Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
  莫斯科Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
Новый участок трамвайной линии свяжет улицу Академика Королёва и станцию МЦД Останкино: https://t.me/mos_sobyanin/16281

提供照片用户: Cypok · 温哥华           日期: 9 八月 2025 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.08.2025 03:07 MSK
观看 — 1297

详细信息

评论 · 34

10.08.2025 03:07 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Новый участок трамвайной линии свяжет улицу Академика Королёва и станцию МЦД Останкино

Реализация этого проекта обеспечит удобную пересадку с МЦД-3 на трамваи до ВДНХ более чем для 700 тысяч жителей города. Время пересадки составит меньше двух минут.

Появится ещё один вариант проезда к телецентру "Останкино", киностудии "Союзмультфильм", Останкинской телебашне и парку "Останкино" от ближайших станций метро и МЦД, сократится время поездок от телецентра и станции МЦД Останкино до ВДНХ. За счёт перераспределения пассажиропотоков станция метро "ВДНХ" разгрузится на 5%.

Уже начались работы по проектированию. Протяжённость участка составит 1,6 км. Будет обустроено пять трамвайных остановок.

Также реконструируем участок примыкания к действующей сети, приведём в порядок прилегающую улично-дорожную сеть.

Завершить все работы планируем в 2027 году.

https://t.me/mos_sobyanin/16281
+18
+18 / –0
10.08.2025 03:50 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Пхеньянский вариант. Как по мне, либо полностью переносить линию, либо строить её по оси улицы.
+16
+17 / –1
10.08.2025 06:43 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 439
По-видимому, линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить
+17
+18 / –1
10.08.2025 10:50 MSK
链接
femida-msk · 莫斯科
照片:: 4665
На кольце у пруда третий путь ближе к пончиковой не прорисован:(
+10
+10 / –0
10.08.2025 11:19 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
Цитата (avedavid, 10.08.2025):
> Пхеньянский вариант

Или Белградский, или Венский. При всех минусах с точки зрения организации движения, с точки зрения пассажира это очень удобно - на одной на одной остановке могут останавливаться и трамваи и автобусы, что даёт возможность делать выбор вида транспорта не заранее, зачастую не в пользу трамвая, а по факту, ехать на том, что быстрее подошло в нужном направлении.

А ещё, если делать максимально удобно для людей, то неплохо было бы подтащить трамвайную линию к выходу из метро ВДНХ. Места там для этого достаточно, тем более, тем более, раньше линия и так шла вдоль Проспекта Мира. Примерно так я себе это вижу: https://disk.yandex.ru/i/T_6Pl_nsbDalIg Таким образом, остаётся остановка, ближайшая к главному входу и появляется новая, непосредственно у выхода из метро для удобной пересадки
+18
+20 / –2
10.08.2025 17:59 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Довольно странно вести линию не по оси улицы, учитывая наличие широкого разделителя на всем протяжении. Хотя может быть и переработают проект, все же это только предварительный набросок
+14
+14 / –0
10.08.2025 19:27 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> о через ж/д мост решили её не проводить

А никто и не собирался этого делать

Цитата (InDustReal, 10.08.2025):
> А ещё, если делать максимально удобно для людей, то неплохо было бы подтащить трамвайную линию к выходу из метро ВДНХ

Было бы плохо. Вкратце: этот вестибюль не справляется с имеющимся пассажиропотоком и регулярно ограничивается на вход/выход в зависимости от времени суток. Работаю на ВДНХ и регулярно это вижу. Если люди идут с трамвая или ВДНХ, то по дороге вдоль 1-го Поперечного проезда поток людей растягивается и идёт плюс-минус равномерно. Подтянутый к первому входу трамвай обеспечит толпы народу и очереди на вход на постоянной основе. Ради справедливости, сам вестибюль внутри сделан по-дурацки и после турникетов будто бы в бутылочное горлышко попадаешь. Но тут без его полной перестройки, увы, ничего не исправить
+10
+10 / –0
10.08.2025 22:12 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (MKUS20, 10.08.2025):
> странно вести линию не по оси улицы

там коллектор реки
+7
+7 / –0
10.08.2025 22:48 MSK
链接
Хоббит · 莫斯科
照片:: 196
Цитата (InDustReal, 10.08.2025):
> или Венский

Так в Вене дело в том что кольцо односторонее.
+4
+4 / –0
10.08.2025 23:34 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (avedavid, 10.08.2025):
> Цитата (MKUS20, 10.08.2025):
> > странно вести линию не по оси улицы
>
> там коллектор реки

Вроде он севернее в районе улицы Академика Комарова.
+4
+4 / –0
10.08.2025 23:43 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (mirag, 10.08.2025):
>
> Вроде он севернее в районе улицы Академика Комарова.

