TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Уфа, Tatra T3D № 2006; Уфа, Tatra T3R.P № 2056
Требуется исправление, фото будет удалено через 5 дн.
Низкая детализация (низкое качество изображения)
  УфаTatra T3D № 2006  —  маршрут 8
Tatra T3R.P № 2056  —  маршрут 8, следует по укороченной схеме
Кольцевая улица

Аўтар: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 7 жніўня 2025 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 08.08.2025 00:27 MSK
Праглядаў — 279

Падрабязная інфармацыя

Уфа, Tatra T3D № 2006

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
З...:01.04.2006
Мадэль:Tatra T3D
Пабудаваны:02.1974
Заводскі №:163254
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:01.04.2006
Заўвагі:Заводская табличка отсутствует. До 01.04.2006 — № 3, 3006; до 2002 — Хемниц, 440
Точная дата постройки — 10.02.1974

24.01.2014 — небольшое возгорание на перекрестке улиц Конституции и Кольцевая

Уфа, Tatra T3R.P № 2056

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
З...:01.04.2006
Мадэль:Tatra T3R.P
Пабудаваны:06.1986
Заводскі №:175523
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 01.04.2006 — № 3, 3056; до 24.08.2005 — Tatra T3SU
Точная дата постройки — 05.06.1986

Оснащён:
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Система управления ТВ-Прогресс

Работал в СМЕ 3036+3056

Маршрут:
1999-2005 — № 5 "Ул. Пушкина — Стадион им. Н. Гастелло"
с 03.2016 — № 8 "Парк им. Калинина — Ул. Интернациональная"

Не эксплуатируется:
01.2017 — 05.2020.

Происшествия:
04.10.1999 — ДТП с вагонами 1128 и 1164 на остановке "Дворец спорта"

EXIF

Время съёмки:07.08.2025 06:49
Паказаць цалкам

Каментары · 6

08.08.2025 02:08 MSK
Спасылка
wrokesmoke · Масква
Фота: 75
почему многие фотографы наземного транспорта не пытаются исправить выбитое небо? здесь даже дом справа уже слабо виден.
+12
+12 / –0
08.08.2025 10:35 MSK
Спасылка
Danil Volkin · Уфа
Фота: 5
Цитата (wrokesmoke, 08.08.2025):
> почему многие фотографы наземного транспорта не пытаются исправить выбитое небо?

Давно заметил, что приоритет подобных сайтов далеко не в творческой ценности фотографии, а в информационной. А так как небо в любой точке миро +- одинаково, думаю в ней информационной ценности нет :)
Тут уже только если действительно к эстетике докапываться
+10
+10 / –0
08.08.2025 12:04 MSK
Спасылка
piterTroll · Санкт-Пецярбург
Фота: 3516
Цитата (wrokesmoke, 08.08.2025):
> почему многие фотографы наземного транспорта не пытаются исправить выбитое небо? здесь даже дом справа уже слабо виден.

Сайт про небо или про электротранспорт?
–7
+1 / –8
08.08.2025 22:13 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1265
Цитата (wrokesmoke, 08.08.2025):
> почему многие фотографы наземного транспорта не пытаются исправить выбитое небо?

В данном случае имеет место большой разрыв в экспозиции - солнце/тень.
При всём желании не вытянешь: рав может быть, джпег точно нет.
+5
+5 / –0
09.08.2025 00:21 MSK
Спасылка
wrokesmoke · Масква
Фота: 75
Цитата (WEST, 08.08.2025):
> При всём желании не вытянешь: рав может быть, джпег точно нет.

джпег для обработки в целом не подходит, а в рав очень даже тянется. да, конечно, многое зависит от динамического диапазона тушки, но тут в любом случае можно было светлые области потянуть вниз и получить результат получше. ну и чтобы было меньше проблем при обработке, если тушка слабая, то закрывать диафрагму, либо выдержку уменьшать.
+5
+5 / –0
09.08.2025 11:24 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1265
Цитата (wrokesmoke, 09.08.2025):
> джпег для обработки в целом не подходит

Я снимаю почти всё в джпег. На работу с равами не хватает ресурсов и места на диске)
Если объекты съёмки неподвижны выручает автобрекетинг или автоhdr, но в данном случае 2006 в движении и можно не успеть сообразить и настройки подкручить по ситуации)
Света можно локально (небо) подтянуть, а тёмные окна пересвеченного дома справа просто замазать.
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.