TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 81-726.1 "Baltiets" Nr 26164; Sankt Petersburg — Metro — Transport of subway cars by railway
  Sankt Petersburg 81-726.1 "Baltiets" Nr 26164 
Metro — Transport of subway cars by railway
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский

Autor: imgetawaycar · Sankt Petersburg           Data: 7 sierpnia 2025 r., czwartek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.08.2025 00:54 MSK
Odsłon — 371

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 81-726.1 "Baltiets" Nr 26164

Lokacja:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Zajezdnia:# 1 — Avtovo Yard
Od...:11.10.2025
Model:81-726.1 "Baltiets"
Wyprodukowany:07.2025
Stan obecny:Nie jeździł na linii
Rodzaj:Liniowy
Notatka:ККЛ
История

• 07.08 — 10.10.2025: досборка на ОЭВРЗ

Особенности

• Салон от модификации .2
• Предназначен для Красносельско-Калининской (6) линии

Информационная система

КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

Camozzi (по ссылке более подробно)

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D90
Date and Time:07.08.2025 10:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:38 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 15

11.08.2025 11:54 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Это он только-только приехал на ОЭВРЗ?..
Мдаа... Что-то не верится пуск шестёрки до конца года(
+3
+3 / –0
11.08.2025 14:59 MSK
Link
Brak zdjęć
ещё 4,5 месяца
+3
+3 / –0
13.08.2025 13:17 MSK
Link
Zdjęć: 168
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 11.08.2025):
> Что-то не верится пуск шестёрки до конца года(

Для запуска первого участка фиолетовой линии 17 лет назад хватило двух поездов-челноков, ходивших каждый по своему пути.

А сейчас есть уже ТРИ готовых состава!
+3
+3 / –0
13.08.2025 14:46 MSK
Link
influential_noise · Sankt Petersburg
Zdjęć: 18
На 6 линии будут ходить 3 состава+один состав горячего резерва
+2
+2 / –0
14.08.2025 00:53 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Мне кажется, что выпуск будет недостаточен, сколько будет интервал в таком случае?
Что-то мне подсказывает, что Юго-Западная станет подземным Выхино.
0
+0 / –0
14.08.2025 03:52 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Какой длины они будут?
+1
+1 / –0
14.08.2025 03:53 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Brak zdjęć
Больше народу, чем способны пропустить эскалаторы, не будет. Ну и вряд ли поток будет прям в половину потока красной. А половину потока вывезет двойной интервал, 4 минуты тремя поездами легко обеспечивается.

Проблема в другом, с учётом затыка на выходе/пересадке скорее всего будут ближние вагоны битком, а дальние пустые. Тем более что оба выхода с одной стороны, если не ошибаюсь. Но тут уже личный выбор каждого, толкаться или нет.
+1
+1 / –0
14.08.2025 10:47 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (STinger, 14.08.2025):
> Какой длины они будут?

Если речь про составность, должны быть 8 вагонов.
Кстати, недавно попался видосик, что к нам уже везут первую 6-вагонную Балтику с синим окрасом.
0
+1 / –1
14.08.2025 22:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 14.08.2025):
> Что-то мне подсказывает, что Юго-Западная станет подземным Выхино.

С чего бы? На данный момент люди едут на НОТ до Проспекта Ветеранов, Ленинского проспекта и Автово, часть из них, но далеко не все, перераспределится на Юго-Западную. И очень сомневаюсь, что будет прям много людей, которые ездили на НОТ, а с появлением Юго-Западной поедут на метро. Напротив думаю, что в силу малой длины линии на первом этапе пассажиропоток по ней будет умеренным. Но посмотрим.
0
+1 / –1
17.08.2025 01:40 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 14.08.2025):
> С чего бы?

