Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 81-726.1 "Baltiets" # 26164; 聖彼德斯堡 — Metro — Transport of subway cars by railway
  聖彼德斯堡 81-726.1 "Baltiets" # 26164 
Metro — Transport of subway cars by railway
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский

作者: imgetawaycar · 聖彼德斯堡           日期: 7 八月 2025 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 11.08.2025 00:54 MSK
观看 — 371

详细信息

聖彼德斯堡, 81-726.1 "Baltiets" # 26164

位置:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
运营商/停车场:# 1 — Avtovo Yard
从...:11.10.2025
型号:81-726.1 "Baltiets"
制造日期:07.2025
运营状态:未批准运营
用处:载客车辆
附加信息:ККЛ
История

• 07.08 — 10.10.2025: досборка на ОЭВРЗ

Особенности

• Салон от модификации .2
• Предназначен для Красносельско-Калининской (6) линии

Информационная система

КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

Camozzi (по ссылке более подробно)

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:07.08.2025 10:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:38 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

11.08.2025 11:54 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Это он только-только приехал на ОЭВРЗ?..
Мдаа... Что-то не верится пуск шестёрки до конца года(
+3
+3 / –0
11.08.2025 14:59 MSK
链接
没有照片
ещё 4,5 месяца
+3
+3 / –0
13.08.2025 13:17 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 11.08.2025):
> Что-то не верится пуск шестёрки до конца года(

Для запуска первого участка фиолетовой линии 17 лет назад хватило двух поездов-челноков, ходивших каждый по своему пути.

А сейчас есть уже ТРИ готовых состава!
+3
+3 / –0
13.08.2025 14:46 MSK
链接
influential_noise · 聖彼德斯堡
照片:: 18
На 6 линии будут ходить 3 состава+один состав горячего резерва
+2
+2 / –0
14.08.2025 00:53 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Мне кажется, что выпуск будет недостаточен, сколько будет интервал в таком случае?
Что-то мне подсказывает, что Юго-Западная станет подземным Выхино.
0
+0 / –0
14.08.2025 03:52 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Какой длины они будут?
+1
+1 / –0
14.08.2025 03:53 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Больше народу, чем способны пропустить эскалаторы, не будет. Ну и вряд ли поток будет прям в половину потока красной. А половину потока вывезет двойной интервал, 4 минуты тремя поездами легко обеспечивается.

Проблема в другом, с учётом затыка на выходе/пересадке скорее всего будут ближние вагоны битком, а дальние пустые. Тем более что оба выхода с одной стороны, если не ошибаюсь. Но тут уже личный выбор каждого, толкаться или нет.
+1
+1 / –0
14.08.2025 10:47 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (STinger, 14.08.2025):
> Какой длины они будут?

Если речь про составность, должны быть 8 вагонов.
Кстати, недавно попался видосик, что к нам уже везут первую 6-вагонную Балтику с синим окрасом.
0
+1 / –1
14.08.2025 22:50 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 14.08.2025):
> Что-то мне подсказывает, что Юго-Западная станет подземным Выхино.

С чего бы? На данный момент люди едут на НОТ до Проспекта Ветеранов, Ленинского проспекта и Автово, часть из них, но далеко не все, перераспределится на Юго-Западную. И очень сомневаюсь, что будет прям много людей, которые ездили на НОТ, а с появлением Юго-Западной поедут на метро. Напротив думаю, что в силу малой длины линии на первом этапе пассажиропоток по ней будет умеренным. Но посмотрим.
0
+1 / –1
17.08.2025 01:40 MSK
链接
AntiRemmiFriz198rus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Чока, 14.08.2025):
> С чего бы?

