TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  МоскваСхемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Новый участок трамвайной линии свяжет улицу Академика Королёва и станцию МЦД Останкино: https://t.me/mos_sobyanin/16281

Надіслав Cypok · Ванкувер           Дата: 9 серпня 2025 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 10.08.2025 03:07 MSK
Переглядів — 1300

Детальна інформація

Коментарі · 34

10.08.2025 03:07 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Новый участок трамвайной линии свяжет улицу Академика Королёва и станцию МЦД Останкино

Реализация этого проекта обеспечит удобную пересадку с МЦД-3 на трамваи до ВДНХ более чем для 700 тысяч жителей города. Время пересадки составит меньше двух минут.

Появится ещё один вариант проезда к телецентру "Останкино", киностудии "Союзмультфильм", Останкинской телебашне и парку "Останкино" от ближайших станций метро и МЦД, сократится время поездок от телецентра и станции МЦД Останкино до ВДНХ. За счёт перераспределения пассажиропотоков станция метро "ВДНХ" разгрузится на 5%.

Уже начались работы по проектированию. Протяжённость участка составит 1,6 км. Будет обустроено пять трамвайных остановок.

Также реконструируем участок примыкания к действующей сети, приведём в порядок прилегающую улично-дорожную сеть.

Завершить все работы планируем в 2027 году.

https://t.me/mos_sobyanin/16281
+18
+18 / –0
10.08.2025 03:50 MSK
Посилання
avedavid · Москва
Фото: 2
Пхеньянский вариант. Как по мне, либо полностью переносить линию, либо строить её по оси улицы.
+16
+17 / –1
10.08.2025 06:43 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 439
По-видимому, линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить
+17
+18 / –1
10.08.2025 10:50 MSK
Посилання
femida-msk · Москва
Фото: 4666
На кольце у пруда третий путь ближе к пончиковой не прорисован:(
+10
+10 / –0
10.08.2025 11:19 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (avedavid, 10.08.2025):
> Пхеньянский вариант

Или Белградский, или Венский. При всех минусах с точки зрения организации движения, с точки зрения пассажира это очень удобно - на одной на одной остановке могут останавливаться и трамваи и автобусы, что даёт возможность делать выбор вида транспорта не заранее, зачастую не в пользу трамвая, а по факту, ехать на том, что быстрее подошло в нужном направлении.

А ещё, если делать максимально удобно для людей, то неплохо было бы подтащить трамвайную линию к выходу из метро ВДНХ. Места там для этого достаточно, тем более, тем более, раньше линия и так шла вдоль Проспекта Мира. Примерно так я себе это вижу: https://disk.yandex.ru/i/T_6Pl_nsbDalIg Таким образом, остаётся остановка, ближайшая к главному входу и появляется новая, непосредственно у выхода из метро для удобной пересадки
+18
+20 / –2
10.08.2025 17:59 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Довольно странно вести линию не по оси улицы, учитывая наличие широкого разделителя на всем протяжении. Хотя может быть и переработают проект, все же это только предварительный набросок
+14
+14 / –0
10.08.2025 19:27 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> о через ж/д мост решили её не проводить

А никто и не собирался этого делать

Цитата (InDustReal, 10.08.2025):
> А ещё, если делать максимально удобно для людей, то неплохо было бы подтащить трамвайную линию к выходу из метро ВДНХ

Было бы плохо. Вкратце: этот вестибюль не справляется с имеющимся пассажиропотоком и регулярно ограничивается на вход/выход в зависимости от времени суток. Работаю на ВДНХ и регулярно это вижу. Если люди идут с трамвая или ВДНХ, то по дороге вдоль 1-го Поперечного проезда поток людей растягивается и идёт плюс-минус равномерно. Подтянутый к первому входу трамвай обеспечит толпы народу и очереди на вход на постоянной основе. Ради справедливости, сам вестибюль внутри сделан по-дурацки и после турникетов будто бы в бутылочное горлышко попадаешь. Но тут без его полной перестройки, увы, ничего не исправить
+10
+10 / –0
10.08.2025 22:12 MSK
Посилання
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (MKUS20, 10.08.2025):
> странно вести линию не по оси улицы

там коллектор реки
+7
+7 / –0
10.08.2025 22:48 MSK
Посилання
Хоббит · Москва
Фото: 196
Цитата (InDustReal, 10.08.2025):
> или Венский

Так в Вене дело в том что кольцо односторонее.
+4
+4 / –0
10.08.2025 23:34 MSK
Посилання
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (avedavid, 10.08.2025):
> Цитата (MKUS20, 10.08.2025):
> > странно вести линию не по оси улицы
>
> там коллектор реки

Вроде он севернее в районе улицы Академика Комарова.
+4
+4 / –0
10.08.2025 23:43 MSK
Посилання
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (mirag, 10.08.2025):
>
> Вроде он севернее в районе улицы Академика Комарова.