Ежедневно в часы пик через перекрёсток Жукова/Казакова проезжают забитые 2, 111, 41 и 48 троллейбусы с Кировского, 60 трамвай из/в Автово.
Пусть линия будет маленькой, но она будет экономить время в пути, т.к. от Казакова до Кировского ещё надо прилично постоять в пробке, а от 60 в Автово надо через дворы ещё пройти к метро. Так что челноком будут очень весело пользоваться.
+1
+1 / –0
18.08.2025 09:03 MSK
Link
Илья Фролов · Pietrozawodsk
Zdjęć: 1
> Кстати, недавно попался видосик, что к нам уже везут первую 6-вагонную Балтику с синим окрасом.
Вообще то так и есть,фоток уже куча, по моему они там слишком быстро клепают палитру балтиецев
+1
+1 / –0
18.08.2025 09:22 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 17.08.2025):
> через перекрёсток Жукова/Казакова

Подтверждаю. Как человек, живущий по близости с этим местом, чуть ли не каждый день встречаюсь с пробками и большим количеством людей в транспорте, причём даже в выходные. Порой кажется, что это если и не самый, то один из самых загружённых перекрёстков на всём Юго-Западе
+1
+1 / –0
27.08.2025 02:21 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 17.08.2025):
> Цитата (Чока, 14.08.2025):
> > С чего бы?
>
> Ежедневно в часы пик через перекрёсток Жукова/Казакова проезжают забитые 2, 111, 41 и 48 троллейбусы с Кировского, 60 трамвай из/в Автово.
> Пусть линия будет маленькой, но она будет экономить время в пути, т.к. от Казакова до Кировского ещё надо прилично постоять в пробке, а от 60 в Автово надо через дворы ещё пройти к метро. Так что челноком будут очень весело пользоваться.

Ещё не стоит забывать ежедневное очко по Жукова от Кронштадтской до Казакова,в котором минут по 40 стоят 2,111 и 41,48.
+1
+1 / –0
27.08.2025 10:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 17.08.2025):
> Ежедневно в часы пик через перекрёсток Жукова/Казакова проезжают забитые 2, 111, 41 и 48 троллейбусы с Кировского, 60 трамвай из/в Автово.

Ну вот смотрите. С 60 трамвая кто пересядет на метро? Только тот, у кого Юго-Западная будет в пешей доступности. В противном случае лишняя пересадка по времени ничего не даст, а трамвай там в пробках не стоит. Из остальных я лучше всего знаком со вторым автобусом. Так вот на нём многие едут потому, что он сразу везёт в центр. Да, не спорю высадка на Кировском заводе и Нарвской приличная, но далеко не все пассажиры выходят. Вот те, которые не выходят, им какой смысл ехать на метро? Даже мимо пробки бессмысленно, потому что потом всё равно на этот автобус садиться, это уже 180 рублей будет стоить.

Цитата (kyolern, 18.08.2025):
> Подтверждаю. Как человек, живущий по близости с этим местом, чуть ли не каждый день встречаюсь с пробками и большим количеством людей в транспорте, причём даже в выходные. Порой кажется, что это если и не самый, то один из самых загружённых перекрёстков на всём Юго-Западе

Так никто же не говорит, что там людей мало. Я только сомневаюсь, что линия из двух станция прям с ходу будет сильно загруженной. Да, многим станет удобнее, но также и для многих ничего не изменится.

Цитата (Tobi, 27.08.2025):
> Ещё не стоит забывать ежедневное очко по Жукова от Кронштадтской до Казакова,в котором минут по 40 стоят 2,111 и 41,48.

Если ехать на НОТ чисто до метро, то, конечно, Юго-Западная - огромный плюс. А если НОТ выбран по другой причине, то придётся и дальше стоять в пробке, пока выделенку не удосужатся сделать.
0
+0 / –0
27.08.2025 15:49 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 27.08.2025):
> В противном случае лишняя пересадка по времени ничего не даст

Даст, в Автово настолько неудобная пересадка с трамвая на метро, что лучше уж две обычных. С автобусов пересадка лучше, но у них пробка перед Жукова, а на метро можно выходить за остановку до светофора. По Жукова тоже выходить у метро быстрее, чем ехать до Кировского. Да и в целом с ЮЗ если первым пришёл автобус до новой станции, то вполне себе вариант, где-то может даже специально есть смысл ждать.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.