28.07.2021 ex 8586; 09.2020 ex Moscow, 8586; 11.2016 ex Central, 3859
Москва:
Работал на маршрутах № 2, 44.
С 05.2016 работал на маршруте № 39.
С 12.2016 до 12.05.2017 работал на маршруте № 71.
С 06.2017 до 07.2020 работал на маршруте № 4.
С 07.2020 работал на маршруте № 28.
Конкурсный (2015, 2017-2019).
"Сябар".
Оборудован:
— системой автономного хода;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Площадка "Нагатинская" (до 05.2017).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 10.2.1 (Android)
Artist Name:
artem29
Date and Time:
30.07.2025 16:15
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Чисто как идея для рассмотрения: в МУП "Балаковоэлектротранс" уже не первый год подпирают забор "московские подарки" троллейбусов модели СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)2010 года - 11 ед. в "жёлтом" статусе. Если их забрать в Саратов и использовать как "доноров" для БКМ 321 Ленинского депо, а возможно какие то можно поставить на ход, есть в этом смысл или глупая идея? Все равно их в Балаково эксплуатировать не будут, их уже стали потихоньку списывать, а в Саратове они могут пригодится?
Я думаю что сейчас есть цель об обновлении подвижного состава, а не его ремонта и/или обновления за счёт б/у вариантов Москвы. Тут наоборот хотелось бы чтобы как можно больше был выпуск новых адмиралов на маршруты, а не старого мосгорхлама, времени и средств на привлечение в живой вид которых у СГЭТа особо и нет
链接