Это из официального ответа было. Лично я за линию на оси улицы целиком.
+5
+5 / –0
11.08.2025 01:03 MSK
Посилання
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
А что за треугольники возле нового кольца, которые подозрительно напоминают сквер. Там сейчас находится муниципальный приют для собак, его предлагается снести? Он один из лучших в Москве в плане оборудования, буквально пару лет назад его облагородили.
+7
+7 / –0
11.08.2025 01:12 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Интересно, конечно, Пхеньянский вариант посмотреть как на практике будет у нас. Кажется, нигде в России такого больше нет?
+4
+4 / –0
11.08.2025 01:20 MSK
Посилання
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А зачем на стыке с существующей линией треугольники, а не вилки? Какой смысл в повороте от одного кольца к другому при таком малом расстоянии между ними
+5
+5 / –0
11.08.2025 02:14 MSK
Посилання
Silbervogel · Хабаровськ
Фото: 674
Цитата (InDustReal, 10.08.2025):
> Цитата (avedavid, 10.08.2025):
> > Пхеньянский вариант
>
> Или Белградский, или Венский.

Комсомольский) https://transphoto.org/photo/1454259/
+6
+6 / –0
11.08.2025 10:48 MSK
Посилання
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 628
Цитата (Илюха_ЛэП, 11.08.2025):
> А зачем на стыке с существующей линией треугольники, а не вилки? Какой смысл в повороте от одного кольца к другому при таком малом расстоянии между ними

Ну может это задел для дальнейшего продления - так-то следующим этапом её будет логично перекинуть через ж.д. и дотянуть по Руставели до Дмитровской.
С другой стороны, даже в таком варианте логичнее, чтобы трамваи доезжали до ВДНХ, а не обрывались в нескольких останках до него.
+2
+2 / –0
11.08.2025 11:27 MSK
Посилання
András Tisza · Будапешт
Фото: 515 · Модератор коментарів / Коректор
Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить

То есть альтернативы монорельсу так и не будет. Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...
+7
+8 / –1
11.08.2025 11:45 MSK
Посилання
avedavid · Москва
Фото: 2
Я думаю, что это резервный поворот на случай поломок.
Цитата (Илюха_ЛэП, 11.08.2025):
> зачем на стыке с существующей линией треугольники

Думаю, что это на случай поломок
+1
+1 / –0
11.08.2025 13:41 MSK
Посилання
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (András Tisza, 11.08.2025):
> Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> > линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить
>
> То есть альтернативы монорельсу так и не будет. Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...

Создаётся новая связь, которой монорельс не давал.
В пешеходной доступности - метро Бутырская той же линии, с которой связывал монорельс.
–2
+1 / –3
11.08.2025 13:56 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата :
> Пхеньянский вариант
>
> Или Белградский, или Венский.
>
> Комсомольский

В Волгограде тоже маленький отрезок есть. https://transphoto.org/photo/2091396/
+3
+3 / –0
11.08.2025 14:31 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Михаил Барашков, 11.08.2025):
> В пешеходной доступности - метро Бутырская

От проектируемого трамвая до м."Бутырская" 0,7 км. "Пешеходная доступность" разве что для юного бездельника.


Цитата (Михаил Барашков, 11.08.2025):
> Создаётся новая связь, которой монорельс не давал.

К платформе Останкино со стороны ВДНХ был и пока есть есть автобус 311. Да и если 0,7 км считать за пешеходную доступность, тогда и от монорельса тоже платф. Останкино в такой же доступности, 0,8 км там шкандыбать.
+3
+3 / –0
11.08.2025 14:51 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (Cypok, 10.08.2025):
>
> Завершить все работы планируем в 2027 году.

Будем надеяться, что будет именно так, что к активным работам приступят уже в 26-ом году.
И интересно, какой маршрут сюда продлят: ну 11 - вряд ли конечно, он и так очень длинный, а вот 17, или 25?
+1
+2 / –1
11.08.2025 17:02 MSK
Посилання
Фото: 30
Цитата (Artemio, 10.08.2025):
> А никто и не собирался этого делать

Ну да, на самое нужное-то как раз и забили :(
+4
+4 / –0
12.08.2025 08:54 MSK
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (András Tisza, 11.08.2025):
> Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> > линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить
>
> То есть альтернативы монорельсу так и не будет. Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...

с585 автобус, так себе связь конечно
+1
+2 / –1
12.08.2025 15:47 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Artemio, 10.08.2025):
> Если люди идут с трамвая или ВДНХ, то по дороге вдоль 1-го Поперечного проезда поток людей растягивается и идёт плюс-минус равномерно. Подтянутый к первому входу трамвай обеспечит толпы народу и очереди на вход на постоянной основе.

