Бодро начали. Будем надеяться, что удастся закончить раньше сроков. Поговаривают, что Гаккелевская скоро встанет на капремонт , когда разом по сети парка много закрытий на линии больше бардака.
Цитата (Potato, 09.08.2025): > Поговаривают, что Гаккелевская скоро встанет на капремонт
Надеюсь, Гаккелевскую одновременно со Стародеревенской закроют. Интересно куда денут 9 нарядов 18го, часть наверняка на 47й перекинут, но главное, чтобы на 55 не додумались ещё добавлять наряды, а то 35 нарядов слишком дофига и маршрут стабильнее от этого не станет
Цитата (ЛВС-90, 11.08.2025): > А когда тут был прошлый ремонт?
В 2006 году вроде. И то вроде не до конца сделали.
Цитата (Potato, 09.08.2025): > Бодро начали. Будем надеяться, что удастся закончить раньше сроков.
Было бы неплохо. Вообще с самого начала срок был растянут. Можно сделать за 3 месяца, а не полгода.. Вспоминается, как линию по Руставели долго делали в прошлом году.
Цитата (Александр987, 10.08.2025): > Интересно куда денут 9 нарядов 18го, часть наверняка на 47й перекинут, но главное, чтобы на 55 не додумались ещё добавлять наряды
На 21-й можно добавить - на нём большие интервалы по штатной трассе.
Цитата (Серый, 11.08.2025): > На 21-й можно добавить - на нём большие интервалы по штатной трассе.
Ни в коем случае. Мы с нетерпением ждём открытия Поклонной горы, чтобы 21 поехал со своим обычным интервалом, потому что сейчас на кст "Приморский пр" коллапс. Интервал по 48 4-5 минут, интервал по 21 примерно такой же. Небольшой сбой из-за пробок и на кольцо уже не вьехать, выбивается из расписания весь выпуск обоих маршрутов. Кольцо маленькое, без запасного пути и без оборотного пути. Сколько уже из-за этого рейсов потеряно ГЭТом - не счесть. Днём народу до Удельной и Кушелевки не доьбраться - вагоны крутят к смене в единственный возможный разворот - до ТП5. Ремонт Савушкина долгосрочный, с сентября пробок станет больше и мы и пассажиры вообще повесимся с такой ездой. Когда 21 вернётся на нормальную трассу, проблема исчезнет. Один частоход линия по Савушкина переварит. Но не два.
Цитата (Серый, 11.08.2025): > В 2006 году вроде. И то вроде не до конца сделали. >
Там был недоремонт, рельсы оставили старые, лежащие с 1992 года. Подсыпали балласт, подвыправили/прогнали ВПРС и закидали плитами. Новые рельсы в 2006 положили только на кусочке от Стародеревенской до "Ленты" примерно. Дальше всё - из 1992 года, с открытия линии.
Цитата (Potato, 11.08.2025): > единственный возможный разворот - до ТП5
А как же до старухи?) После дтп недавнего 48 так и ходил. Кстати, ее же можно использовать и вместо оборотного пути и для отстоя если прям совсем коллапс.
Цитата (ceirfem, 11.08.2025): > А как же до старухи?)
Туда запрещают крутить. Только оперативные развороты по указке районного диспа. Я там на той неделе даже менялся. Пришёл водитель пешком с Приморского (там вагон умер на вьезде и движение стояло). А вот ставить в расписание разворотом Приморский-СД-Приморский нельзя. В прошлый понедельник диспетчер на конечной крутанула так пару вагонов, потом имела проблемы. При этом непонятно как на такой маленькой конечной как Приморский регулировать движение после сбоев если нельзя туда (на СД) вагон отправить хотя бы даже ради обгона нарядов друг другом.
Цитата (Potato, 11.08.2025): > Ни в коем случае. Мы с нетерпением ждём открытия Поклонной горы, чтобы 21 поехал со своим обычным интервалом, потому что сейчас на кст "Приморский пр" коллапс.
Само собой. Ремонт на Поклонной горе должны завершить к концу лета. Вряд ли сейчас будут Гаккелевскую одновременно закрывать.
> Ремонт Савушкина долгосрочный, с сентября пробок станет больше и мы и пассажиры вообще повесимся с такой ездой. Когда 21 вернётся на нормальную трассу, проблема исчезнет. Один частоход линия по Савушкина переварит. Но не два.
