галерею маршрутные указатели (трамвай), так как это маршрутоуказатель трамвайного маршрута № 29в, открытого 30 июня 2025 года
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+11
+11 / –0
15.08.2025 11:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
А у меня вопрос: а почему временному маршруту не присвоить какой-то свободный номер просто? К примеру 28 (такого же маршрута нет). А то получается, что 29 и 29В - тут можно немного и запутаться малость...
–2
+0 / –2
15.08.2025 11:56 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Потому что номера маршрутов жестко забиты в государственный контракт.
Приходится жить с тем, что там прописано. Иначе оплат за рейсы не видать.
А резервных номеров (маршрутов с выпуском 0) не внесли.
+3
+3 / –0
15.08.2025 15:37 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
Никто не запрещает заключить на временный маршрут отдельный контракт, он же не три дня работает. По хорошему именно так это и должно работать.
0
+1 / –1
15.08.2025 16:19 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (evgzd, 15.08.2025):
> А у меня вопрос: а почему временному маршруту не присвоить какой-то свободный номер просто? К примеру 28 (такого же маршрута нет). А то получается, что 29 и 29В - тут можно немного и запутаться малость...

Раньше не было жёсткой привязки к реестру. Да и на самом деле номер с буквой лучше будет - будет обозначать сокращённую трассу маршрута. Только странно, что выбрали В, а не А.
Сейчас, если закрывают маршрут НОТ, то в реестре просто оставляют выпуск 0. Так сделали с Тм30, запустив его через несколько лет по другой трассе. Иначе придётся организовывать конкурс. Да-да, для одного единственного ГЭТа.
+3
+3 / –0
15.08.2025 17:56 MSK
Linkki
Flam · Novi Sad
Kuvat: 473
Цитата (Серый, 15.08.2025):
> Только странно, что выбрали В, а не А.

Я не помню буквы разворотов, но кажется В - это как раз разворот обычного 29-го Гагарина-Парк, поэтому ничего не выбирали даже.
+5
+5 / –0
16.08.2025 02:13 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Надо было просто не выпендриваться,а усилить 29 и 45.Но для безумцев с Сызранской, 15 интервалы выше 15 минут -норма.

Когда закрыли Ладожскую пускали машины с интервалом в 3 минуты,почему ПМ зажлобил оплачивать работу трамвайных маршрутов ,вызванных быть заменой куска второй линии-загадка.
+4
+4 / –0
16.08.2025 14:28 MSK
Linkki
HAV · Pietari
Kuvat: 380
Цитата (Flam, 15.08.2025):
> Цитата (Серый, 15.08.2025):
> > Только странно, что выбрали В, а не А.
>
> Я не помню буквы разворотов, но кажется В - это как раз разворот обычного 29-го Гагарина-Парк, поэтому ничего не выбирали даже.

Да, именно так
+3
+3 / –0
18.08.2025 06:49 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Tobi, 16.08.2025):
> Когда закрыли Ладожскую пускали машины с интервалом в 3 минуты,почему ПМ зажлобил оплачивать работу трамвайных маршрутов ,вызванных быть заменой куска второй линии-загадка.

Ладожская так-то ближайшая станция метро для района Ржевка-Пороховые. Только скорее её закрытие могло навредить трамваям Чижик, потому все 4 маршрута заканчивались у той станции метро. Продлить до Новочеркасской не получилось бы: мало вагонов у перевозчика, плюс Новочеркасский перегружен существующими маршрутами. Вне часов пик народ просто бы выбрал автобусы и троллейбусы, потому что на них куда быстрее было ехать до Новочеркасской, чем на трамваях ввиду трассировки.
Так-то по-хорошему должны были автобус бесплатный пустить, как в Москве, но город жадничает. Но цены на проезд во второй раз за год не забывает поднимать.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.