Это из официального ответа было. Лично я за линию на оси улицы целиком.
+5
+5 / –0
11.08.2025 01:03 MSK
链接
Nikita Glushkov · 莫斯科
照片:: 19
А что за треугольники возле нового кольца, которые подозрительно напоминают сквер. Там сейчас находится муниципальный приют для собак, его предлагается снести? Он один из лучших в Москве в плане оборудования, буквально пару лет назад его облагородили.
+7
+7 / –0
11.08.2025 01:12 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Интересно, конечно, Пхеньянский вариант посмотреть как на практике будет у нас. Кажется, нигде в России такого больше нет?
+4
+4 / –0
11.08.2025 01:20 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
А зачем на стыке с существующей линией треугольники, а не вилки? Какой смысл в повороте от одного кольца к другому при таком малом расстоянии между ними
+5
+5 / –0
11.08.2025 02:14 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Цитата (InDustReal, 10.08.2025):
> Цитата (avedavid, 10.08.2025):
> > Пхеньянский вариант
>
> Или Белградский, или Венский.

Комсомольский) https://transphoto.org/photo/1454259/
+6
+6 / –0
11.08.2025 10:48 MSK
链接
Георгий Красников · 亚的斯亚贝巴
照片:: 628
Цитата (Илюха_ЛэП, 11.08.2025):
> А зачем на стыке с существующей линией треугольники, а не вилки? Какой смысл в повороте от одного кольца к другому при таком малом расстоянии между ними

Ну может это задел для дальнейшего продления - так-то следующим этапом её будет логично перекинуть через ж.д. и дотянуть по Руставели до Дмитровской.
С другой стороны, даже в таком варианте логичнее, чтобы трамваи доезжали до ВДНХ, а не обрывались в нескольких останках до него.
+2
+2 / –0
11.08.2025 11:27 MSK
链接
András Tisza · 布达佩斯
照片:: 506 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить

То есть альтернативы монорельсу так и не будет. Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...
+7
+8 / –1
11.08.2025 11:45 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Я думаю, что это резервный поворот на случай поломок.
Цитата (Илюха_ЛэП, 11.08.2025):
> зачем на стыке с существующей линией треугольники

Думаю, что это на случай поломок
+1
+1 / –0
11.08.2025 13:41 MSK
链接
Михаил Барашков · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
Цитата (András Tisza, 11.08.2025):
> Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> > линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить
>
> То есть альтернативы монорельсу так и не будет. Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...

Создаётся новая связь, которой монорельс не давал.
В пешеходной доступности - метро Бутырская той же линии, с которой связывал монорельс.
–2
+1 / –3
11.08.2025 13:56 MSK
链接
没有照片
Цитата :
> Пхеньянский вариант
>
> Или Белградский, или Венский.
>
> Комсомольский

В Волгограде тоже маленький отрезок есть. https://transphoto.org/photo/2091396/
+3
+3 / –0
11.08.2025 14:31 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Михаил Барашков, 11.08.2025):
> В пешеходной доступности - метро Бутырская

От проектируемого трамвая до м."Бутырская" 0,7 км. "Пешеходная доступность" разве что для юного бездельника.


Цитата (Михаил Барашков, 11.08.2025):
> Создаётся новая связь, которой монорельс не давал.

К платформе Останкино со стороны ВДНХ был и пока есть есть автобус 311. Да и если 0,7 км считать за пешеходную доступность, тогда и от монорельса тоже платф. Останкино в такой же доступности, 0,8 км там шкандыбать.
+3
+3 / –0
11.08.2025 14:51 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Cypok, 10.08.2025):
>
> Завершить все работы планируем в 2027 году.

Будем надеяться, что будет именно так, что к активным работам приступят уже в 26-ом году.
И интересно, какой маршрут сюда продлят: ну 11 - вряд ли конечно, он и так очень длинный, а вот 17, или 25?
+1
+2 / –1
11.08.2025 17:02 MSK
链接
照片:: 30
Цитата (Artemio, 10.08.2025):
> А никто и не собирался этого делать

Ну да, на самое нужное-то как раз и забили :(
+4
+4 / –0
12.08.2025 08:54 MSK
链接
sdkvone · 莫斯科
照片:: 182
Цитата (András Tisza, 11.08.2025):
> Цитата (Пикачу, 10.08.2025):
> > линию задумали как альтернативу монорельсу, но через ж/д мост решили её не проводить
>
> То есть альтернативы монорельсу так и не будет. Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...

с585 автобус, так себе связь конечно
+1
+2 / –1
12.08.2025 15:47 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Artemio, 10.08.2025):
> Если люди идут с трамвая или ВДНХ, то по дороге вдоль 1-го Поперечного проезда поток людей растягивается и идёт плюс-минус равномерно. Подтянутый к первому входу трамвай обеспечит толпы народу и очереди на вход на постоянной основе.