Так я не говорю, что надо 21-й делать раз в 5 минут, как 48-й. Раз в 10-15 минут в самый раз. К слову, если бы не использование 100-кой диспетчерской на Придорожной, то можно было 21-й разворачивать у ж/д станции "Старая Деревня". И 2 пути на Приморском для 48-го могли быть в полном распоряжении.
Цитата (Серый, 12.08.2025): > если бы не использование 100-кой диспетчерской на Придорожной
То там бы стоял 55. Все, дальше идти некуда, есть куда более важные маршруты чем 21. А после открытия линии этот 21 под шумок продлить бы до Лахты, все в выигрыше останутся.
Цитата (ceirfem, 12.08.2025): > Все, дальше идти некуда, есть куда более важные маршруты чем 21.
Так 100-ка в своё время отстаивалась в Ручьях, где вся конечная была в полном распоряжении её. Потом стало тесно в помещении диспетчерской. Но зачем расширяться, когда проще перевести отстой на Придорожную. А 55-й кстати тоже важный маршрут, но отстаиваться там не может.
Цитата (Серый, 12.08.2025): > Но зачем расширяться, когда проще перевести отстой на Придорожную. А расширяться - как и за чей счёт, простите? Если бы всё легко решалось...
Цитата (Серый, 12.08.2025): > К слову, если бы не использование 100-кой диспетчерской на Придорожной, то можно было 21-й разворачивать у ж/д станции "Старая Деревня". Есть нюанс. До конца августа ремонт Энгельса и 21-й ходит до Удельной.
А если вдруг случится, что водитель на конечной станции не своего маршрута (где не его диспетчерская) захочет в туалет - он что, должен до "своей" конечной терпеть? Или может вагон поставить на минутку? Вот интересно.
Цитата (Иван Волков, 12.08.2025): > А если вдруг случится, что водитель на конечной станции не своего маршрута (где не его диспетчерская) захочет в туалет - он что, должен до "своей" конечной терпеть? Или может вагон поставить на минутку? Вот интересно.
Может, но за минутку там не управиться. Если брать 55, на той же Придороге туалет вечно занят. По итогу пока ходишь за тобой уже следующий вагон твоего маршрута стоит, тк интервалы минимальные. Это кстати тоже одна из причина караванов на 55. Понятно, что терпеть ещё час с лишним не вариант, поэтому плевать на расписание и на тех кто сзади. В утренние смены с подьемом в 3 ночи без кофейка отьездить сложно, а оно вызывает эти естественные процессы активнейшим образом.
По-хорошему все старые советские диспетчерские давно пора перестроить. Типовая диспетчерская должна быть 2-этажной. С нормальным буфетом, туалетом на много кабинок, залом со скамейками, где можно посидеть-отдохнуть (в том числе и на балкончике на 2ом этаже), и комнатой активного отдыха (дартс, пинг-понг, 2-3 турника)
Цитата (Серый, 13.08.2025): > Как-то странно, ведь с Придорожной убрали частый Тб13. Раньше мог стоять один троллейбус по Тб4 и 3 по Тб13. Неужели с трамваев 100-ки такой ажиотаж?
Так 100-ка работает с представителями бесполезной профессии. А они на работу приходят погадить. Везде где кондукторные маршруты обитают - везде одна и та же ситуация:) Сегодня на 55 на Придороге уже пришлось некрасиво в женский ворваться. Стоять столько времени, сколько нужно пока тикет-менеджер не доделает дела, которые нормальные люди делают дома, все ж непозволительно.
Цитата (ЛВС-90, 13.08.2025): > *немного помечтаем* > > По-хорошему все старые советские диспетчерские давно пора перестроить. Типовая диспетчерская должна быть 2-этажной. С нормальным буфетом, туалетом на много кабинок, залом со скамейками, где можно посидеть-отдохнуть (в том числе и на балкончике на 2ом этаже), и комнатой активного отдыха (дартс, пинг-понг, 2-3 турника)
Ничего перестраивать не нужно.Скорее нужно строить новые пункты и дополнительные пути и разводить маршруты.В дартс за полчаса обеда (у трамвайщиков вообще 15 минут) особо не поиграешь.
Цитата (Tobi, 14.08.2025): > Скорее нужно строить новые пункты и дополнительные пути и разводить маршруты.
Конкретно в Ручьях стало места не хватать, когда продлили Тб8 до туда - конечной стали пользоваться 3 троллейбусных маршрута. И вот тогда уже тогда стало тесно для отметки трамваев по 100 маршруту, хотя там все пути в распоряжении одного маршрута.
链接