Ежедневно в часы пик через перекрёсток Жукова/Казакова проезжают забитые 2, 111, 41 и 48 троллейбусы с Кировского, 60 трамвай из/в Автово.
Пусть линия будет маленькой, но она будет экономить время в пути, т.к. от Казакова до Кировского ещё надо прилично постоять в пробке, а от 60 в Автово надо через дворы ещё пройти к метро. Так что челноком будут очень весело пользоваться.
+1
+1 / –0
18.08.2025 09:03 MSK
链接
Илья Фролов · 彼得羅札沃茨克
照片:: 1
> Кстати, недавно попался видосик, что к нам уже везут первую 6-вагонную Балтику с синим окрасом.
Вообще то так и есть,фоток уже куча, по моему они там слишком быстро клепают палитру балтиецев
+1
+1 / –0
18.08.2025 09:22 MSK
链接
照片:: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 17.08.2025):
> через перекрёсток Жукова/Казакова

Подтверждаю. Как человек, живущий по близости с этим местом, чуть ли не каждый день встречаюсь с пробками и большим количеством людей в транспорте, причём даже в выходные. Порой кажется, что это если и не самый, то один из самых загружённых перекрёстков на всём Юго-Западе
+1
+1 / –0
27.08.2025 02:21 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 17.08.2025):
> Цитата (Чока, 14.08.2025):
> > С чего бы?
>
> Ежедневно в часы пик через перекрёсток Жукова/Казакова проезжают забитые 2, 111, 41 и 48 троллейбусы с Кировского, 60 трамвай из/в Автово.
> Пусть линия будет маленькой, но она будет экономить время в пути, т.к. от Казакова до Кировского ещё надо прилично постоять в пробке, а от 60 в Автово надо через дворы ещё пройти к метро. Так что челноком будут очень весело пользоваться.

Ещё не стоит забывать ежедневное очко по Жукова от Кронштадтской до Казакова,в котором минут по 40 стоят 2,111 и 41,48.
+1
+1 / –0
27.08.2025 10:18 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 17.08.2025):
> Ежедневно в часы пик через перекрёсток Жукова/Казакова проезжают забитые 2, 111, 41 и 48 троллейбусы с Кировского, 60 трамвай из/в Автово.

Ну вот смотрите. С 60 трамвая кто пересядет на метро? Только тот, у кого Юго-Западная будет в пешей доступности. В противном случае лишняя пересадка по времени ничего не даст, а трамвай там в пробках не стоит. Из остальных я лучше всего знаком со вторым автобусом. Так вот на нём многие едут потому, что он сразу везёт в центр. Да, не спорю высадка на Кировском заводе и Нарвской приличная, но далеко не все пассажиры выходят. Вот те, которые не выходят, им какой смысл ехать на метро? Даже мимо пробки бессмысленно, потому что потом всё равно на этот автобус садиться, это уже 180 рублей будет стоить.

Цитата (kyolern, 18.08.2025):
> Подтверждаю. Как человек, живущий по близости с этим местом, чуть ли не каждый день встречаюсь с пробками и большим количеством людей в транспорте, причём даже в выходные. Порой кажется, что это если и не самый, то один из самых загружённых перекрёстков на всём Юго-Западе

Так никто же не говорит, что там людей мало. Я только сомневаюсь, что линия из двух станция прям с ходу будет сильно загруженной. Да, многим станет удобнее, но также и для многих ничего не изменится.

Цитата (Tobi, 27.08.2025):
> Ещё не стоит забывать ежедневное очко по Жукова от Кронштадтской до Казакова,в котором минут по 40 стоят 2,111 и 41,48.

Если ехать на НОТ чисто до метро, то, конечно, Юго-Западная - огромный плюс. А если НОТ выбран по другой причине, то придётся и дальше стоять в пробке, пока выделенку не удосужатся сделать.
0
+0 / –0
27.08.2025 15:49 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Чока, 27.08.2025):
> В противном случае лишняя пересадка по времени ничего не даст

Даст, в Автово настолько неудобная пересадка с трамвая на метро, что лучше уж две обычных. С автобусов пересадка лучше, но у них пробка перед Жукова, а на метро можно выходить за остановку до светофора. По Жукова тоже выходить у метро быстрее, чем ехать до Кировского. Да и в целом с ЮЗ если первым пришёл автобус до новой станции, то вполне себе вариант, где-то может даже специально есть смысл ждать.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.