При этом высадка с кучи пригородных автобусов никого не смущает.
По хорошему именно от них пассажиропоток отнести в сторону, а трамвай как раз приблизить к метро.
+1
+1 / –0
12.08.2025 15:58 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
А их бы вообще лучше отправить к метро Ботанический Сад, там и место для отстоя найти можно под эстакадами МСД
0
+0 / –0
16.08.2025 01:15 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Silbervogel, 11.08.2025):
> Комсомольский)

Цитата (Dimastiy134, 11.08.2025):
> В Волгограде тоже маленький отрезок есть.

А также в Красноярске: https://transphoto.org/photo/1637178/, https://transphoto.org/photo/1711372/


Цитата (András Tisza, 11.08.2025):
> Та единственная связка, которую он обеспечивал, горе-планировщиками упорно игнорируется...

Эту связку уже несколько лет обеспечивает подземный переход под железной дорогой, недалеко от метро Фонвизинская. Не думаю что надо строить монорельс везде, где жилые районы разобщены железной дорогой, это не умно!
+3
+3 / –0
16.08.2025 11:29 MSK
链接
Михаил Барашков · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
Продление трамвая достаточно перспективное. Если постараться, можно без особых трудов эту линию довести до Рижского вокзала и частично компенсировать выпавшую связь по пр. Мира.
+2
+2 / –0
16.08.2025 11:39 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Михаил Барашков, 16.08.2025):
> Продление трамвая достаточно перспективное. Если постараться, можно без особых трудов эту линию довести до Рижского вокзала и частично компенсировать выпавшую связь по пр. Мира.

Это можно сделать ответвлением по Останкинскому проезду и Проспекту Мира до Рижской. Тоннель с Новоалексеевской тоже обходится спокойно. Главное - построить новый Крестовский трамвайный путепровод или оттяпать выделенки автобуса. Тогда необходимо будет изменить схему движения автобуса. Например пустить автобусы по трамвайной выделенке на участке Рижская -ВДНХ. Вариантов много
+3
+3 / –0
16.08.2025 13:58 MSK
链接
Михаил Барашков · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
Цитата (avedavid, 16.08.2025):
> Это можно сделать ответвлением по Останкинскому проезду и Проспекту Мира до Рижской

А я думал о продлении параллельно железной дороге, а потом отдельной эстакадой через пути - к кольцу у вокзала.
0
+0 / –0
16.08.2025 14:45 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
Цитата (Михаил Барашков, 16.08.2025):
> А я думал о продлении параллельно железной дороге

А смысл дублировать существующий гораздо более скоростной транспорт, тем более на отшибе района?
0
+0 / –0
18.08.2025 09:36 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Михаил Барашков, 16.08.2025):
> А я думал о продлении параллельно железной дороге, а потом отдельной эстакадой через пути - к кольцу у вокзала.

Это будет связь ради связи. Пассажиры там будут, но мало.
Сейчас в реальности прослеживается 3 коридора, где можно пустить трамвай и он даст пассажиров:
1. Основной по проспекту Мира.
2. Аргуновская ул. - немного по Звездному бульвару - ул. Годовикова.
3. По трассе 714 автобуса.
0
+0 / –0
18.08.2025 15:16 MSK
链接
没有照片
1 проблема мост ,и туннель .
2 да ,но тогда стоит добавить Шереметьевскую улицу ,и Октябрьскую улицу в центр ,улицу Советской армии из центра ,с соединением через Трифоновскую улицу ,и кольцо у железнодорожной станцией Марьина роща .
3 очень узко ,улицы нужно расширять ,и много сносить придется ,может лучше трасса трамвая вдоль жд линии ,появится пересадка на жд станцию Москва 2 ,пассажиропоток дадут- жд депо Москва 2 ,Москва 3 ,парк Сокольники ,сотрудники местных организации ,учебный институт .
+1
+1 / –0
18.08.2025 16:32 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (tat, 18.08.2025):
> 1 проблема мост ,и туннель .

Мост везде нужен. В любом случае для пересечения ж.д.
С туннелем проблем нет, можно обойти.

Цитата (tat, 18.08.2025):
> да ,но тогда стоит добавить Шереметьевскую улицу ,и Октябрьскую улицу в центр ,улицу Советской армии из центра ,с соединением через Трифоновскую улицу ,и кольцо у железнодорожной станцией Марьина роща .

Это уже совсем другой путь.

Цитата (tat, 18.08.2025):
> очень узко ,улицы нужно расширять ,и много сносить придется

Да вот не очень.
- Графский переулок - 26 метров между зданиями; (если что в обратную сторону можно, через Кулаков переулок тоже 26 метров);
- 3-я Мытищинскская улица - 40 метров;
- Новоалексеевская улица - 40 метров;
- улица Павла Корчагина - 32 метра.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.