При этом высадка с кучи пригородных автобусов никого не смущает.
По хорошему именно от них пассажиропоток отнести в сторону, а трамвай как раз приблизить к метро.
+1
+1 / –0
12.08.2025 15:58 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
А их бы вообще лучше отправить к метро Ботанический Сад, там и место для отстоя найти можно под эстакадами МСД
0
+0 / –0
16.08.2025 01:15 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Silbervogel, 11.08.2025):
> Комсомольский)

Цитата (Dimastiy134, 11.08.2025):
> В Волгограде тоже маленький отрезок есть.

А также в Красноярске: https://transphoto.org/photo/1637178/, https://transphoto.org/photo/1711372/


Цитата (András Tisza, 11.08.2025):
> Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...

Эту связку уже несколько лет обеспечивает подземный переход под железной дорогой, недалеко от метро Фонвизинская. Не думаю что надо строить монорельс везде, где жилые районы разобщены железной дорогой, это не умно!
+3
+3 / –0
16.08.2025 11:29 MSK
Посилання
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Продление трамвая достаточно перспективное. Если постараться, можно без особых трудов эту линию довести до Рижского вокзала и частично компенсировать выпавшую связь по пр. Мира.
+2
+2 / –0
16.08.2025 11:39 MSK
Посилання
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил Барашков, 16.08.2025):
> Продление трамвая достаточно перспективное. Если постараться, можно без особых трудов эту линию довести до Рижского вокзала и частично компенсировать выпавшую связь по пр. Мира.

Это можно сделать ответвлением по Останкинскому проезду и Проспекту Мира до Рижской. Тоннель с Новоалексеевской тоже обходится спокойно. Главное - построить новый Крестовский трамвайный путепровод или оттяпать выделенки автобуса. Тогда необходимо будет изменить схему движения автобуса. Например пустить автобусы по трамвайной выделенке на участке Рижская -ВДНХ. Вариантов много
+3
+3 / –0
16.08.2025 13:58 MSK
Посилання
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (avedavid, 16.08.2025):
> Это можно сделать ответвлением по Останкинскому проезду и Проспекту Мира до Рижской

А я думал о продлении параллельно железной дороге, а потом отдельной эстакадой через пути - к кольцу у вокзала.
0
+0 / –0
16.08.2025 14:45 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Михаил Барашков, 16.08.2025):
> А я думал о продлении параллельно железной дороге

А смысл дублировать существующий гораздо более скоростной транспорт, тем более на отшибе района?
0
+0 / –0
18.08.2025 09:36 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Михаил Барашков, 16.08.2025):
> А я думал о продлении параллельно железной дороге, а потом отдельной эстакадой через пути - к кольцу у вокзала.

Это будет связь ради связи. Пассажиры там будут, но мало.
Сейчас в реальности прослеживается 3 коридора, где можно пустить трамвай и он даст пассажиров:
1. Основной по проспекту Мира.
2. Аргуновская ул. - немного по Звездному бульвару - ул. Годовикова.
3. По трассе 714 автобуса.
0
+0 / –0
18.08.2025 15:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
1 проблема мост ,и туннель .
2 да ,но тогда стоит добавить Шереметьевскую улицу ,и Октябрьскую улицу в центр ,улицу Советской армии из центра ,с соединением через Трифоновскую улицу ,и кольцо у железнодорожной станцией Марьина роща .
3 очень узко ,улицы нужно расширять ,и много сносить придется ,может лучше трасса трамвая вдоль жд линии ,появится пересадка на жд станцию Москва 2 ,пассажиропоток дадут- жд депо Москва 2 ,Москва 3 ,парк Сокольники ,сотрудники местных организации ,учебный институт .
+1
+1 / –0
18.08.2025 16:32 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (tat, 18.08.2025):
> 1 проблема мост ,и туннель .

Мост везде нужен. В любом случае для пересечения ж.д.
С туннелем проблем нет, можно обойти.

Цитата (tat, 18.08.2025):
> да ,но тогда стоит добавить Шереметьевскую улицу ,и Октябрьскую улицу в центр ,улицу Советской армии из центра ,с соединением через Трифоновскую улицу ,и кольцо у железнодорожной станцией Марьина роща .

Это уже совсем другой путь.

Цитата (tat, 18.08.2025):
> очень узко ,улицы нужно расширять ,и много сносить придется

Да вот не очень.
- Графский переулок - 26 метров между зданиями; (если что в обратную сторону можно, через Кулаков переулок тоже 26 метров);
- 3-я Мытищинскская улица - 40 метров;
- Новоалексеевская улица - 40 метров;
- улица Павла Корчагина - 32 метра.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.