Приехал я сегодня поснимать самолёты с точки около Zeppelinheim, и узнаю, что тут бегает нечто, похожее на мувер. До "старого мувера" я так и не добрался. И оказалось, что уже около двух лет как линия мувера, предназначенная для 3 терминала, который должны открыть в следующем году, находится на тестовой обкатке с двумя вагонами с интервалом около 10 минут (которые по какой-то причине ехали в левостороннем порядке). Составы произведены Siemens и отличаются от тех, что сделаны для первого мувера — не в последнюю очередь из-за того, что первую линию решили не продлевать, построив новую. Заявлена скорость до 80 км/ч. Несмотря на то, что я могу собственноручно создать новое предприятие для этого (то есть депо), хочу убедиться, что мувер действительно можно заносить в базу. Видно, что вроде как тут питание идёт от третьего рельса посередине, чем он изрядно напоминает транслор https://terminal3.frankfurt-airport.com/sky-line-bahn. Я уже думал, что может быть оно вообще дизельное (нигде я не нашёл подтверждений о том, что оно электрическое, небось это само собой разумеется), но это практически исключено, исходя из конструкции. А даже если оно и дизельное, то идея сайта не исключает это по причине того, что система "локальна" и имеет направляющие.
Цитата (Kayham, 09.08.2025): > похоже на правительственный. Так ведь?
Не обязательно. Вполне может быть и бизнес-джетом, и даже частным бортом...
Цитата (Fjord Below, 07.08.2025): > Я уже думал, что может быть оно вообще дизельное (нигде я не нашёл подтверждений о том, что оно электрическое, небось это само собой разумеется), но это практически исключено, исходя из конструкции.
Это "пиплмувер Скайлайн", рожденный ещё (в далеких 80-х) "Вестингауз Электрик" (называемый "Иннова-100"), потом проданный западногерманской "АЭГ", потом "Адтранц" и теперь ставший "Бомбардье"... Во Франкфуртском аэропорту появилась в 1994 году.
Вагоны двигаются на пневматических колесах по бетонному пути, имеющим посередине металлическую направляющую, с системой подачи электроэнергии постоянного тока (так что это вполне электротранспорт). Интересной особенностью этой транспортной системы есть деление вагонов (и их пассажиров) на "шенгенских" и "не шенгенских"...
Цитата (Kayham, 09.08.2025): > Видно, самолет особенный, похоже на правительственный. Так ведь?
A300 а/к San Marino Executive Aviation, не самый типичный представитель. Летел при этом из Льежа и у него почему-то все коды полётов ELY, принадлежащий El Al.
Более того, я видел его же две недели назад, и тоже взлетающим по траектории El Al в Тель-Авив, которая весьма нестандартная.
Цитата (НикНикович, 09.08.2025): > Интересной особенностью этой транспортной системы есть деление вагонов (и их пассажиров) на "шенгенских" и "не шенгенских"...
Link